МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 сентября 2012 в 01:42 | 11491
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MXoN-2012: боремся не за попадание, за результат!

То, о чем мы мечтали уже пару лет, свершилось. На сложной песчаной трассе в Ломмеле квалификацию Мотокросса Наций российские гонщики прошли с первой попытки, после первых же двух заездов сборная России прошла в финал А. Евгений Бобрышев в классе MX1 занял 5-е место, Александр Тонков - 7-е, Евгений Михайлов 15-е, худший результат традиционно отбрасывается, в сухом остатке дня - Россия на 9-м месте. И что приятно, боролись в этом году не за попадание, а за результат!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2012 - После гонки удалось пообщаться с Александром Тонковым и Евгением Бобрышевым.

Как сложились заезды?
Евгений Бобрышев: не очень хорошее место было, стартовать пришлось с самой дальней дорожки, но старт удался, потому что в повороте я вообще не закрывал газ - отыграл много позиций. Но потом, в правом повороте прямо передо мной захотел влезть другой пилот... кажется Арно Тонус, а "перед" ушел, и он завалился на меня, я ударился левой ногой о его мотоцикл. Данжи был рядом, несколько раз мы менялись позициями, в итоге я ехал 5-м, он 6-м, передо мной был Десалль. Сильной боли я не чувствовал, гораздо хуже было на последних 10 минутах - на приземлении рука соскочила и я снова травмировал палец руки. Под конец меня Готье Полен из-за этого и обыграл. Не я все выдал, что мог, потенциально мог бы побороться и с Десаллем, но я очень рад и своему месту, и месту команды. После заезда MX2 мы были пятыми... но в Open Танел Леок финишировал 3-м, и вот, с равенством очков Эстония прошла вперед. Но завтра будем стартовать с хорошего места. Всем будет тяжело, трасса сложная. Американцы здесь такие "уши" славливают...

Александр Тонков: Так как на жеребьевке мы вытянули не самую удачную позицию - стартовали с 30 места. Это самая правая сторона, а первый поворот - налево. Большое расстояние. Я был 12-13-й, смог обогнать несколько человек за первые круги и финишировать 7-м. Была борьба и на последнем круге, я догнал 6-го (голландца Glenn Coldenhoff), но не успел обогнать. Самое главное, что доехали, квалифицировались, все здоровые и все хорошо. Готовы на завтра.

Саш, Мотокросс Наций для тебя особенное соревнование?
Александр Тонков: Конечно. Только три спортсмена от страны могут поехать. Работаешь, чтобы быть сильнее, быстрее, и приятно, когда ты в сборной России, один из самых сильных спортсменов. При этом есть ответственность - надо ехать на 100%, не допускать ошибок.

Алекс Тонков

Волнуешься?
Александр Тонков: Волнение всегда есть, больше его в субботу, так как нельзя допускать ошибок на квалификации, потому что не очень хочется вставать в семь утра в воскресенье и ехать в Б-финал. Так что в этот раз все прошло хорошо, квалифицировались девятыми. Хороший результат и завтра можно поспать подольше! (смеется)

Так вот что было главным стимулом?!
Александр Тонков: Сон это очень важно.

Трасса тяжелая?
Евгений Бобрышев: Вязкий песок, выбивается сильно. На торможении постоянно кидает - то перед уйдет, то заднее колесо, непредсказуемо...

Прямо перед квалификацией около часа шел проливной дождь. Что изменилось по сравнению с тренировками?
Евгений Бобрышев: песок стал более вязкий, в него мотоцикл подсаживался на приземлении, а стоило газ сбросить - так сильно тормозит, то виснешь на руле. Да и все в песке после заезда, даже во рту песок, но ничего...

Под шатром "Хонды" сейчас собрались сильные спортсмены. С одной стороны все - пилоты Honda, но с другой - соперники из разных стран - Америки, Британии, России, Японии. А нет ли легкого напряжения?

Евгений Бобрышев: Очень хорошо все относятся и разговаривают, зазнавшихся нет. Если в 2006-м на Мотокроссе Наций помню, что в след слышал усмешки - типа, русский идет, то сейчас все нормально. Сейчас поздравляют с хорошими результатами... Суета только тут, очень много народу, на чемпионате мира спокойнее. Но и много болельщиков - очень приятно!

Александр Тонков: Болельщиков много, из моего города, из Сибири приехали, я видел человек 13... А напряжения нет, по крайней мере в моей команде - за всех сказать не могу. Как и на чемпионате мира каждый хочет показать лучший результат. Здесь мы все друзья, но на трассе каждый хочет обогнать друг друга и оказаться впереди.

Саш, на Гран-При России видели тебя в шапке-ушанке. Почему без нее, смена имиджа?
Александр Тонков: Ушанку украли еще в Германии. В следующий раз придется везти из России с собой две-три, так как всем нравится и каждый норовит отобрать. Как выяснилось, ее забрал Джереми Ван Хоребек, поскольку я его знаю - подарил, а изначально планировал в ней ходить на Мотокроссе Наций - символ России все-таки.

Саш, ты уже не первый год участвуешь в Мотокроссе Наций. В этот раз эмоционально легче?
Александр Тонков: Намного легче, потому что я участвую в чемпионате мира, с этими же спортсменами... Только непривычно - у всех другая форма, выглядят чуть по-другому. Остальное - все то же, на этой трассе мы много тренировались.

Евгений Бобрышев: А я чувствовал сегодня гордость за то, что мы боролись. Было же так, что мы в засечку не могли попасть. А сейчас - другие приоритеты, за десятку...пятерку... Это уже интересно!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message