МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
10305
19 июля 2007 в 10:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фаенза. Комментарии участников.

В Италии в Фаензе 15 июля прошло жаркое и зрелищное Гран при. Много пилотов продемонстрировали высокую скорость и особенно хорошо в этом преуспели два брата – Христов и Себастьян Пурсель. Однако много других наездников продемонстрировали хорошие результаты. Выдержки из интервью с гонщиками.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2007 - Себастьян Пурсель, победитель Гран при в классе МХ1:

"Я приехал сюда хорошо подготовленным благодаря гонке в Бельгии в прошлые выходные. Трассы очень похожие. Сегодня я удачно стартовал, в середине трассы я снижал темп, чтобы немного расслабиться. В конце первой гонки я просто был без сил из-за жары, да и последние три круга меня утомили. Мысль о первой победе вскружила голову и я тут же я совершил ошибку! Но я быстро все исправил. Наличие Коппинса за спиной не сильно меня беспокоило, поскольку сегодня я был быстрее. Вторая гонка далась гораздо проще. Я окрылен победой и теперь знаю, что в силах удерживать хороший ритм в течение всех сорока минут."

Христоф Пурсель, победитель Гран при в классе MX2

"Отличный уикэнд. В субботу я выиграл квалификацию с сильным разрывом, а сегодня я дважды удачно стартовал. В первом заезде Антонио был немного круче: на середине дистанции он обошел меня, а я уже не смог ничего изменить. На второй гонке я прорвался вперед и, когда Антонио приехал вторым, я был впереди на восемь секунд. Мы шли на одной скорости и когда он понял, что не сможет сократить разрыв, то отступил, я "укрепился" в лидерстве. Получилась своего рода месть, одержать верх над ним на его родной трассе, я счастлив за команду и наших партнеров. Мы упорно трудились с начала сезона. В этот уикэнд на моем байке новая передняя вилка, и между гонками на неделе мы тренируемся с Тьери Годфридом. Я надеюсь, что я могу выиграть еще какой-нибудь Гран при до окончания сезона, в следующий уикэнд я буду гоняться с моим братом на Чемпионате Франции. Себ впечатлил меня сегодня, теперь он действительно быстр на 450-ке и я горжусь его победой в Гран при."

Антонио Кайроли, 2-е место на Гран при в классе МХ2

"Я удовлетворен этим результатом, потому что домашняя гонка всегда самая сложная из-за повышенного интереса огромного количества людей, приезжающих посмотреть на тебя. Я доволен заездами, потому что все еще есть на что посмотреть на чемпионате, но сегодня Христоф был неуловим. Я сильно рисковал, хотел обогнать его, но через некоторое время примирился со вторым местом. Трасса была достаточно сложной, потому что требовалось не техничное мастерство, а лишь большая скорость. Я потерял много времени на обгон других пилотов, чтобы получить второе место, а он уже был слишком далек, да и наша скорость была более или менее одинаковой. Но от первой гонки я получил большое удовольствие."

Джош Коппинс, 2-е место на Гран при в классе МХ1

"Я всегда иду на гонку с намерением победить. Если что-то не получается, я удостоверяюсь, что попадаю на подиум и это то, что я сделал сегодня. Исправление плохого начала первой гонки отобрало слишком много сил, но я выложился на 100% и отъездил два приличных раунда" – улыбнулся довольный Коппинс.

Майк Браун, 3-е место на Гран при в классе МХ1

"Первая гонка прошла хорошо благодаря удачному старту, несмотря на хорошую скорость меня обогнал Пурсель, потом Кен и Джош. Второй заезд был не прост, но я добился своего и стал третьим сегодня. Можно только мечтать о таких днях, когда видно, ради чего мы вкалываешь".

Билли Маккензи, 4-е место на Гран при в классе МХ1

"Сегодня был жаркий денек, но байк отработал великолепно. Мы изменили настройки перед второй гонкой, потому что передняя вилка была слишком мягкой, и я подозреваю, именно из-за этого у меня устали руки, поскольку байк плохо управлялся на спусках. На второй гонке стало гораздо лучше, и я был в состоянии держаться в колеях и все начало получаться. На этом типе трассы требуется быть очень осторожным с дросселированием. Я знал, что Филипперца будет трудно обойти. На этом треке все нужно было делать быстро. Я удачно его заблокировал и это дало мне небольшую передышку, чтобы получше наметить мои линии. Я порадовался, что сохранил энергичный темп, в то время когда большинство пилотов сдались. Я поддерживал скорость до финиша."

Джонатан Барраган, 5-е место на Гран при в классе МХ1

"Из-за неудачных стартов было трудно догнать ушедших вперед пилотов. Плечо меня больше не беспокоит, так что физически я здоров. Сегодня я заработал еще 32 очка для чемпионата, и теперь планирую побороться за третье место в конце сезона."

Кен Де Дайкер, 6-е место на Гран при в классе МХ1

"Я не очень люблю тяжелые условия, у меня астма и в такую жару обычно я ничего не делаю. На квалификации из-за вылитой воды трасса была очень скользкой. Я показал хорошую скорость. В первой гонке хотелось бы догнать Пурселя, но разрыв был слишком большим, а потом под конец меня обошел и Джош, я же занял третье место. Во втором заезде начало было средненьким, а поскольку скорость у всех была примерно одинаковая, я уже не смог вырваться вперед."

Паскаль Лорет, 4-е место на Гран при в классе МХ2

"Результаты этого Гран при меня порадовали. На первой гонке у меня была хорошая позиция и я сохранил ее до конца, сделать это было не просто из-за скользкого трека. На второй гонке, как только я вошел в первую пятерку, я решил немного расслабиться, потому что жара была реально невыносима, я собрался и решился на атаку в конце. Следующая гонка пройдет в Локете и хоть я не очень люблю эту трассу, цель состоит в том, чтобы получить хороший результат и получить шанс на пьедестал в Намуре"

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
Все публикации за 19 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island