МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
15064
2 октября 2015 в 01:46
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MXON 2015: Бобрышев, Баранов, Назаров - комментарии

Евгений Бобрышев, Иван Баранов и Максим Назаров оказались в конце сентября вместе в составе сборной России. С первой попытки прошли в финал и заняли 12-е место в Мотокроссе Наций 2015. Комментариями ребята поделились с Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2015 - Максим Назаров впервые участвовал в MXON, на стандартном KTM 2016 года: "Я безумно рад, что удалось попасть на эту гонку! Тем более, не в резерве, а в главном составе! Зрителей было очень много, они так кричали, что аж мураши по коже (смеется), атмосфера непередаваемая! А вот с мотиком не все гладко, почему-то стандартная ходовая оказалась очень мягкой. Мы пытались регулировать, но ничего не выходило, позже мне поставили полузаводскую вилку, она работала просто шикарно. На утренней тренировке трасса была ровной, и вроде как начало получаться, но в заездах трасса стала совсем другой, и вот тут задняя подвеска стала ужасной - полный дисбаланс, не поддающийся регулировкам. А там один спуск чего только стоит! Я каждый круг чуть не падал через руль. На тестах KTM 2016 в Бородино было наоборот, подвеска была жёсткая, и на ней было приятно ехать. В целом, я очень доволен, что побывал на этой гонке, жаль, конечно, за результат, но все приходит с опытом!"

Максим, в первом заезде у тебя было падение и сход, но во втором ты принял решение участвовать. А что произошло и как ты теперь себя чувствуешь?

"На первом круге столкнулся с другим гонщиком, меня резко дернуло, после чего - резкая боль в шее и состояние робота.. Из-за боли не держали руки, пробило ходовую и упал. Сейчас ребра болят, но все уже в норме".

российская сборная на пресс-конференции в пятницу
российская сборная на пресс-конференции в пятницу


Иван Баранов также впервые участвовал в Мотокроссе Наций: "Эта гонка сама по себе не такая как все - самая важная гонка в сезоне для каждой страны. На Мотокроссе Наций можно увидеть гонщиков из Японии, США, Австралии, Греции, Израиля и прочих стран, которых нет ни на одном чемпионате Европы или Мира.

Трасса была очень тяжелая, на неделе были дожди, грунт стал мягким и во всех низинах не высох и были очень глубокие колеи с кочками. Большое количество падений также говорит о её сложности. В воскресенье, когда проехал первый заезд, а уже через 50 минут - старт второго заезда - вот это было нелегко. Силы не успевают восстановиться, поэтому второй заезд проехать намного тяжелее первого.

Ну а что касается публики, такого я не видел еще никогда. Тысячи французов во время заезда шумели так сильно, что не было слышно, как едешь на мотоцикле! В целом гонка очень понравилась, я очень благодарен МФР за такую возможность представлять России на Кроссе Наций!"

Евгений Бобрышев, флагман российской сборной, внес большой вклад в общий результат, а в личном зачете по итогам Трофея занял 2-е место среди пилотов MXGP:

"В этом году по объективным причинам было меньше российских болельщиков, чем обычно, но были, поддерживали, флаги видел большие. Когда шла борьба, фанаты орали так, что не слышишь мотор - только крики и бензопилы! Приехал на гонку сконцентрированным и подготовленным, настрой был как на чемпионат мира, чтобы выступить на все сто процентов, и это удалось. Самое главное было - сразу попасть в А-финал. В этом плане суббота была очень напряженной, но после третьего заезда - как камень с плеч упал."

Жень, прямо перед тобой шли такие баталии за победу!

"Да, Европа вышла на более сильный уровень. И если раньше американцы приезжали вторым составом и выигрывали, то теперь такое не пройдет. Я ехал за лидерами, но был полностью сосредоточен на своих траекториях, где-то приближался к ним, но с середины заезда они от меня уезжали. В зачете MXGP я занял второе место, но Барша был объективно быстрее в последней гонке, его ритм я поймать не смог."

Что можешь сказать про напарников?

"Ребята молодцы! Трасса была даже для нас тяжелая, так что можно представить, каково было тем, кто в первый раз! В данной ситуации у нас очень хороший результат."

Положение сборных по итогам Мотокросса Наций 2015:
1.Франция - 14 очков
2.США - 16
3.Бельгия - 56
4.Эстония - 66
5.Швейцария - 67
6.Нидерланды - 72
7.Австралия - 77
8.Новая Зеландия - 92
9.Германия - 97
10. Австрия - 103
11.Испания - 106
12.Россия - 107
13.Швеция - 108
14.Италия - 113
15.Дания - 118
(...)

В 2016 году Мотокросс Наций будут принимать итальянцы. Гонка состоится в конце сентября в Maggiora.

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island