21 мая на Автодроме «ЛИДЕР» прошел первый этап Всероссийских соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам на минимотоциклах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2006 - Минимотоциклы традиционно разделяются на два класса: Мини и Миди. На старт гонки вышло 24 участника в обоих классах.
Как всегда в гонках на минимото среди участников засветился Александр Рябикин в народе известный, как «Фура». Прошлогодний чемпион миниковых гонок в классе Мини. А лучшая российская команда в ШКМГ выставила на старт сразу четверых пилотов. Среди них Владислав Курников, чемпион прошлого года в классе Миди. Антон Безшляга, чемпион России в классе SS400 в ШКМГ.
Многие не воспринимали всерьез маленькие мотоциклы, приютившиеся в закрытом парке перед гонкой. Особенно, по сравнению с супермото. Ведь соревнование было одним большим праздником супермото и минимото. От минимото не ждали захватыващей гонки. Но стоило только главному судье дать старт, и все трибуны погрузились в созерцание и сопереживание. Пилотам на маленьких жужжащих мотоциклах удалось не только изменить мнение о себе, как о смешных людях. Но и показать красивую гонку. Каждый поворот обгон, каждую секунду борьба. Падения и технические проблемы. Чего только не было в этой гонке.
В классе мини заставили на себя смотреть завороженно Александр Рябикин и Дмитрий Мищенко. Без устали, меняясь местами, бесконечно обгоняя, они вызывали массу эмоций у зрителей на трибунах. Мищенко был очень напорист, и только опыт Рябикина позволил ему отбить свою победу.
А в классе миди все тот же Рябикин всю гонку отбивался от молодого и уже ярко показавшего себя Антона Безшляги. Антон неоднократно вырывался вперед, и показывал класс езды и мастерство обгона. Но Рябикин и тут смог устоять. Чемпионство в минимото даром не проходит.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Марк Маркес, выигравший за свою карьеру в Мото Гран-При все 11 гонок, в которых он вышел на старт и начавших 10 из них с поул-позиции, вступил в одну из самых трудных битв в своей карьере: пересев на Ducati, он надеялся выиграть Гран-При Германии MotoGP 2024 года. Но в пятницу всё пошло не так. В то же время, обе квалификации GermanGP стали рекордными...
Смотрите горячие квалификации 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша: сможет ли Марк Маркес пройти на заглавную линию стартовой решетки и пополнить свой счет 11-ой поул-позицией на Sachsenring?
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
У Марка Маркеса все-таки обнаружили травму после большого хайсайда в 11-м повороте Sachsenring в ходе зачетной практики Гран-При Германии, из-за чего он, собственно, и был вынужден выйти из игры. Сможет ли 8-кратный чемпион мира, 11-кратный победитель GermanGP, Король Кольца продолжить схватку за трон?
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.