Мотокросс MXGP: Всеволод Брыляков - главная задача выполнена!
Для любого гонщика домашний Гран-При всегда самый приятный, но и самый сложный - каждый ощущает повышенную ответственность за свой результат перед болельщиками.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2019 - Для пилота JWR Yamaha Racing Team, атлета Yakhnich Motorsport Всеволода Брылякова гонка была сложной вдвойне, ведь именно в Орленке в мае прошлого года россиянин сильно травмировался и пропустил сезон-2018. В этот раз было крайне важно «переписать» эту историю, будучи уже в премьер-классе MXGP.
Motogonki.Ru: Сева, как сложился для тебя российский этап?
Всеволод Брыляков: Гонка для меня сложилась крайне сложно. Домашнее Гран-При, трасса, на которой получил серьёзную травму в прошлом году, много технических проблем, организация приезда в Россию на гонку практически полностью легла на мои плечи... В общем, перечислять можно ещё долго. Стресс был на высоком уровне!
Конечно, очень приятно, что было много болельщиков и зрителей на этих соревнованиях! Ощущал поддержку на протяжении всего уикенда! Очень жаль, что не удалось порадовать российскую публику хорошими результатами. Очень надеюсь, мне удастся справиться со всем и мы вернёмся в борьбу за хорошие позиции!
Всеволод Брыляков: Главная задача выполнена!
Motogonki.Ru: На сложном треке ты финишировал в обоих заездах 19 и 21-м. Как считаешь, удалось в этот раз перекрыть негативный опыт?
Всеволод Брыляков: Я старался! Конечно, не удалось уехать полностью не тронутым. Сильное падение на свободной тренировке и разодранный локоть, пара гематом... Но, главная задача - уехать целым, чтобы продолжать работать дальше, выполнена.
Motogonki.Ru: Как ты относишься к постулатам MXGP Академии, что до 13 лет мотокросс для ребенка должен быть в удовольствие? И что не нужно давить на ребенка? Как было в твоем случае?
Всеволод Брыляков: Я согласен с тем, что заниматься надо в удовольствие и давить на ребёнка нельзя. Это приводит к плохим последствиям, где лучшее из них, когда у ребёнка просто пропадает интерес! Я получал удовольствие от спорта. Бывало, я сам оставался до заката отрабатывать повороты, когда был маленьким. Конечно, меня и заставляли, были и слезы и крики. Все было! Наверное, что-нибудь бы и хотелось изменить, но и путь из России на чемпионат мира крайне трудный. В любом случае, всё вместе привело меня туда, где я сейчас нахожусь. Впереди у нас ещё много работы и, надеюсь, много позитивных моментов и больших успехов!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.