МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
14085
6 декабря 2011 в 17:11
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Евгений Бобрышев: о планах и табу

На пресс-конференции, прошедшей в рамках форума "Марафон", Евгений Бобрышев рассказал о планах на сезон 2012 года, тренерах и табу в гонках.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2011 - В программе россиянина - борьба за подиум в чемпионате мира по мотокроссу MX1, за титул в чемпионате Голландии по мотокроссу и, конечно, участие в первом этапе чемпионата России по мотокроссу, который пройдет 1 мая на домашней трассе Евгения в Кондрово.

Евгений Бобрышев: В первую очередь, хочу обратить внимание, что 22 июля на трассе Семигорье пройдет российский этап чемпионата мира по мотокроссу. Жду его с нетерпением. Уже в среду, 7 декабря я улетаю в Италию, в Руану на двухнедельные сборы c World Motocross Honda. Интенсивная хотьба на снегоступах, лыжах в горах по 3-5 часов. Это очень помогает для общей физподготовки в мотокроссе. За нами будет следить тренер лыжной сборной Италии. Домой я вернусь ближе к Новому году, а в январе снова уезжаю на целый сезон - сначала сборы в Италии, потом месяц тренировок на мотоциклах в Сардинии. Первые соревнования будут проходить в Валенсии (Valence International Motocross).

Почему снова чемпионат Голландии?

Бобрышев: Когда я ездил за Van Beers в 2008-2009 году, я не мог участвовать во всех этапах этого чемпионата из-за процесса получения виз. В 2012 году планирую проехать все этапы и завоевать-таки голландский титул.

Расскажи о командах Honda, за которые ты выступал

Бобрышев: В прошлом году я участвовал за CAS Honda, это была сильная команда. Так я считал и так было, но с World Motocross не сравнить – много профессионалов, график от А до Я. Команда - как маленькая армия, при этом все дружелюбные, помогают во всем, мне там очень комфортно.

Мой однокомандник - португалец Гонсалвеш. Механик у меня итальянец, у Руи (кстати, в Португалии его все зовут Уй) – англичанин. Такая сборная солянка. Менеджер и хозяин команды из Италии.

Как оцениваешь ситуацию в молодом поколении. От кого можно ждать рывка вперед?

Бобрышев: Я думаю, от Александра Тонкова.
И есть подрастающее поколение – братья Назаровы, Максим и Артем (младший). Артем – борец, он сейчас гоняет за Автохозяйство Правительства Московской области. При поддержке Губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова, они сейчас в Левково готовятся к сезону-2012. Я считаю это те, кто в дальнейшем смогут защищать российский флаг.

Евгений, большую часть сезона ты живешь за границей, но, по ощущениям, где твой дом?

Бобрышев: В России, конечно. Хотя приходится ездить - в январе в Италии, потом возращаюсь в Голландию, где арендую дом, потому что это центр мотокросса, в округе в нескольких километрах полно трасс.

Какие у тебя цели на сезон-2012?

Бобрышев: В этом году я планировал быть в пятерке чемпионата мира, стал четвертым. Пропустил этап из-за травмы. Мог бы или нет быть вторым-третьим? Возможно, но из-за столкновения с Десаллем я пропустил один Гран-При и потерял ценные очки из-за травмы. Это произошло на коммерческом этапе чемпионата в Бельгии. Был завал, в итоге Десалль сломал ключицу, а у меня треснул позвонок. Я выбыл на 2 недели.

Я не буду загадывать - не люблю. Сделаю все по-максимуму. Когда делаешь все, что в твоих силах на тренировках, соревнованиях, тогда и результат соответствующий. Конечно, первая тройка - это моя цель, как и у всех спортсменов, кто в пятерке чемпионата мира.

Гонщики середины 90-х начинали по одной схеме: папа покупал мотоцикл, тренировал, возил на соревнования. Сейчас как?

Бобрышев: Каждый спортсмен начинал с родителей. Меня отпустили в 17 лет в Европу, я был один, тренировался с европейцами, набирался опыта. Было тяжело, и тем более из-за языкового барьера. Объясняться приходилось практически на пальцах. Но потихонечку… упорство и труд – все перетрут.

Сейчас проще?

