Мотокросс: KTM продляет контракт с Херлингсом до 2018
Заводская команда Red Bull KTM до конца 2017 года продлила контракт с Джеффри Херлингсом, назвав его самым талантливым гонщиком в паддоке чемпионата мира по мотокроссу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2014 - В 2009-м Джеффри ездил за JM Racing KTM, это была его первая ступень к работе с KTM на заводском уровне. В конце 2009 ему представилась возможность прийти в MX2 KTM Factory Team, вскоре после 15-летия он впервые ехал в статусе заводского пилота.
Херлингс, атлет Red Bull, проехал свой первый полный сезон в MX2 с Red Bull KTM Factory Racing в 2010-м и стал самым юным победителем Гран-При в MX2, этому стали свидетелями домашние болельщики голландца в Валькенсваарде в апреле того года.
С тех пор он уверенно выиграл два титула в Чемпионате Мира по мотокроссу MX2 (2012 и 2013), выиграл 43 Гран-При, а в 2014 был непобедим в 18 гонках чемпионата. Он также выиграл все Гран-При, в которых стартовал в 2014-м, однако, несвоевременная травма (в потешном эвенте - прим.) помешала его борьбе в трех заключительных этапах сезона.
Джеффри проявил невероятную отвагу и решительность, и уважение ко всей мотообщественности, выйдя на старт заключительного раунда чемпионата в Мексике, пытаясь защитить свой третий титул, когда он проехал с травмированной ногой. Он завершил чемпионат на втором месте, проиграв лишь последнюю гонку сезона.
Джеффри Херлингс: "Я был пять сезонов с KTM и очень рад, что Пит (Байер) дает мне шанс остаться с командой еще на три года. Команда работает слаженно, и я надеюсь, что смогу продолжить приносить хорошие новости и победы в дальнейшем".
Пит Байер, глава KTM Motorsport: "Мы очень рады, что достигли соглашения с Джеффри, он будет выступать за заводскую команду до конца 2017 года. Каждый, кто внимательно следит за нашим спортом, отмечает его страсть к гонкам и опыт, и мы очень гордимся, что он будет на наших байках и в нашей заводской команде в ближайшие сезоны".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.