МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21953
24 мая 2015 в 00:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX2: Валентин Гийо - о прогрессе, победе и переходе в MXGP

У Валентина Гийо не было цели выигрывать в Испании. Финишировав 6-1, он даже не ожидал, что возглавит подиум в Талавера де ла Рейна. А в субботу на квалификации в Англии он выиграл поул. В чем причины резкого прогресса?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Начиналось все скромно: 8-е место в Катаре, 5-е в Таиланде, 15-е в Аргентине, 7-е в Трентино, потом 5-е в Голландии и победа в Испании. В первом заезде в Талавера де ла Рейна он был шестым, второй заезд выиграл.

- Когда я проехал финишную черту, я и не знал, что выиграл GP! Я знал, что выиграл гонку, но когда мне сказали, что выиграл GP, это было удивительно. Я преследовал Дилана, пытался опередить, но не мог. Искал решение и, наконец, удалось. Я приехал за местом в топ-5, а выиграл GP! - прокомментировал после гонок испанский уикенд пилот команды Standing Construction Yamaha.

В чем была причина скромных результатов в Катаре Валентин рассказал в интервью Джеффу Майеру:

- Зимой мы использовали стандартный мотоцикл, он был хорош, я ездил быстро и отлично его чувствовал, но как только пересел на гоночный байк - совсем другие ощущения, и я никак не мог к нему приспособиться. Все мысли были о том, что я не могу ехать так, как ездил зимой. Из-за этого я не занял те места в заездах, которые мог бы. Я привык ездить плавно, а если двигатель излишне агрессивен, я не могу ездить, как мне нравится. Мы провели тесты и нашли решение, примирившее байк с моим стилем пилотирования.

первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015
первая победа в MX2 на Гран-При Испании 2015

В классе MX2 конкуренция в этом сезоне особенно велика, поэтому главной целью для Валентина команда ставит финиш в пятерке сильнейших. Эта цель не меняется даже после неожиданной победы в Испании. На вопрос, что чувствовал француз, когда побил в гонках самого сильного пилота класса, Валентин ответил следующее:

- У нас была очередная цель на Испанию, не нужно было ничего менять в мотоцикле, когда приехали туда. Джеффри - лучший гонщик в MX2, но мы уже видели, если он не выигрывает старт, допускает ошибки, и я надеюсь, я смогу обойти его на стартах следующих гонок и потягаться с ним. В Арко я показал лучшее время круга в середине заезда, но в конце Джеффри удалось его побить.

Является ли Джеффри катализатором роста уровня остальных гонщиков?

- Уверен в этом, является, как Виллопото в MXGP, каждый тренируется еще сильнее, чтобы побить его, и это видно в MX2. С каждым годом планка повышается все выше, думаю, благодаря Джеффри. Два или три года назад он выигрывал с солидным отрывом, но теперь этот отрыв сократился.

Я еду в Англию с той же целью - топ-5, поскольку уровень конкуренции в классе MX2 очень высок, вы можете финишировать первым, а можете десятым, плотная борьба и каждый может сильно провести заезд. Оказаться в пятерке в MX2 - великолепный результат.

Переход из MX2 в MXGP у всех проходит по-разному, кто-то показывает хороший результат, у кого-то падения и пропуски. В следующем сезоне Валентину предстоит покинуть комфортный для него MX2 из-за возрастного ценза.

- Мне 22, в конце следующего года исполнится 23 и я перейду в класс MXGP. Я предпочел бы остаться в MX2, поскольку не чувствую, что мое тело готово к езде на 450-кубовом мотоцикле. И я не знаю, уверен ли я, что хочу остаться в MX2, в данный момент я не могу предположить, что в 2016 году буду в MXGP, но есть правила и нужно переходить, но если присмотреться к моему стилю езды, этот стиль больше подходит для 450-ки, если я буду жестко тренироваться и наращу мышцы, думаю, все будет хорошо. Будет видно в конце года, когда я проеду Мотокросс Наций на 450-ке. В 2012-м на MXoN я ездил на 350-кубовом мотоцикле (9-14). Думаю, проблем не возникнет, разве что физических, а Yamaha 450 - отличный байк.

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island