МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22025
24 мая 2015 в 00:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX2: Валентин Гийо - о прогрессе, победе и переходе в MXGP

У Валентина Гийо не было цели выигрывать в Испании. Финишировав 6-1, он даже не ожидал, что возглавит подиум в Талавера де ла Рейна. А в субботу на квалификации в Англии он выиграл поул. В чем причины резкого прогресса?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Начиналось все скромно: 8-е место в Катаре, 5-е в Таиланде, 15-е в Аргентине, 7-е в Трентино, потом 5-е в Голландии и победа в Испании. В первом заезде в Талавера де ла Рейна он был шестым, второй заезд выиграл.

- Когда я проехал финишную черту, я и не знал, что выиграл GP! Я знал, что выиграл гонку, но когда мне сказали, что выиграл GP, это было удивительно. Я преследовал Дилана, пытался опередить, но не мог. Искал решение и, наконец, удалось. Я приехал за местом в топ-5, а выиграл GP! - прокомментировал после гонок испанский уикенд пилот команды Standing Construction Yamaha.

В чем была причина скромных результатов в Катаре Валентин рассказал в интервью Джеффу Майеру:

- Зимой мы использовали стандартный мотоцикл, он был хорош, я ездил быстро и отлично его чувствовал, но как только пересел на гоночный байк - совсем другие ощущения, и я никак не мог к нему приспособиться. Все мысли были о том, что я не могу ехать так, как ездил зимой. Из-за этого я не занял те места в заездах, которые мог бы. Я привык ездить плавно, а если двигатель излишне агрессивен, я не могу ездить, как мне нравится. Мы провели тесты и нашли решение, примирившее байк с моим стилем пилотирования.

первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015
первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015

В классе MX2 конкуренция в этом сезоне особенно велика, поэтому главной целью для Валентина команда ставит финиш в пятерке сильнейших. Эта цель не меняется даже после неожиданной победы в Испании. На вопрос, что чувствовал француз, когда побил в гонках самого сильного пилота класса, Валентин ответил следующее:

- У нас была очередная цель на Испанию, не нужно было ничего менять в мотоцикле, когда приехали туда. Джеффри - лучший гонщик в MX2, но мы уже видели, если он не выигрывает старт, допускает ошибки, и я надеюсь, я смогу обойти его на стартах следующих гонок и потягаться с ним. В Арко я показал лучшее время круга в середине заезда, но в конце Джеффри удалось его побить.

Является ли Джеффри катализатором роста уровня остальных гонщиков?

- Уверен в этом, является, как Виллопото в MXGP, каждый тренируется еще сильнее, чтобы побить его, и это видно в MX2. С каждым годом планка повышается все выше, думаю, благодаря Джеффри. Два или три года назад он выигрывал с солидным отрывом, но теперь этот отрыв сократился.

Я еду в Англию с той же целью - топ-5, поскольку уровень конкуренции в классе MX2 очень высок, вы можете финишировать первым, а можете десятым, плотная борьба и каждый может сильно провести заезд. Оказаться в пятерке в MX2 - великолепный результат.

Переход из MX2 в MXGP у всех проходит по-разному, кто-то показывает хороший результат, у кого-то падения и пропуски. В следующем сезоне Валентину предстоит покинуть комфортный для него MX2 из-за возрастного ценза.

- Мне 22, в конце следующего года исполнится 23 и я перейду в класс MXGP. Я предпочел бы остаться в MX2, поскольку не чувствую, что мое тело готово к езде на 450-кубовом мотоцикле. И я не знаю, уверен ли я, что хочу остаться в MX2, в данный момент я не могу предположить, что в 2016 году буду в MXGP, но есть правила и нужно переходить, но если присмотреться к моему стилю езды, этот стиль больше подходит для 450-ки, если я буду жестко тренироваться и наращу мышцы, думаю, все будет хорошо. Будет видно в конце года, когда я проеду Мотокросс Наций на 450-ке. В 2012-м на MXoN я ездил на 350-кубовом мотоцикле (9-14). Думаю, проблем не возникнет, разве что физических, а Yamaha 450 - отличный байк.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island