21 мая на Автодроме «ЛИДЕР» прошел первый этап Всероссийских соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на минимотоциклах.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2006 - Минимотоциклы традиционно разделяются на два класса: Мини и Миди. На старт гонки вышло 24 участника в обоих классах.
Как всегда в гонках на минимото среди участников засветился Александр Рябикин в народе известный, как «Фура». Прошлогодний чемпион миниковых гонок в классе Мини. А лучшая российская команда в ШКМГ выставила на старт сразу четверых пилотов. Среди них Владислав Курников, чемпион прошлого года в классе Миди. Антон Безшляга, чемпион России в классе SS400 в ШКМГ.
Многие не воспринимали всерьез маленькие мотоциклы, приютившиеся в закрытом парке перед гонкой. Особенно, по сравнению с супермото. Ведь соревнование было одним большим праздником супермото и минимото. От минимото не ждали захватыващей гонки. Но стоило только главному судье дать старт, и все трибуны погрузились в созерцание и сопереживание. Пилотам на маленьких жужжащих мотоциклах удалось не только изменить мнение о себе, как о смешных людях. Но и показать красивую гонку. Каждый поворот обгон, каждую секунду борьба. Падения и технические проблемы. Чего только не было в этой гонке.
В классе мини заставили на себя смотреть завороженно Александр Рябикин и Дмитрий Мищенко. Без устали, меняясь местами, бесконечно обгоняя, они вызывали массу эмоций у зрителей на трибунах. Мищенко был очень напорист, и только опыт Рябикина позволил ему отбить свою победу.
А в классе миди все тот же Рябикин всю гонку отбивался от молодого и уже ярко показавшего себя Антона Безшляги. Антон неоднократно вырывался вперед, и показывал класс езды и мастерство обгона. Но Рябикин и тут смог устоять. Чемпионство в минимото даром не проходит.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.