МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 сентября 2012 в 01:42 | 11793
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MXoN-2012: боремся не за попадание, за результат!

То, о чем мы мечтали уже пару лет, свершилось. На сложной песчаной трассе в Ломмеле квалификацию Мотокросса Наций российские гонщики прошли с первой попытки, после первых же двух заездов сборная России прошла в финал А. Евгений Бобрышев в классе MX1 занял 5-е место, Александр Тонков - 7-е, Евгений Михайлов 15-е, худший результат традиционно отбрасывается, в сухом остатке дня - Россия на 9-м месте. И что приятно, боролись в этом году не за попадание, а за результат!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2012 - После гонки удалось пообщаться с Александром Тонковым и Евгением Бобрышевым.

Как сложились заезды?
Евгений Бобрышев: не очень хорошее место было, стартовать пришлось с самой дальней дорожки, но старт удался, потому что в повороте я вообще не закрывал газ - отыграл много позиций. Но потом, в правом повороте прямо передо мной захотел влезть другой пилот... кажется Арно Тонус, а "перед" ушел, и он завалился на меня, я ударился левой ногой о его мотоцикл. Данжи был рядом, несколько раз мы менялись позициями, в итоге я ехал 5-м, он 6-м, передо мной был Десалль. Сильной боли я не чувствовал, гораздо хуже было на последних 10 минутах - на приземлении рука соскочила и я снова травмировал палец руки. Под конец меня Готье Полен из-за этого и обыграл. Не я все выдал, что мог, потенциально мог бы побороться и с Десаллем, но я очень рад и своему месту, и месту команды. После заезда MX2 мы были пятыми... но в Open Танел Леок финишировал 3-м, и вот, с равенством очков Эстония прошла вперед. Но завтра будем стартовать с хорошего места. Всем будет тяжело, трасса сложная. Американцы здесь такие "уши" славливают...

Александр Тонков: Так как на жеребьевке мы вытянули не самую удачную позицию - стартовали с 30 места. Это самая правая сторона, а первый поворот - налево. Большое расстояние. Я был 12-13-й, смог обогнать несколько человек за первые круги и финишировать 7-м. Была борьба и на последнем круге, я догнал 6-го (голландца Glenn Coldenhoff), но не успел обогнать. Самое главное, что доехали, квалифицировались, все здоровые и все хорошо. Готовы на завтра.

Саш, Мотокросс Наций для тебя особенное соревнование?
Александр Тонков: Конечно. Только три спортсмена от страны могут поехать. Работаешь, чтобы быть сильнее, быстрее, и приятно, когда ты в сборной России, один из самых сильных спортсменов. При этом есть ответственность - надо ехать на 100%, не допускать ошибок.

Алекс Тонков

Волнуешься?
Александр Тонков: Волнение всегда есть, больше его в субботу, так как нельзя допускать ошибок на квалификации, потому что не очень хочется вставать в семь утра в воскресенье и ехать в Б-финал. Так что в этот раз все прошло хорошо, квалифицировались девятыми. Хороший результат и завтра можно поспать подольше! (смеется)

Так вот что было главным стимулом?!
Александр Тонков: Сон это очень важно.

Трасса тяжелая?
Евгений Бобрышев: Вязкий песок, выбивается сильно. На торможении постоянно кидает - то перед уйдет, то заднее колесо, непредсказуемо...

Прямо перед квалификацией около часа шел проливной дождь. Что изменилось по сравнению с тренировками?
Евгений Бобрышев: песок стал более вязкий, в него мотоцикл подсаживался на приземлении, а стоило газ сбросить - так сильно тормозит, то виснешь на руле. Да и все в песке после заезда, даже во рту песок, но ничего...

Под шатром "Хонды" сейчас собрались сильные спортсмены. С одной стороны все - пилоты Honda, но с другой - соперники из разных стран - Америки, Британии, России, Японии. А нет ли легкого напряжения?

Евгений Бобрышев: Очень хорошо все относятся и разговаривают, зазнавшихся нет. Если в 2006-м на Мотокроссе Наций помню, что в след слышал усмешки - типа, русский идет, то сейчас все нормально. Сейчас поздравляют с хорошими результатами... Суета только тут, очень много народу, на чемпионате мира спокойнее. Но и много болельщиков - очень приятно!

Александр Тонков: Болельщиков много, из моего города, из Сибири приехали, я видел человек 13... А напряжения нет, по крайней мере в моей команде - за всех сказать не могу. Как и на чемпионате мира каждый хочет показать лучший результат. Здесь мы все друзья, но на трассе каждый хочет обогнать друг друга и оказаться впереди.

Саш, на Гран-При России видели тебя в шапке-ушанке. Почему без нее, смена имиджа?
Александр Тонков: Ушанку украли еще в Германии. В следующий раз придется везти из России с собой две-три, так как всем нравится и каждый норовит отобрать. Как выяснилось, ее забрал Джереми Ван Хоребек, поскольку я его знаю - подарил, а изначально планировал в ней ходить на Мотокроссе Наций - символ России все-таки.

Саш, ты уже не первый год участвуешь в Мотокроссе Наций. В этот раз эмоционально легче?
Александр Тонков: Намного легче, потому что я участвую в чемпионате мира, с этими же спортсменами... Только непривычно - у всех другая форма, выглядят чуть по-другому. Остальное - все то же, на этой трассе мы много тренировались.

Евгений Бобрышев: А я чувствовал сегодня гордость за то, что мы боролись. Было же так, что мы в засечку не могли попасть. А сейчас - другие приоритеты, за десятку...пятерку... Это уже интересно!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии