МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21895
24 мая 2015 в 00:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX2: Валентин Гийо - о прогрессе, победе и переходе в MXGP

У Валентина Гийо не было цели выигрывать в Испании. Финишировав 6-1, он даже не ожидал, что возглавит подиум в Талавера де ла Рейна. А в субботу на квалификации в Англии он выиграл поул. В чем причины резкого прогресса?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Начиналось все скромно: 8-е место в Катаре, 5-е в Таиланде, 15-е в Аргентине, 7-е в Трентино, потом 5-е в Голландии и победа в Испании. В первом заезде в Талавера де ла Рейна он был шестым, второй заезд выиграл.

- Когда я проехал финишную черту, я и не знал, что выиграл GP! Я знал, что выиграл гонку, но когда мне сказали, что выиграл GP, это было удивительно. Я преследовал Дилана, пытался опередить, но не мог. Искал решение и, наконец, удалось. Я приехал за местом в топ-5, а выиграл GP! - прокомментировал после гонок испанский уикенд пилот команды Standing Construction Yamaha.

В чем была причина скромных результатов в Катаре Валентин рассказал в интервью Джеффу Майеру:

- Зимой мы использовали стандартный мотоцикл, он был хорош, я ездил быстро и отлично его чувствовал, но как только пересел на гоночный байк - совсем другие ощущения, и я никак не мог к нему приспособиться. Все мысли были о том, что я не могу ехать так, как ездил зимой. Из-за этого я не занял те места в заездах, которые мог бы. Я привык ездить плавно, а если двигатель излишне агрессивен, я не могу ездить, как мне нравится. Мы провели тесты и нашли решение, примирившее байк с моим стилем пилотирования.

первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015
первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015

В классе MX2 конкуренция в этом сезоне особенно велика, поэтому главной целью для Валентина команда ставит финиш в пятерке сильнейших. Эта цель не меняется даже после неожиданной победы в Испании. На вопрос, что чувствовал француз, когда побил в гонках самого сильного пилота класса, Валентин ответил следующее:

- У нас была очередная цель на Испанию, не нужно было ничего менять в мотоцикле, когда приехали туда. Джеффри - лучший гонщик в MX2, но мы уже видели, если он не выигрывает старт, допускает ошибки, и я надеюсь, я смогу обойти его на стартах следующих гонок и потягаться с ним. В Арко я показал лучшее время круга в середине заезда, но в конце Джеффри удалось его побить.

Является ли Джеффри катализатором роста уровня остальных гонщиков?

- Уверен в этом, является, как Виллопото в MXGP, каждый тренируется еще сильнее, чтобы побить его, и это видно в MX2. С каждым годом планка повышается все выше, думаю, благодаря Джеффри. Два или три года назад он выигрывал с солидным отрывом, но теперь этот отрыв сократился.

Я еду в Англию с той же целью - топ-5, поскольку уровень конкуренции в классе MX2 очень высок, вы можете финишировать первым, а можете десятым, плотная борьба и каждый может сильно провести заезд. Оказаться в пятерке в MX2 - великолепный результат.

Переход из MX2 в MXGP у всех проходит по-разному, кто-то показывает хороший результат, у кого-то падения и пропуски. В следующем сезоне Валентину предстоит покинуть комфортный для него MX2 из-за возрастного ценза.

- Мне 22, в конце следующего года исполнится 23 и я перейду в класс MXGP. Я предпочел бы остаться в MX2, поскольку не чувствую, что мое тело готово к езде на 450-кубовом мотоцикле. И я не знаю, уверен ли я, что хочу остаться в MX2, в данный момент я не могу предположить, что в 2016 году буду в MXGP, но есть правила и нужно переходить, но если присмотреться к моему стилю езды, этот стиль больше подходит для 450-ки, если я буду жестко тренироваться и наращу мышцы, думаю, все будет хорошо. Будет видно в конце года, когда я проеду Мотокросс Наций на 450-ке. В 2012-м на MXoN я ездил на 350-кубовом мотоцикле (9-14). Думаю, проблем не возникнет, разве что физических, а Yamaha 450 - отличный байк.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island