МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21984
24 мая 2015 в 00:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX2: Валентин Гийо - о прогрессе, победе и переходе в MXGP

У Валентина Гийо не было цели выигрывать в Испании. Финишировав 6-1, он даже не ожидал, что возглавит подиум в Талавера де ла Рейна. А в субботу на квалификации в Англии он выиграл поул. В чем причины резкого прогресса?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Начиналось все скромно: 8-е место в Катаре, 5-е в Таиланде, 15-е в Аргентине, 7-е в Трентино, потом 5-е в Голландии и победа в Испании. В первом заезде в Талавера де ла Рейна он был шестым, второй заезд выиграл.

- Когда я проехал финишную черту, я и не знал, что выиграл GP! Я знал, что выиграл гонку, но когда мне сказали, что выиграл GP, это было удивительно. Я преследовал Дилана, пытался опередить, но не мог. Искал решение и, наконец, удалось. Я приехал за местом в топ-5, а выиграл GP! - прокомментировал после гонок испанский уикенд пилот команды Standing Construction Yamaha.

В чем была причина скромных результатов в Катаре Валентин рассказал в интервью Джеффу Майеру:

- Зимой мы использовали стандартный мотоцикл, он был хорош, я ездил быстро и отлично его чувствовал, но как только пересел на гоночный байк - совсем другие ощущения, и я никак не мог к нему приспособиться. Все мысли были о том, что я не могу ехать так, как ездил зимой. Из-за этого я не занял те места в заездах, которые мог бы. Я привык ездить плавно, а если двигатель излишне агрессивен, я не могу ездить, как мне нравится. Мы провели тесты и нашли решение, примирившее байк с моим стилем пилотирования.

первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015
первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015

В классе MX2 конкуренция в этом сезоне особенно велика, поэтому главной целью для Валентина команда ставит финиш в пятерке сильнейших. Эта цель не меняется даже после неожиданной победы в Испании. На вопрос, что чувствовал француз, когда побил в гонках самого сильного пилота класса, Валентин ответил следующее:

- У нас была очередная цель на Испанию, не нужно было ничего менять в мотоцикле, когда приехали туда. Джеффри - лучший гонщик в MX2, но мы уже видели, если он не выигрывает старт, допускает ошибки, и я надеюсь, я смогу обойти его на стартах следующих гонок и потягаться с ним. В Арко я показал лучшее время круга в середине заезда, но в конце Джеффри удалось его побить.

Является ли Джеффри катализатором роста уровня остальных гонщиков?

- Уверен в этом, является, как Виллопото в MXGP, каждый тренируется еще сильнее, чтобы побить его, и это видно в MX2. С каждым годом планка повышается все выше, думаю, благодаря Джеффри. Два или три года назад он выигрывал с солидным отрывом, но теперь этот отрыв сократился.

Я еду в Англию с той же целью - топ-5, поскольку уровень конкуренции в классе MX2 очень высок, вы можете финишировать первым, а можете десятым, плотная борьба и каждый может сильно провести заезд. Оказаться в пятерке в MX2 - великолепный результат.

Переход из MX2 в MXGP у всех проходит по-разному, кто-то показывает хороший результат, у кого-то падения и пропуски. В следующем сезоне Валентину предстоит покинуть комфортный для него MX2 из-за возрастного ценза.

- Мне 22, в конце следующего года исполнится 23 и я перейду в класс MXGP. Я предпочел бы остаться в MX2, поскольку не чувствую, что мое тело готово к езде на 450-кубовом мотоцикле. И я не знаю, уверен ли я, что хочу остаться в MX2, в данный момент я не могу предположить, что в 2016 году буду в MXGP, но есть правила и нужно переходить, но если присмотреться к моему стилю езды, этот стиль больше подходит для 450-ки, если я буду жестко тренироваться и наращу мышцы, думаю, все будет хорошо. Будет видно в конце года, когда я проеду Мотокросс Наций на 450-ке. В 2012-м на MXoN я ездил на 350-кубовом мотоцикле (9-14). Думаю, проблем не возникнет, разве что физических, а Yamaha 450 - отличный байк.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island