MX2: Тонков в Standing Construct Yamaha - официально
Как мы уже сообщали ранее, Александр Тонков, один из самых ярких гонщиков класса MX2 в следующем году примкнет к "синим" - команде Standing Construct Yamaha Yamalube. Как сообщает официальный пресс-релиз, россиянин будет выступать на YZ250F, он займет место, освобождающееся в связи с переходом в класс MXGP Валентина Гийо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2015 - Опыт пилотирования YZ250F у Тонкова уже был, на нем, в начале этого десятилетия, он начинал в Чемпионате Европы EMX250. Так что теперь он возвращается к бренду, многому научившись за четыре сезона Гран-При, несколько раз финишировав на подиум. Также он выступал в Мотокроссе Наций 2014 в Латвии. Алекс боролся за победы в заездах в сезоне-2015 - в Маджоре он выиграл первый заезд, но после борьбы за лидерство в Гран-При Германии был вынужден досрочно завершить сезон из-за травмы плеча.
Теперь, восстановившись и начиная подготовку к сезону-2016, он с новыми силами приступит к реализации целей в MX2. С учетом возрастного ценза, это будет последний год в данном классе. "Два прошедших сезона сложились для меня хорошо, но не грандиозно, а теперь я ощущаю крепкую поддержку Standing Construct Yamaha Yamalube и считаю, что я именно там, откуда нужно будет переходить на следующий уровень," - сказал Александр. - "Знаю, что для нас это отличный шанс. Знаю, будет нелегко бороться за лучшее, но с такой сильной командой я буду готов бросить этот вызов."
"Александру прежде нравилось ездить на Yamaha и его обрадовало наше предложение на 2016 год, поскольку он и сам планировал к нам обратиться! Считаю, он многому научился и является перспективным гонщиком," - отметил директор и владелец команды Тим Мэтис. - "Мы знаем, что у него уже сейчас есть потенциал для борьбы за победы и подиумы. Это еще один сильный контракт для нашей команды, когда гонщик такого уровня хочет выступать за нас и быть частью того, что мы создаем с Yamaha."
"С учетом перехода Валентина в MXGP в 2016 году, мы рады, что такой сильный пилот как Александр присоединился к команде Standing Construct Yamaha Yamalube," - сказал директор Yamaha Motor Europe MX Эрик Эггенс. -"В этом году он одержал свою первую победу в заезде и показал, что он один из самых быстрых в классе. Учитывая, что на YZ250F еще поедет Жюль [Либер], мы вновь будем сильно представлены в классе MX2 и будем работать на весомый результат" .
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.