Стив Плейтер не позволил своему соотечественнику Майклу Раттеру выиграть седьмое рекордное ГранПри Макау, которое состоялось сегодня на уличной трассе Гая в центре этого города.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2006 - В ходей всех 15 кругов между Плейтером и Раттером шла напряженная борьба, но в реальности, оба ветерана Британского супербайка решили свой спор уже на четвертом круге: Плейтер смог обойти Раттера и не смотря на все попытки отыграть позицию, Стив финишировал первым.
За два круга до финиша Раттер неожиданно уперся в кругового, который почти половину круга сдерживал скорость британца. Но последняя точка в этой дуэли была поставлена на последнем круге, когда Раттер предпринял неудачную попытку атаковать соперника в шпильке. В результате, преимущество AIM Yamaha лишь увеличилось и Плейтер финишировал первым с почти секундным превосходством.
Единственным человеком на всем шоу, кто не расстроился из-за проигрыша Раттера были Рон Хезлам, звезда BSB прошлых лет, которому принадлежит действующий рекорд в 6 побед в ГранПри Макау. Майкл Раттер также 6 раз выигрывал эту гонку, он искренне надеялся на победу и в этот раз. Он был лучшим на пре-квалификации, выиграл поул-позишн и взял отличный старт в самой гонке, все складывалось как нильзя кстати.
Третим на подиум взошел Аен Хатчинсон, напарник Майкла Раттера по Stobbart Honda. Аен начал гонку очень хорошо и несколько кругов держался вторым за Раттером, но позднее, пропустив вперед Плейтера, отстал от уличных бойцов на 27 секунд.
Для Джона МакГиннесса гонка не задалась с самого начала. Как он не пытался вырвать пару позиций, выше шестого места он подняться не смог. А ведь именно он был главным соперником Раттера на протяжении последних четырех сезонов ГранПри Макау!
Третье место в классе Supersport 600 занял Чён Вай Он из Гонг-Конга.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.