МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9660
3 июля 2008 в 12:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Отчет о 2 этапе Кубка России по минимото

На сезон 2008 года Школа «Мото-Лаб» взяла на себя обязательство провести несколько этапов Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам на минимотоциклах и Кубка МФР по гонкам на скутерах.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2008 - Зная о том, что организация подобных соревнований обычно не на высоте, было решено начать с главного – выбора лучшей трассы для гонки, а также обратить внимание на дисциплину спортсменов. В октябре 2007 года Школа подала регламент Кубка в Росспорт, где он и был согласован. Для проведения этапа, организатором которого выступила Школа, был выбран картодром «Лидер».

К сожалению, только четыре спортсмена подали свои заявки на участие вовремя (прием заявок был окончен за 2 дня до этапа). Остальные решили, что правила не для них и приехали заявляться непосредственно в день соревнований. Согласно положению об этапе, они вообще не должны были быть допущены, но, организатор сделал исключение и всех спортсменов допустили. И даже не стали взимать с них удвоенные стартовые взносы. Правда, поскольку их никто не ждал, всем пришлось столкнуться с долгим процессом регистрации. Что повлекло за собой сбой в расписании. По факту на этап было зарегистрировано 14 спортсменов в минимото и 10 спортсменов в скутерах.

Казалось, что все сложности уже позади, регистрация и административная часть закончены, наступило время соревновательной части. Но природа решила все иначе и внесла свои коррективы. В самом начале тренировок начал накрапывать дождь. Тренировки спортсмены откатали по едва влажному асфальту на сликах. Дальше дождь усилился, и квалификация прошла в условиях «дождевой гонки». В течение соревнования организатор несколько раз предоставлял спортсменам время на смену резины. Гонка объявлялась то «сухой», то «мокрой». Почему-то дождь начинался именно перед заездами минимото. Словно где-то на небе поселился противник гонок на минимотоциклах. Но все же гонки состоялись.

Приятно удивили спортсмены-скутеристы. Их заезды отличались зрелищностью и красивой борьбой на протяжении всей гонки. Уровень мастерства ребят заметно вырос. В гонке были побиты все рекорды, установленные для класса скутер на этом треке в предыдущие годы. Иван Купченко, Корней Кронгауз, Федор Буравцев и все остальные ребята боролись за результат и показали красивейшую езду.

В заездах минимото борьба случалась и раньше, но в этот раз она была особенной. Очевидные лидеры Антон Безшляга, Дмитрий Мищенко и Сергей Сурнакин получили в соперники нежданного юного гонщика Макса Вуоринена. В первом и единственном «сухом» заезде со старта первыми рванули Сергей Сурнакин и Макс Вуоринен, за ними устремились Дмитрий Мищенко и Антон Безшляга. Падение отбросило Макса с лидирующей позиции довольно далеко назад. Но он поднялся и бросился догонять соперников. Сурнакин успел оторваться и финишировал первым. Макс в итоге приехал вторым, обогнав боровшихся Безшлягу и Мищенко. Антон Безшляга финишировал третий.

Второй заезд был дождевой. Сергей Сурнакин не смог стартовать из-за поломки мотоцикла (на прогревочном круге он поймал хай-сайд и сломал подножку с креплением, менять ее времени уже не было) и наблюдал за происходящим с пит-лейна. Дмитрий Мищенко и Антон Безшляга снова устроили боевую гонку, оба упали, что в результате привело к поломке подножки у Мищенко. Но позиции своей он все же не потерял. Выиграл заезд Антон Безшляга, Мищенко второй, Иван Куренбин третий, юный Макс только четвертый.
Гонка закончилась, а неприятные события для организатора, похоже, нет. Такого поведения от пилотов не ожидал никто. Нонсенс для такого уровня соревнований, но, к сожалению это факт. Пока подводились итоги соревнования, большинство пилотов просто разъехалось и проигнорировало процесс награждения. В результате было принято решение награждение не проводить. А вопрос о лишении призов и дисквалификации пилотов, покинувших соревнования раньше времени пока остается открытым.

Организатор приносит извинения за возможные недочеты со своей стороны и выражает благодарность всем, кто отнесся с уважением к соревнованиям и особенно команде «Сага-мото» за стиль, командный дух и сильных пилотов. Антону Безшляге за участие в Кубке и его мастерство. А также огромную признательность Алексею Федякову за вклад в развитие минимото.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island