МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2007 - С момента старта, более четырех часов подряд пилоты Suzuki и Kawasaki бились за право вести переломную гонку сезона. Два заводских байка летели над Ошерслебеном в невероятном темпе, уже ко второму часу заезда отрыв от пелетона составил больше 2 кругов. И лишь в 19:00 произошло событие, которое решило судьбу германского "золота": Kawasaki ZX10R Гвена Джаббани вылетел в гравий, подскользнувшись на одном из масляных пятен, оставленных предыдущими "счастливчиками". Suzuki удалось миновать "масляную ловушку", так что проехав без приключений 905 кругов SERT в очередной раз демонстрирует доминирующее положение в гонках на выносливость. Kawasaki возвращается в борьбу с потерей более чем 18 минут и 12 полных кругов, но финиширует на подиуме, на втором месте.
Вторая позиция не дается "Каве" легко. После возвращения в паддоки, их место на треке занимают пилоты Yamaha Austria (YART). У команды были все шансы выиграть "серебро", но и в дело вмешался технический фактор: мотор гоночного YZF-R1 стал перегреваться после ночной долбежки. К тому моменту французы смогли починиться и вернуться в бой. Теперь настал черед австрийцев пропустить вперед конкурентов. На счастье YART, за первые 14 часов гонки они успели заработать значительное преимущество в 20 с лишним минут. И после небольшого ремонта мотоцикла, выкатиться и забрать "бронзу".
Suzuki выходят в лидеры сезона 2007 года. Но впереди еще два этапа - сентябрьский Bol d‘Or во Франции и ноябрьский 8-часовой заезд в Катаре, жесткое испытание для техники и людей.
В открытом классе побеждает BMW! В домашней гонке заводская команда BMW Motorrad Motorsport смогла занять очень высокое пятое место на BMW R1200S. Причем, "бимеры" сократили отставание от швейцарской команды Bolliger Kawasaki в последние пару часов до 8 минут.
В классе Superproduction засветились еще одна команда Kawasaki - Raffin Motos.