Гран-При Макао: Истон сломил сопротивление Раттера
Стюарту Истону удалось ЭТО в третий раз подряд! 27-летний шотландец одежал победу в 44-м Гран-При Макао. Как и год назад, его главным конкурентом с самого начала уикенда был "Король Макао", британец Майкл Раттер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2010 - Истон, выступавший на борту заводского Kawasaki ZX10R, подготовленного командой Paul Bird Motorsport смог обойти обладателя поул-позиции, 6-кратного победителя Гран-При Макао Майкла Раттера. Но произошло это только во второй части поединка. Дело в том, что на шестом круге заезда на трассе в Гайе произошла серьезная авария с участием канадца Криса Периса, после которой гонку пришлось остановить красными флагами. Рваный темп - не лучший помощник, особенно для возрастного пилота, коим и является Раттер - ему 38 лет. Если до рестарта Майкл сдерживал натиск Истона, то после Стюарт сразу же вырвался в лидеры. Гонка быстро перестала быть скучной. Истон попытался уйти в отрыв, и ему удалось выиграть около 2 секунд, но затем пилот Ducati сократил дистанцию и успешно атаковал - ZX10R снова переместился на вторую позицию. Преследование продолжалось несколько кругов, и на седьмом у Истона открылось второе дыхание. Он установил новый абслютный рекорд круга - 2:23.616, обошел Раттера и ушел вперед. Майкл ничего не смог поделать в этой ситуации - всего за два круга до финиша!
"Когда я увидел, как Раттер легко настиг и объехал меня, я едва не потерял волю, - сказал после финиша Стюарт Истон, - Мне было не легко от него удрать, и тут он оказался настолько быстрее... Не думал, что смогу после этого его достать. Но я все же попытался."
Оба лидера заезда шли на одном уровне - как физическом, так и психологическом. Единственное, что позволило Истону победить, была его воля. Раттер вложил слишком много сил в тот обгон, так что после возвращения Истона, у него буквально опустились руки. Шутка ли, но за два круга, которые оставались до клетчатого флага, Истон сумел заработать 11 секунд чистого преимущества!
"Гонка выдалась не из легких, и рисковать пришлось даже больше, чем в прежних Гран-При, - сказал позже Раттер, - Я пытался обогнать Стюарта, и мне это удалось, но потом я сильно ударился о внутренний отбойник, когда проходил поворот и сказал себе: эй, хватит уже! Думаю, так же газовать, как сегодня, я уже не буду никогда."
Стоит отметить, что третье место в гонке занял Джерри Тойе на BMW S1000RR, квалифицировавшийся накануне на той же позиции. Его конкурентом стал пилот Британского Супербайка Саймон Эндрюс (команда MSS Colchester Kawasaki). Их борьба продолжалась долгое время, но Эндрюса подвела техника - он был вынужден вернуться в боксы.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.