Долгожданная дуэль между командами Suzuki Endurance Racing Team (SERT) и заводской командой Kawasaki France состоялась! В борьбе за титул чемпиона мира в гонках на выносливость World Endurance все средства хороши, если они соответствуют регламенту и спортивному духу. В течение всех 24 часов гонки в Ошерслебене атмосфера на треке была накалена до предела.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2007 - С момента старта, более четырех часов подряд пилоты Suzuki и Kawasaki бились за право вести переломную гонку сезона. Два заводских байка летели над Ошерслебеном в невероятном темпе, уже ко второму часу заезда отрыв от пелетона составил больше 2 кругов. И лишь в 19:00 произошло событие, которое решило судьбу германского "золота": Kawasaki ZX10R Гвена Джаббани вылетел в гравий, подскользнувшись на одном из масляных пятен, оставленных предыдущими "счастливчиками". Suzuki удалось миновать "масляную ловушку", так что проехав без приключений 905 кругов SERT в очередной раз демонстрирует доминирующее положение в гонках на выносливость. Kawasaki возвращается в борьбу с потерей более чем 18 минут и 12 полных кругов, но финиширует на подиуме, на втором месте.
Вторая позиция не дается "Каве" легко. После возвращения в паддоки, их место на треке занимают пилоты Yamaha Austria (YART). У команды были все шансы выиграть "серебро", но и в дело вмешался технический фактор: мотор гоночного YZF-R1 стал перегреваться после ночной долбежки. К тому моменту французы смогли починиться и вернуться в бой. Теперь настал черед австрийцев пропустить вперед конкурентов. На счастье YART, за первые 14 часов гонки они успели заработать значительное преимущество в 20 с лишним минут. И после небольшого ремонта мотоцикла, выкатиться и забрать "бронзу".
Suzuki выходят в лидеры сезона 2007 года. Но впереди еще два этапа - сентябрьский Bol d‘Or во Франции и ноябрьский 8-часовой заезд в Катаре, жесткое испытание для техники и людей.
В открытом классе побеждает BMW! В домашней гонке заводская команда BMW Motorrad Motorsport смогла занять очень высокое пятое место на BMW R1200S. Причем, "бимеры" сократили отставание от швейцарской команды Bolliger Kawasaki в последние пару часов до 8 минут.
В классе Superproduction засветились еще одна команда Kawasaki - Raffin Motos.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.