Долгожданная дуэль между командами Suzuki Endurance Racing Team (SERT) и заводской командой Kawasaki France состоялась! В борьбе за титул чемпиона мира в гонках на выносливость World Endurance все средства хороши, если они соответствуют регламенту и спортивному духу. В течение всех 24 часов гонки в Ошерслебене атмосфера на треке была накалена до предела.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2007 - С момента старта, более четырех часов подряд пилоты Suzuki и Kawasaki бились за право вести переломную гонку сезона. Два заводских байка летели над Ошерслебеном в невероятном темпе, уже ко второму часу заезда отрыв от пелетона составил больше 2 кругов. И лишь в 19:00 произошло событие, которое решило судьбу германского "золота": Kawasaki ZX10R Гвена Джаббани вылетел в гравий, подскользнувшись на одном из масляных пятен, оставленных предыдущими "счастливчиками". Suzuki удалось миновать "масляную ловушку", так что проехав без приключений 905 кругов SERT в очередной раз демонстрирует доминирующее положение в гонках на выносливость. Kawasaki возвращается в борьбу с потерей более чем 18 минут и 12 полных кругов, но финиширует на подиуме, на втором месте.
Вторая позиция не дается "Каве" легко. После возвращения в паддоки, их место на треке занимают пилоты Yamaha Austria (YART). У команды были все шансы выиграть "серебро", но и в дело вмешался технический фактор: мотор гоночного YZF-R1 стал перегреваться после ночной долбежки. К тому моменту французы смогли починиться и вернуться в бой. Теперь настал черед австрийцев пропустить вперед конкурентов. На счастье YART, за первые 14 часов гонки они успели заработать значительное преимущество в 20 с лишним минут. И после небольшого ремонта мотоцикла, выкатиться и забрать "бронзу".
Suzuki выходят в лидеры сезона 2007 года. Но впереди еще два этапа - сентябрьский Bol d‘Or во Франции и ноябрьский 8-часовой заезд в Катаре, жесткое испытание для техники и людей.
В открытом классе побеждает BMW! В домашней гонке заводская команда BMW Motorrad Motorsport смогла занять очень высокое пятое место на BMW R1200S. Причем, "бимеры" сократили отставание от швейцарской команды Bolliger Kawasaki в последние пару часов до 8 минут.
В классе Superproduction засветились еще одна команда Kawasaki - Raffin Motos.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.