МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 июля 2008 в 12:45 | 9290
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Отчет о 2 этапе Кубка России по минимото

На сезон 2008 года Школа «Мото-Лаб» взяла на себя обязательство провести несколько этапов Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам на минимотоциклах и Кубка МФР по гонкам на скутерах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2008 - Зная о том, что организация подобных соревнований обычно не на высоте, было решено начать с главного – выбора лучшей трассы для гонки, а также обратить внимание на дисциплину спортсменов. В октябре 2007 года Школа подала регламент Кубка в Росспорт, где он и был согласован. Для проведения этапа, организатором которого выступила Школа, был выбран картодром «Лидер».

К сожалению, только четыре спортсмена подали свои заявки на участие вовремя (прием заявок был окончен за 2 дня до этапа). Остальные решили, что правила не для них и приехали заявляться непосредственно в день соревнований. Согласно положению об этапе, они вообще не должны были быть допущены, но, организатор сделал исключение и всех спортсменов допустили. И даже не стали взимать с них удвоенные стартовые взносы. Правда, поскольку их никто не ждал, всем пришлось столкнуться с долгим процессом регистрации. Что повлекло за собой сбой в расписании. По факту на этап было зарегистрировано 14 спортсменов в минимото и 10 спортсменов в скутерах.

Казалось, что все сложности уже позади, регистрация и административная часть закончены, наступило время соревновательной части. Но природа решила все иначе и внесла свои коррективы. В самом начале тренировок начал накрапывать дождь. Тренировки спортсмены откатали по едва влажному асфальту на сликах. Дальше дождь усилился, и квалификация прошла в условиях «дождевой гонки». В течение соревнования организатор несколько раз предоставлял спортсменам время на смену резины. Гонка объявлялась то «сухой», то «мокрой». Почему-то дождь начинался именно перед заездами минимото. Словно где-то на небе поселился противник гонок на минимотоциклах. Но все же гонки состоялись.

Приятно удивили спортсмены-скутеристы. Их заезды отличались зрелищностью и красивой борьбой на протяжении всей гонки. Уровень мастерства ребят заметно вырос. В гонке были побиты все рекорды, установленные для класса скутер на этом треке в предыдущие годы. Иван Купченко, Корней Кронгауз, Федор Буравцев и все остальные ребята боролись за результат и показали красивейшую езду.

В заездах минимото борьба случалась и раньше, но в этот раз она была особенной. Очевидные лидеры Антон Безшляга, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин получили в соперники нежданного юного гонщика Макса Вуоринена. В первом и единственном «сухом» заезде со старта первыми рванули Сергей Сурнакин и Макс Вуоринен, за ними устремились Дмитрий Мищенко и Антон Безшляга. Падение отбросило Макса с лидирующей позиции довольно далеко назад. Но он поднялся и бросился догонять соперников. Сурнакин успел оторваться и финишировал первым. Макс в итоге приехал вторым, обогнав боровшихся Безшлягу и Мищенко. Антон Безшляга финишировал третий.

Второй заезд был дождевой. Сергей Сурнакин не смог стартовать из-за поломки мотоцикла (на прогревочном круге он поймал хай-сайд и сломал подножку с креплением, менять ее времени уже не было) и наблюдал за происходящим с пит-лейна. Дмитрий Мищенко и Антон Безшляга снова устроили боевую гонку, оба упали, что в результате привело к поломке подножки у Мищенко. Но позиции своей он все же не потерял. Выиграл заезд Антон Безшляга, Мищенко второй, Иван Куренбин третий, юный Макс только четвертый.
Гонка закончилась, а неприятные события для организатора, похоже, нет. Такого поведения от пилотов не ожидал никто. Нонсенс для такого уровня соревнований, но, к сожалению это факт. Пока подводились итоги соревнования, большинство пилотов просто разъехалось и проигнорировало процесс награждения. В результате было принято решение награждение не проводить. А вопрос о лишении призов и дисквалификации пилотов, покинувших соревнования раньше времени пока остается открытым.

Организатор приносит извинения за возможные недочеты со своей стороны и выражает благодарность всем, кто отнесся с уважением к соревнованиям и особенно команде «Сага-мото» за стиль, командный дух и сильных пилотов. Антону Безшляге за участие в Кубке и его мастерство. А также огромную признательность Алексею Федякову за вклад в развитие минимото.

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message