Бобрышев: Все то же самое. Сейчас есть команды, есть ГУП Автохозяйство Московской области, которые тянут спортсменов, есть базы для тренировок. Сейчас проще. Потому что в то время, когда я начинал, такого не было. Но все равно, большинство родителей за свои финансы все покупают и тянут своих детей.

Чтобы попасть в команду надо обладать либо деньгами, либо талантом?

Бобрышев: И тем, и тем.

Кто тебя тренировал в России?

Марафон (слева-направо): Евгений Бобрышев, Александр Фролов, Валерия Белова

Бобрышев: Самым первым тренером, наставником для меня был мой отец Евгений Бобрышев, потом я занимался у Геннадия Ивановича Ярыгина, Михаила Худякова и Александра Нифонтова, кстати, это он первый раз в Европу меня вывез.

Молодым пилотам, которые сейчас в классе 65, что подскажешь по развитию, построению карьеры?

Бобрышев: Лучше выезжать в Европу – быстрее набираешься опыта, сильные спортсмены, с ними тренируешься, участвуешь в соревнованиях и быстрее растешь в дальнейшем. Также хорошо бы поработать с европейскими тренерами, чтобы они дали какую-то "начинку".

А в чем проблема наших трасс? Почему в том же Кондрово не развивается это направление?

Бобрышев: Почему я лично не веду занятия? Мой график не позволяет выезжать в Россию и проводить сборы. У меня сейчас каждый день тренировки, а каждые выходные соревнования. Когда я возвращаюсь в ноябре в Россию, погода уже не позволяет. Поэтому если мне говорить о моей школе, то сейчас ее реально организовать только в Европе, но я пока не планировал...

Кто твои основные соперники на предстоящий сезон?

Бобрышев: итальянец Антонио Кайроли, немец Макс Нагл, бельгиец Клеман Десалль и... итальянец Филиппаерц. С Наглом у меня была борьба еще с класса 85 кубиков, когда мы с отцом еще выезжали на гонки. Потом я перешел в шоссейно-кольцевые мотогонки, и на год мое развитие в мотокроссе приостановилось. А немец продолжал... На данный момент я вернулся на этот же уровень. Нагл, кстати, был уже 3 раза серебряным призером чемпионата мира. Филиппаерц был чемпионом мира три года назад.

По поводу бельгийца… Десалль составляет серьезную конкуренцию действующему чемпиону мира Антонио Кайроли, только у него постоянно какие-то травмы, сходы... и он не может закончить сезон с боем. А по поводу Кайроли – он самый сильный спортсмен и соперник.

Есть ли какой-то атрибут-фетиш-табу-талисман?

Бобрышев: я не люблю, чтобы перед соревнованиями шлем оказывался на земле. У меня это ассоциируется с падением. Новую форму не одеваю на заезд. В начале сезона нам выдают комплекты форм. Нет, бывало, что на заезд я одеваю новую, но я всегда беру землю и пачкаю ее. Еще многие хотят сфотографироваться перед заездом, но я это не приветствую. Редкое исключение - спонсоры (смеется).

Кстати, а как с новыми спонсорами?

Бобрышев: Не все так просто. У меня договор с Honda на 2 года, по 2012 включительно. И я не имею права его расторгнуть. Были предложения, но падок маленький и все менеджеры все знают о контрактах гонщиков. Команды уже интересуются, но конкретных предложений пока нет. В следующем году контракт заканчивается.

А что в приоритете, остаться с Хондой?

Бобрышев: В зависимости от контракта.Я сейчас в профессиональной команде, мне достаточно комфортно. Расставаться не хотелось бы, но все зависит от контракта.

А если сравнить Martin и Van Beers?

Бобрышев: Martin были частной командой, сейчас они при заводе. И если их сравнивать, то они на голову повыше, даже много лет назад им был важен результат, а не 50.000 евро с гонщика. Van Beers – более коммерческая команда.

По духу команды отличаются?

Бобрышев: Итальянцы более взрывные.

Напомним, Евгений Бобрышев – 24-летний российский мотокроссмен, чемпион России, чемпион Британии MX1. Выступает в самом престижном классе чемпионата мира по мотокроссу – MX1. По результатам 2011 года занял 4-е место в чемпионате мира... и таких результатов не добивался ни один россиянин за последние 30 лет. Второй сезон подряд Евгений поедет в составе заводской команды World Motocross Honda.

Благодарим за профессионально организованную конференцию SHARKS Group и лично Валерию Белову.

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island