МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23328
5 января 2009 в 21:55
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: интервью с первым победителем чемпионата мира

Воин с лицом ребенка, а-ля Дэмон Хаффман из 90-х... Как только не называют новоиспеченного победителя первого этапа чемпионата мира и США по суперкроссу 2009.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2009 - Джошу Гранту (Джош Grant) на вид дают не больше пятнадцати, однако на самом деле ему 22. С этого года гонщик в команде Joe Gibbs Racing Yamaha. Он хорошо показал себя на старте и в дальнейшей борьбе, сумел обратить противостояние лидеров в свою пользу.

Джош, один раунд чемпионата - одна победа. Не так уж плохо.

Джош Грант: Еще бы! Я рассчитывал быть в первой десятке или в пятерке, а тут - выиграл ГранПри! Сказать, что я взволнован - не сказать ничего. Я проехал гладко. Когда те парни (Стюарт, Рид, а потом и Виндхем) упали, я смог этим воспользоваться.

на протяжении 18 кругов Джош Грант смотрел только вперед...

Что творилось в твоей голове, когда ты оказался лидером гонки? Ведь был всего седьмой круг, а ты только недавно из "Лайтсов".

Джош Грант: Я ни о чем не думал. Даже не смотрел ни на питборды, ни на время, ни на отсчет кругов. Так я отъездил 18 кругов, хоть мне показалось, что прошло только полгонки. Только тогда я подумал: "слава Богу!" Я был воодушевлен, но ехать с баннером в колесе было рискованно, так что не выпендривался.

Кстати о баннере. Он ведь намотался рядом с тормозным диском и задымился, так как диск был раскален?

Джош Грант: Да я даже не знал, что еду с баннером. Дважды он блокировал мне тормоз. Когда в очередной раз я чуть не упал из-за него - тогда и заметил.

Сегодняшняя победа - случайность?

Джош Грант: Те парни допустили ошибку, но за мной ехали и другие гонщики. Так что я невероятно доволен.

Ты серьезно прибавил в скорости по сравнению с прошлым сезоном

Джош Грант: Я стараюсь. Не знаю точно, дело во мне или в чем-то еще, но я хотел максимально хорошо отъездить именно первый этап. Полагаю, что могу стабильно приезжать в первой пятерке. Я, мой тренер, в еще большей степени команда - все мы вкалываем ради этого. Именно им я обязан победой.

Теперь ты в премьер-классе, соревнуешься с известными гонщиками. В одном ряду с Чадом Ридом, Джеймсом Стюартом и им подобным. Для тебя это что-то значит?

Джош Грант: Какая разница - кто есть кто и что вокруг происходит. Мне нужно думать только о себе. Раньше, конечно, волновало. Думаю, именно поэтому многие мои гонки не были так хороши как эта.

Наверняка ты получил сегодня солидный бонус от спонсоров?

Джош Грант: Определенно!

Джош Грант получил хорошее вознаграждение. Но Lamborghini покупать не намерен

Случайно не ту самую Lamborghini, на которой ездил по Анахайму?

Джош Грант: Ага, но это скорее шоу. Не я ее владелец.

Еще пара-тройка таких побед, и ты сам пойдешь и купишь себе Lambo...

Джош Грант: Конечно, но я не стану этого делать. Зачем бесцельно тратить деньги.

Теперь ты знаешь, что можешь быть в первых рядах. Это как-то повлияет на последующие гонки?

Джош Грант: Никак. Я хочу готовиться к каждому этапу, как к этому, надеяться на лучшее и показывать максимум. Пока у меня будут хорошие старты, все должно быть в порядке. Пока моя стратегия срабатывает.

Подготовила Екатерина Чернышева по материалам интервью Стива Кокса.

P.S. Анкетные данные:

Джош Грант родился 20 июня 1986 года в Калифорнии. В 7 лет сел на мотоцикл. Начал участвовать в соревнованиях в 2004 году.

Карьерные достижения:

2008 год

5 место AMA East Supercross Lites Series
9 место AMA Motocross Lites Series

2007 год

7 место AMA West Supercross Lites Series
3 место AMA Motocross Lites Series

2006 год

3 место AMA East Supercross Lites Series
3 место AMA Motocross Lites Series
4 место AMA East/West Supercross Lites Shootout
1 место U.S. Open SX Lites

2005 год

8 место AMA 125 East Supercross Series
7 место AMA 125 National Motocross Series
3 место AMA 125 East/West Supercross Shootout

2004 год

10 место AMA 125 National Motocross Series

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island