Победитель квалификации MXGP of Russia: Нам удалось хорошо подготовиться... во Франции
Победитель квалификации Гран-При России по мотокроссу, пилот заводской команды Monster Energy Yamaha MXGP Роман Фебвре прокомментировал итоги первого дня в Орлёнке и рассказал, к чему готовится в двух напряженных воскресных гонках.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2019 - Фебвре возглавил квалификационный заезд сразу, с первого же поворота, и не сдавал позиции до финиша. Благодаря этому, ему удалось избежать многих неприятностей на коварной трассе ВДЦ «Орлёнок». И похоже, что француз хорошо знает заветы россиянина Евгения Михайлова - главное в Орлёнке, это не падать!
«Эти несколько недель были трудными для меня, - начал Фебвре. - Я приехал на этап во Франции будучи больным, а затем выступал в Голландии перед прибытием в Россию. Там я выиграл, но столкнулся с тем, что у меня забились руки и решил один уикенд отдохнуть, не тренироваться и не гоняться».
«Мне нравится эта трасса, думаю, она во многом похожа на нашу домашнюю, во Франции. Поэтому я посвятил неделю подготовке к российскому этапу дома. У нас тоже много камней, трасса жесткая, много холмов, длинных выпрыгов - прямо как здесь! Мы подготовили наш мотоцикл там, и оказалось, что попали точно».
«Учитывая все эти нюансы, думаю, что гонки Гран-При России будут примерно такими же, как во Франции. Трек достаточно скользкий, хотя подготовлен великолепно. Сейчас я чувствую себя очень уверенно, гораздо лучше, чем на Гран-При Франции. Мне удалось взять хороший старт и держаться своих собственных траекторий. Ключевым моментом будет найти держак и не скользить на выпрыгах. Приземления очень важны. Я видел, как другие страдали из-за падений сегодня, Тони, например, а также те, кто следовал за ним. Падать здесь не стоит, это точно!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.