Черный квартал: кризис в Европе, банкротство KTM - что это было и куда идет 2023
Прошел уже год с того момента, как MV Agusta и PIERER Mobility AG подписали большой договор о коллаборации, а австрийская компания, чтобы защитить свои инвестиции, получила 25% акций итальянской компании. Первые плоды этого необычного сотрудничества - введение новой производственной линии на базовом заводе Agusta в Ширанне, Италия.
Партнер KTM в Китае - CFMoto появится в 2024 году сразу в двух классах Мото Гран-При, благодаря расширению программы присутствия в качестве титульного спонсора Aspar Racing. Так Pierer Mobility AG намерена плавно сократить избыточные расходы на участие в MotoGP, переложив их на плечи партнеров.
Отношения Pierer Mobility AG и KTM Group к участию в чемпионате мира по MotoGP может быть серьезно пересмотрено в ближайшее время, признал босс KTM Factory Racing Пит Байер. Парадокс в том, что гоночный проект Маттигхофена развивался слишком быстро в последние годы и обогнал развитие самого чемпионата. Dorna жестко обломала компанию, и теперь ей придется пересмотреть стратегию.
Pierer Mobility AG впервые с начала своей бурной деятельности избавляется от активов: в соответствии с серьезной корректировкой плана продаж на 2024 год, компании придется сконцентрироваться на росте доходных направлений - премиальных мотоциклов, а также поддержке и развития дилерской сети.
Австрия в шоке: одна из самых стабильных в прошлом стран Западной Европы столкнулась с крайне неблагоприятными экономическими условиями, которые вынуждают предприятия сворачивать деятельность. Под угрозой оказались среднесрочные планы Pierer Mobility AG, как решение - отказ от производства среднекубатурных мотоциклов KTM в Европе и сокращение 300 рабочих мест в Маттигхофене.
Honda Motor Co. объявила о новой программе развития индустрии электро мототранспорта до 2030 года с планом увеличения продаж до 4 миллионов единиц, что должно привести к естественному падению нынешних цен на электробайки на 50% или более при повышении маржинальности производства.
Хайме Масиа стал 6-м чемпионом Honda Racing в 12-летней истории класса Moto3, который планировался Dorna Sports, как «чемпионат Honda», а превратился в кузницу кадров и технических решений KTM Factory Racing: именно там зародилось многолетнее противостояние, в котором сегодня KTM превосходит самый большой и богатый мотоциклетный завод в мире.
Директор KTM Factory Racing Пит Байер объяснил, почему KTM и Aprilia выступали против любых уступок (концессий) для Honda и Yamaha. Это - принципиальный вопрос, потому что новая система не даст равноправия европейцам, а лишь вернет силу японцам. Но нуждаются ли они в этом?
Как сообщают японские источники, выведение Kawasaki Motorcycles из-под менеджмента группы Kawasaki Heavy Industries в 2021 году позволило добиться существенного роста прибыльности мотоциклетного направления: теперь это самое доходное из шести направлений компании, включая производство океанских судов и железнодорожных локомотивов.
Yamaha Motor официально анонсировала решение об незамедлительном уходе с рынка снегоходной техники. Процесс уже начался. Подробности.
Американское подразделение PIERER Mobility AG - KTM North America объявила об открытии собственного офиса и производственного подразделения KTM Racing в Северной Америке, в Мурьете, Калифорния.
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Японский Young Machine, известный вбросами о новинках на моторынке, сообщил об утечке сведений из моторного дома Акаси о возможности возвращения на рынок легендарного супербайка Kawasaki GPz900R, построенного на базе современного Z900.
Впервые в своей истории компания Ducati перешагнула 60-тысячный барьер продаж мотоциклов за финансовый год, достигнув в 2022 году отметки 61562 единиц техники и расширении дилерской сети до 821 мотосалонов по всему миру.
Судя по представленным материалам, австрийский производитель мотоциклов KTM идет по пути отказа от дорогого, хотя и эффективного типа двигателей V2 (V-Twin) ради перехода на более дешевую рядную «двойку» в близком к топовому сегменте.