Джош Коппинс начинает сезон Больших Мотокроссовых Призов 2007 года с победы в классе MX1. Гонка ознаменовалась неожиданно быстрым стартом бельгийца Кена де Дайкера. Де Дайкер вырвался вперед и удерживал первую позицию шесть кругов на глазах у 25000 зрителей. Коппинс висел у него на хвосте и ждал лишь одного: малейшей ошибки в пилотировании, которая бы стоила бельгийцу победы. Так и есть: в середине шестого круга Джош вырывается вперед и начинает отрываться с каждым кругом. Де Дайкеру пришлось сбавить темп и пропустить вперед Стива Рамона. К финишу отрыв Коппинса составил 15 секунд!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2007 - Старт второго заезда выиграли напарники по команде KTM Джонатан Барраган и Дейв Филлиперц. Коппинсу пришлось два круга повисеть на хвосте у оранжевой парочки, затем Филлиперц совершил роковую ошибку, которая стоила ему целой гонки. Барраган смог выиграть на этом несколько секунд и финишировал первым. Коппинс до последнего пытался сократить разрыв, но второе место его устроило.
Второй этап Мировой серии ГранПри MX1 пройдет в солнечной Испании, на трассе Bellpuig.
Результаты в классе MX1:
1 заезд:
1 Coppins, Joshua NZL Yamaha
2 Ramon, Steve BEL Suzuki
3 de Dycker, Ken BEL Honda
4 Strijbos, Kevin BEL Suzuki
5 Barragan, Jonathan ESP KTM
6 de Reuver, Marc NED Yamaha
7 Nagl, Maximilian GER KTM
8 Nemeth, Kornel HUN Suzuki
9 Mackenzie, Billy GBR Kawasaki
10 Noble, James GBR Honda
11 Leok, Tanel EST Kawasaki
12 Leok, Aigar EST Yamaha
13 Pourcel, Sebastien FRA Kawasaki
14 Brown, Mike USA Honda
15 Meo, Antoine FRA Honda
2 заезд:
1 Barragan, Jonathan ESP KTM
2 Coppins, Joshua NZL Yamaha
3 de Reuver, Marc NED Yamaha
4 Strijbos, Kevin BEL Suzuki
5 Priem, Manuel BEL TM
6 Ramon, Steve BEL Suzuki
7 de Dycker, Ken BEL Honda
8 Noble, James GBR Honda
9 Brown, Mike USA Honda
10 Nagl, Maximilian GER KTM
11 Crockard, Gordon IRL Honda
12 van Daele, Marvin BEL Honda
13 Renet, Pierre A. FRA Honda
14 Leok, Tanel EST Kawasaki
15 Vanni, Julien FRA Honda
MX 1 абсолютный зачет:
1 Coppins, J. NZL 47
2 Barragan, J. ESP 41
3 Ramon, Steve BEL 37
4 Strijbos, K. BEL 36
5 de Reuver, M. NED 35
6 de Dycker, Ken BEL 34
7 Nagl, M. GER 25
8 Noble, James GBR 24
9 Priem, Manuel BEL 19
10 Brown, Mike USA 19
11 Leok, Tanel EST 17
12 Renet, P. FRA 13
13 Nemeth, Kornel HUN 13
14 Mackenzie, B. GBR 12
15 Crockard, G. IRL 10
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.