Гран-При Макао: Истон сломил сопротивление Раттера
Стюарту Истону удалось ЭТО в третий раз подряд! 27-летний шотландец одежал победу в 44-м Гран-При Макао. Как и год назад, его главным конкурентом с самого начала уикенда был "Король Макао", британец Майкл Раттер.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2010 - Истон, выступавший на борту заводского Kawasaki ZX10R, подготовленного командой Paul Bird Motorsport смог обойти обладателя поул-позиции, 6-кратного победителя Гран-При Макао Майкла Раттера. Но произошло это только во второй части поединка. Дело в том, что на шестом круге заезда на трассе в Гайе произошла серьезная авария с участием канадца Криса Периса, после которой гонку пришлось остановить красными флагами. Рваный темп - не лучший помощник, особенно для возрастного пилота, коим и является Раттер - ему 38 лет. Если до рестарта Майкл сдерживал натиск Истона, то после Стюарт сразу же вырвался в лидеры. Гонка быстро перестала быть скучной. Истон попытался уйти в отрыв, и ему удалось выиграть около 2 секунд, но затем пилот Ducati сократил дистанцию и успешно атаковал - ZX10R снова переместился на вторую позицию. Преследование продолжалось несколько кругов, и на седьмом у Истона открылось второе дыхание. Он установил новый абслютный рекорд круга - 2:23.616, обошел Раттера и ушел вперед. Майкл ничего не смог поделать в этой ситуации - всего за два круга до финиша!
"Когда я увидел, как Раттер легко настиг и объехал меня, я едва не потерял волю, - сказал после финиша Стюарт Истон, - Мне было не легко от него удрать, и тут он оказался настолько быстрее... Не думал, что смогу после этого его достать. Но я все же попытался."
Оба лидера заезда шли на одном уровне - как физическом, так и психологическом. Единственное, что позволило Истону победить, была его воля. Раттер вложил слишком много сил в тот обгон, так что после возвращения Истона, у него буквально опустились руки. Шутка ли, но за два круга, которые оставались до клетчатого флага, Истон сумел заработать 11 секунд чистого преимущества!
"Гонка выдалась не из легких, и рисковать пришлось даже больше, чем в прежних Гран-При, - сказал позже Раттер, - Я пытался обогнать Стюарта, и мне это удалось, но потом я сильно ударился о внутренний отбойник, когда проходил поворот и сказал себе: эй, хватит уже! Думаю, так же газовать, как сегодня, я уже не буду никогда."
Стоит отметить, что третье место в гонке занял Джерри Тойе на BMW S1000RR, квалифицировавшийся накануне на той же позиции. Его конкурентом стал пилот Британского Супербайка Саймон Эндрюс (команда MSS Colchester Kawasaki). Их борьба продолжалась долгое время, но Эндрюса подвела техника - он был вынужден вернуться в боксы.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.