МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10148
19 июля 2007 в 10:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фаенза. Комментарии участников.

В Италии в Фаензе 15 июля прошло жаркое и зрелищное Гран при. Много пилотов продемонстрировали высокую скорость и особенно хорошо в этом преуспели два брата – Христов и Себастьян Пурсель. Однако много других наездников продемонстрировали хорошие результаты. Выдержки из интервью с гонщиками.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2007 - Себастьян Пурсель, победитель Гран при в классе МХ1:

"Я приехал сюда хорошо подготовленным благодаря гонке в Бельгии в прошлые выходные. Трассы очень похожие. Сегодня я удачно стартовал, в середине трассы я снижал темп, чтобы немного расслабиться. В конце первой гонки я просто был без сил из-за жары, да и последние три круга меня утомили. Мысль о первой победе вскружила голову и я тут же я совершил ошибку! Но я быстро все исправил. Наличие Коппинса за спиной не сильно меня беспокоило, поскольку сегодня я был быстрее. Вторая гонка далась гораздо проще. Я окрылен победой и теперь знаю, что в силах удерживать хороший ритм в течение всех сорока минут."

Христоф Пурсель, победитель Гран при в классе MX2

"Отличный уикэнд. В субботу я выиграл квалификацию с сильным разрывом, а сегодня я дважды удачно стартовал. В первом заезде Антонио был немного круче: на середине дистанции он обошел меня, а я уже не смог ничего изменить. На второй гонке я прорвался вперед и, когда Антонио приехал вторым, я был впереди на восемь секунд. Мы шли на одной скорости и когда он понял, что не сможет сократить разрыв, то отступил, я "укрепился" в лидерстве. Получилась своего рода месть, одержать верх над ним на его родной трассе, я счастлив за команду и наших партнеров. Мы упорно трудились с начала сезона. В этот уикэнд на моем байке новая передняя вилка, и между гонками на неделе мы тренируемся с Тьери Годфридом. Я надеюсь, что я могу выиграть еще какой-нибудь Гран при до окончания сезона, в следующий уикэнд я буду гоняться с моим братом на Чемпионате Франции. Себ впечатлил меня сегодня, теперь он действительно быстр на 450-ке и я горжусь его победой в Гран при."

Антонио Кайроли, 2-е место на Гран при в классе МХ2

"Я удовлетворен этим результатом, потому что домашняя гонка всегда самая сложная из-за повышенного интереса огромного количества людей, приезжающих посмотреть на тебя. Я доволен заездами, потому что все еще есть на что посмотреть на чемпионате, но сегодня Христоф был неуловим. Я сильно рисковал, хотел обогнать его, но через некоторое время примирился со вторым местом. Трасса была достаточно сложной, потому что требовалось не техничное мастерство, а лишь большая скорость. Я потерял много времени на обгон других пилотов, чтобы получить второе место, а он уже был слишком далек, да и наша скорость была более или менее одинаковой. Но от первой гонки я получил большое удовольствие."

Джош Коппинс, 2-е место на Гран при в классе МХ1

"Я всегда иду на гонку с намерением победить. Если что-то не получается, я удостоверяюсь, что попадаю на подиум и это то, что я сделал сегодня. Исправление плохого начала первой гонки отобрало слишком много сил, но я выложился на 100% и отъездил два приличных раунда" – улыбнулся довольный Коппинс.

Майк Браун, 3-е место на Гран при в классе МХ1

"Первая гонка прошла хорошо благодаря удачному старту, несмотря на хорошую скорость меня обогнал Пурсель, потом Кен и Джош. Второй заезд был не прост, но я добился своего и стал третьим сегодня. Можно только мечтать о таких днях, когда видно, ради чего мы вкалываешь".

Билли Маккензи, 4-е место на Гран при в классе МХ1

"Сегодня был жаркий денек, но байк отработал великолепно. Мы изменили настройки перед второй гонкой, потому что передняя вилка была слишком мягкой, и я подозреваю, именно из-за этого у меня устали руки, поскольку байк плохо управлялся на спусках. На второй гонке стало гораздо лучше, и я был в состоянии держаться в колеях и все начало получаться. На этом типе трассы требуется быть очень осторожным с дросселированием. Я знал, что Филипперца будет трудно обойти. На этом треке все нужно было делать быстро. Я удачно его заблокировал и это дало мне небольшую передышку, чтобы получше наметить мои линии. Я порадовался, что сохранил энергичный темп, в то время когда большинство пилотов сдались. Я поддерживал скорость до финиша."

Джонатан Барраган, 5-е место на Гран при в классе МХ1

"Из-за неудачных стартов было трудно догнать ушедших вперед пилотов. Плечо меня больше не беспокоит, так что физически я здоров. Сегодня я заработал еще 32 очка для чемпионата, и теперь планирую побороться за третье место в конце сезона."

Кен Де Дайкер, 6-е место на Гран при в классе МХ1

"Я не очень люблю тяжелые условия, у меня астма и в такую жару обычно я ничего не делаю. На квалификации из-за вылитой воды трасса была очень скользкой. Я показал хорошую скорость. В первой гонке хотелось бы догнать Пурселя, но разрыв был слишком большим, а потом под конец меня обошел и Джош, я же занял третье место. Во втором заезде начало было средненьким, а поскольку скорость у всех была примерно одинаковая, я уже не смог вырваться вперед."

Паскаль Лорет, 4-е место на Гран при в классе МХ2

"Результаты этого Гран при меня порадовали. На первой гонке у меня была хорошая позиция и я сохранил ее до конца, сделать это было не просто из-за скользкого трека. На второй гонке, как только я вошел в первую пятерку, я решил немного расслабиться, потому что жара была реально невыносима, я собрался и решился на атаку в конце. Следующая гонка пройдет в Локете и хоть я не очень люблю эту трассу, цель состоит в том, чтобы получить хороший результат и получить шанс на пьедестал в Намуре"

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
Все публикации за 19 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island