МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15916
29 сентября 2009 в 12:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спидвей: Голлоб снова опередил Сайфутдинова

Текст ИА Башинформ, Николай Ермоленко Пятикратный вице-чемпион мира по спидвею поляк Томаш Голлоб опять опередил россиянина Эмиля Сайфутдинова в борьбе за серебряную медаль личного чемпионата мира 2009 года. Выиграв большой приз Италии с близким к максимальному результатом 23 очка, он поднялся на вторую строку турнирной таблицы, отодвинув салаватца на третью. Гонщик из Башкортостана, оказавшийся в прошедшей гонке единственным, кто смог нанести поражение польскому ветерану, перед последним этапом отстает от него всего на два очка и имеет все шансы завоевать одну из медалей чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2009 - Гонка, проходившая в Теренцано, поначалу складывалась одинаково успешно и для Голлоба, и для Сайфутдинова: после двух серий заездов оба имели по шесть очков из шести. Причем, Сайфутдинов в своем первом заезде уверенно обогнал трехкратного чемпиона мира Ники Педерсена, а вот поляк, встречавшийся с именитым датчанином во второй серии, оказался на первом месте лишь в результате удачного стечения обстоятельств. Однако следующие заезды окрыленный успехом Голлоб выиграл, а Сайфутдинов дважды финишировал третьим. Лишь в пятой серии, в жесткой борьбе с Голлобом на стартовой прямой, Эмиль взял верх и вышел в итоге на третье место в предварительном турнире.

Столь же жесткой была послестартовая борьба во втором полуфинале, в результате которой швед Йонссон подвинул Сайфутдинова на Педерсена, и датчанин упал. Рефери допустил к перезаезду всех участников, и тут отличился пострадавший. Выиграв старт, Педерсен в третий раз в этом сезоне добрался до финала. А вот Сайфутдинов так и не смог пробиться даже на третье место. В итоге, с набранными в предварительной серии 11-ю очками, он оказался на шестом месте в итоговой классификации Большого приза Италии. В финале два круга пролидировал датчанин Ханс Андерсен, но не устоял под натиском Голлоба. Третьим спокойно доехал Педерсен, первый раз в нынешнем чемпионате завоевавший место на подиуме. Поляк Гжегож Валасек впервые в жизни пробившийся в финал Гран-при, был вполне удовлетворен своим достижением и в борьбу за призовые места не вклинивался.

Как уже сообщалось, выступление в Гран-при Италии австралийца Джейсона Крампа было под вопросом в связи с полученной им накануне травмой. Лидер чемпионата все же вышел на старт, но состояние здоровья помешало ему выступить в полную силу, и он набрал всего четыре очка. Огромный отрыв от соперников, который он имел в середине чемпионата мира, сократился до 17 очков от Голлоба и 19 - от Сайфутдинова. Правда, до заключительного этапа еще три недели, и времени для того, чтобы восстановиться, у двукратного чемпиона мира достаточно.

Результаты Гран-при Италии.
1. Томаш Голлоб (Польша) - 14+3+6;
2. Ханс Андерсен (Дания) - 12+2+4;
3. Ники Педерсен (Дания) - 7+3+2;
4. Гжегож Валасек (Польша) - 11+2+0;
5. Андреас Йонссон (Швеция) - 11+1;
6. Эмиль Сайфутдинов (Россия) - 11+0;
7. Крис Харрис (Великобритания) - 10+1;
8. Руне Холта (Польша) - 8+0;
9. Грег Хэнкок (США) - 7;
10. Скотт Николлз (Великобритания) - 6;
11. Фредрик Линдгрен (Швеция) - 6;
12. Кеннет Бьерре (Дания) - 5;
13. Джейсон Крамп (Австралия) - 4;
14. Ли Адамс (Австралия) - 3;
15. Себастьян Уламек (Польша) - 3;
16. Гульелмо Франкетти (Италия) - 2;
17. Матья Карпанезе (Италия) - 0.

Положение в чемпионате.
1. Крамп - 150;
2. Голлоб - 133;
3. Сайфутдинов - 131;
4. Хэнкок - 113;
5. Йонссон - 104;
6. Педерсен - 92;
7. Бьерре - 90;
8. Андерсен - 88;
9. Линдгрен - 88;
10. Холта - 85;
11. Адамс - 65;
12. Валасек - 63;
13. Харрис - 59;
14. Уламек - 59;
15. Николлз - 41;
16. Антонио Линдбек (Швеция) - 27;
17. Нильс Кристиан Иверсен (Дания) - 20;
18. Ярослав Хампель (Польша) - 9;
19. Матей Жагар (Словения) - 7;
20. Григорий Лагута (Россия) - 6;
21. Эдвард Кеннет (Великобритания) - 4;
22. Франкетти - 3;
23. Матей Кус (Чехия) - 1.

Заключительный этап - Гран-при Польши состоится в Бадгоще 17 октября.
Фото: Mike Patrick

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island