MotoGP: Кратчлоу о Хересе - "Самая сумасшедшая гонка в жизни"
Британский дебютант MotoGP из Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу прошел крещение водой: в дождевой гонке Гран-При Испании он занял восьмую позицию, улучшив свой результат первого этапа в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2011 - Кэл начала заезд с третьей стартовой линии и по ходу заезда имел шансы побороться за место в пятерке лидеров, но падение остановило его продвижение. Тем не менее, 25-летний житель Ковентри нашел в себе силы добраться до финиша, опередив нескольких сильных соперников.
Напарнику по Tech 3 Yamaha Колину Эдвардсу не хватило чуть-чуть везения, чтобы финишировать на подиуме в сложнейших условиях дождевого заезда - подвел бензонасос на последнем круге. Бен Спис и Ренди Де Пюнье выбыли после падений. Карелу Абрахаму, как и Кратчлоу, удалось подняться и продолжить заезд. С ним британец действительно мог бороться, будь в запасе еще пара кругов. Но для Кратчлоу главным на тот момент было добраться до финиша!
"Это была самая сумасшедшая гонка в моей жизни! - заявил он после финиша, - Длинная, 27 кругов. В таких условиях могло бы произойти все, что угодно. И я грохнулся, но все же финишировал восьмым, то есть я даже улучшил свою стартовую позицию! В целом, все сложилось не так и плохо. Мы должны учесть все нюансы и сделать выводы из этой гонки, чтобы использовать их в течение сезона."
Задние покрышки всех без исключение добравшихся до финиша пилотов выглядели после гонки, словно слики - абсолютно лысые! На всю длину гонки дождевых покрышек Bridgestone попросту не хватило, но вины шинников в этом нет. Дело в том, что в первой трети заезда дождь шел не над всем 4-километровым треком, и самые требовательные части трека - скоростные прямые оставались некоторые время сухими, сверхмягкая резина там просто горела. Темп заезда резко сломался после тринадцати кругов. К этому моменту из гонки выбыли Стоунер и Симончелли, Росси потерял шанс бороться за подиум из-за падения, стал испытывать серьезные проблемы Довициозо. Но Кратчлоу, напротив, ускорился.
"Я бы предпочел, чтобы дождь шел все время, но он то начинался, то усиливался... - отметил Кратчлоу, - Самая трудная часть началась на 10-м круге - покрышка просто стала непригодна для езды по мокрому асфальту. Когда вода в поворотах встала, проблемы начались у всех одновременно. Думаю, мы многому научились в этой гонке. Я же постараюсь получше изучить Эшторил, как мне это удалось в Хересе."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.