МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
15139
1 апреля 2017 в 14:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис не выдержал давления в Арагоне

Что сказать? Это была очень напряженная гонка, в которой победу одержал пилот с холодным разумом! Джонни Рэй еще раз подчеркнул свою чемпионскую натуру, а у Чаза Девиса внезапно пропал контакт с лидером чемпионата - точно, как годом раньше. Теперь позицию №1 в заводской команде Ducati занял Меландри.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2017 - Выиграв старт, Чаз Девис очень рассчитывал убежать от напарников Kawasaki Racing, ка кв 2016 году. К сожалению, на этот раз ему не удалось сдержать натиск действующего чемпиона.

Рэй висел на колесе у Девиса с первого круга, стараясь не отрываться более, чем на 0.3 - это отличная дистанция для атаки: мотоцикл соперника постоянно в поле зрения, видно все промахи, но так же есть возможность в нужный момент открыть газ чуть сильнее - и оказаться впереди. Было видно, что темп Ducati и Kawasaki одинаков, даже, вероятно, с легким запасом у Рэя. Девису пришлось нелегко.

Рэй отлично себя чувствовал в 1-м секторе, но в конце круга Девис уверенно возвращал позицию
Рэй отлично себя чувствовал в 1-м секторе, но в конце круга Девис уверенно возвращал позицию


Первая атака прошла за 11 кругов до финиша. Девис ответил в 1-м повороте, Рэй не отступил и снова прошел вперед, немного разозлив валлийца. Возможно, это был ключевой момент всего заезда: в сознании Девиса что-то изменилось. Чаз мобилизовался, заметно прибавил темп и даже попытался уйти в отрыв, но продержался в таком режиме только пару кругов: Рэя снова висел на колесе в тех же 0.3 секунды! И Джонатан стал штамповать быстрые круги, явно готовя повторный прорыв. Очевидно, что идеей Рэя была атака в последнем повороте с выходом на главную прямую номером "1" - первый поворот каждый раз решал их спор: Девис выходил из него лидером.

Поняв, как вывести Чаза из равновесия, Рэй перешел к плану "Б" и стал атаковать в техничном 2-м секторе, и тут Девис ничего не смог противопоставить и пропустил ирландца. За 3 круга до развязки, Рэю почти удалось реализовать свой план: он подошел к финишной линии лидером, но Девис вновь сделал что-то, выходящие за рамки возможностей Kawasaki - рванул вперед и оказался в первом повороте раньше, благодаря очень позднему торможению! Но это был его последний рывок.

Чаз Девис грохнулся с переднего колеса на торможении в конце обратной прямой за круг до финиша
Чаз Девис грохнулся с переднего колеса на торможении в конце обратной прямой за круг до финиша


Преследование могло продолжаться до самого финиша, если бы... Девис не переоценил свои усилия и не грохнулся на полной скорости при заходе в последний поворот за круг до финиша. В общем и целом, план Рэя сработал: давление на валлийца привело того к ошибке и сходу. В итоге, на 2-ю позицию вышел Меландри.

"Очевидно, битва была что надо! - отметил после финиша Джонни Рэй. - Этот заезд показал все слабые и сильные стороны обоих мотоциклов на этой трассе. В первом секторе я был, определенно, сильнее. Но на ускорении после шиканы Ducati имел преимущество. Я перепробовал все возможности, чтобы оказаться впереди и, наконец, выйти в 1-й сектор лидером, но Чаз постоянно меня сдерживал. Поэтому, после нескольких попыток я решил провести решающую атаку на последнем круге. Мне жаль, что Чаз упал, надеюсь, что он в порядке. Мне, честно, очень хотелось выиграть эту дуэль у него на самом последнем круге. Но победа здесь, в Арагоне для меня очень ценна!"

Джонатан Рэй финишировал в гордом одиночестве после схода Девиса - в 4 секундах от ближайшего преследователя
Джонатан Рэй финишировал в гордом одиночестве после схода Девиса - в 4 секундах от ближайшего преследователя


В случае с Марко Меландри и Томом Сайксом, произошла схожая рокировка, только наоборот: сначала итальянец пас британца, а затем британец пытался догнать итальянца, но ему это не удалось - уже к 12-му кругу Меландри оторвался почти на 2 секунды. Марко вновь поднялся на подиум, приняв этот подарок из рук павшего напарника.

За спинами пилотов Ducati и Kawasaki шла командная разборка между пилотами PATA Yamaha: Мики Ван дер Марк старался отжать у Алекса Лоуса, лишившегося утром на квалификации двигателя, место в TOP-5. Лоуса он сдерживал кругов 10, но в конце концов Алекс прорвался и ушел в точку. За 7-е место схватка шла между Тати Меркадо из клиентской команды IODA Aprilia и Жорди Торресом на Althea BMW S 1000 RR, завершившаяся победой испанца.

Чави Форес потерпел сразу две неудачи в одной гонке
Чави Форес потерпел сразу две неудачи в одной гонке


Для самого быстрого частника уикенда, Чави Фореса из Barni Racing первая гонка завершилась феерично. Упав в первом повороте за несколько кругов до финиша, Форес практически не пострадал и тут же решил возобновить заезд. Однако, пострадал его байк. На последнем круге Форес отметил, что мотоцикл стал гораздо теплее. Глянул вниз и... пожар!

Точно так же, в 2016 году, но в Donington Park полыхнул Panigale R у самого Чаза Девиса. С теми же последствиями: оба пилота получили небольшие ожоги. Все же, несмотря на все достижения, в Ducati еще не совсем готовы к сражению за титул.

Марко Меландри с благодарностью принял подарок от напарника - и поднялся на 2-ю ступеньку подиума
Марко Меландри с благодарностью принял подарок от напарника - и поднялся на 2-ю ступеньку подиума


Том Сайкс не скрывал своей радости: после потери контакта с Меландри он уже и не рассчитывал на какое-то чудо. Девису сказали "большое спасибо!" сразу двое: ну, и Меландри, разумеется.

Результаты 1 гонки World Superbike, Motorland Aragon:

1. REA  Kawasaki
2. MELANDRI  Ducati +4.058
3. SYKES  Kawasaki +3.454
4. LOWES  Yamaha +2.450
5. VAN DER MARK  Yamaha +2.340
6. TORRES  BMW +6.693
7. MERCADO  Aprilia +2.550
8. LAVERTY  Aprilia +5.764
9. BRADL  Honda +0.179
10. HAYDEN  Honda +0.175

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island