С какого возраста сажать малыша на мотоцикл и нужно ли требовать от него результатов? Вот мнение Владимира Михайлова, директора спортивно-технического центра ВДЦ «Орлёнок», отца Евгения Михайлова, чемпиона Европы по мотокроссу EMX Open 2010 года:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2011 - Решение о том, чтобы посадить мальчика на мотоцикл, принимают отцы, и у всех на это свои причины. Кто-то себя не исчерпал и захотел решить собственные задачи с помощью сына, кто-то выбирает мотокросс как вид спорта – при вождении мотоцикла задействуются все функции мозга, все двигательные реакции, вырабатываются быстрота и чёткость в принятии решений; кто-то хочет оторвать ребёнка от улицы, дать ему дело; ну а кто-то решает отдать жизнь мотокроссу, работать на спортивный результат. Мальчики ездят и с 4-х, и с 6-7 лет, это индивидуальное решение родителей.
В наше время моторов целесообразно начинать и в 4-ре года, но для каждого возраста необходим собственный подход, особенный тренировочный процесс. В младшем возрасте свои элементы, свои трассы – лёгкие, наносящие минимальный вред опорно-двигательному аппарату. С первого же дня параллельно нужно заниматься физической подготовкой – укреплять позвоночник, ноги, руки, шею, спину – специфичные части тела. Сочетание физической подготовки и езды на мотоцикле – залог будущего успеха.
Мотоцикл для ребёнка – это большая игрушка. Скажу из опыта, что у 99 процентов детей, которых подвели к мотоциклу, он вызвал искренний интерес. Смотришь на ребят в парке гонщиков и понимаешь, что мотокросс овладевает детскими душами. Полностью. Не успевают они после заезда шлем снять, как снова на мотоцикл садятся. Так что никто не остаётся равнодушным, а всё остальное в руках тренеров и родителей.
Ни в коем случае нельзя форсировать, бывают перегрузки, бывают травмы. На фоне чего? На фоне неподготовленности. Существует много методик подготовки. Наиболее отработанная заключается в движении от простого к сложному. Все первоначальные навыки вообще должны приобретаться в форме игры: постоять на мотоцикле, объехать эту фишечку справа, объехать её слева. И ни в коем случае нельзя внушать ребёнку в малом возрасте: «Ты должен приехать первым, ты должен того-то обогнать». Нужно сначала заложить базу, а потом требовать простые спортивные результаты.
Мы были одними из родоначальников групповой подготовки детей: начали тренировать в Майкопе шестерых ребят в возрасте от 6-ти до 9-ти лет. После двух лет занятий мы выставили команду на молодёжный кубок и стали третьими, на второй год выступления – вторыми, а на третий год мы стали Чемпионами. Движение – от простого к сложному. Сначала база, потом результат.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.