MotoGP: Кратчлоу о Хересе - "Самая сумасшедшая гонка в жизни"
Британский дебютант MotoGP из Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу прошел крещение водой: в дождевой гонке Гран-При Испании он занял восьмую позицию, улучшив свой результат первого этапа в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2011 - Кэл начала заезд с третьей стартовой линии и по ходу заезда имел шансы побороться за место в пятерке лидеров, но падение остановило его продвижение. Тем не менее, 25-летний житель Ковентри нашел в себе силы добраться до финиша, опередив нескольких сильных соперников.
Напарнику по Tech 3 Yamaha Колину Эдвардсу не хватило чуть-чуть везения, чтобы финишировать на подиуме в сложнейших условиях дождевого заезда - подвел бензонасос на последнем круге. Бен Спис и Ренди Де Пюнье выбыли после падений. Карелу Абрахаму, как и Кратчлоу, удалось подняться и продолжить заезд. С ним британец действительно мог бороться, будь в запасе еще пара кругов. Но для Кратчлоу главным на тот момент было добраться до финиша!
"Это была самая сумасшедшая гонка в моей жизни! - заявил он после финиша, - Длинная, 27 кругов. В таких условиях могло бы произойти все, что угодно. И я грохнулся, но все же финишировал восьмым, то есть я даже улучшил свою стартовую позицию! В целом, все сложилось не так и плохо. Мы должны учесть все нюансы и сделать выводы из этой гонки, чтобы использовать их в течение сезона."
Задние покрышки всех без исключение добравшихся до финиша пилотов выглядели после гонки, словно слики - абсолютно лысые! На всю длину гонки дождевых покрышек Bridgestone попросту не хватило, но вины шинников в этом нет. Дело в том, что в первой трети заезда дождь шел не над всем 4-километровым треком, и самые требовательные части трека - скоростные прямые оставались некоторые время сухими, сверхмягкая резина там просто горела. Темп заезда резко сломался после тринадцати кругов. К этому моменту из гонки выбыли Стоунер и Симончелли, Росси потерял шанс бороться за подиум из-за падения, стал испытывать серьезные проблемы Довициозо. Но Кратчлоу, напротив, ускорился.
"Я бы предпочел, чтобы дождь шел все время, но он то начинался, то усиливался... - отметил Кратчлоу, - Самая трудная часть началась на 10-м круге - покрышка просто стала непригодна для езды по мокрому асфальту. Когда вода в поворотах встала, проблемы начались у всех одновременно. Думаю, мы многому научились в этой гонке. Я же постараюсь получше изучить Эшторил, как мне это удалось в Хересе."
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.