МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10283
19 июля 2007 в 10:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фаенза. Комментарии участников.

В Италии в Фаензе 15 июля прошло жаркое и зрелищное Гран при. Много пилотов продемонстрировали высокую скорость и особенно хорошо в этом преуспели два брата – Христов и Себастьян Пурсель. Однако много других наездников продемонстрировали хорошие результаты. Выдержки из интервью с гонщиками.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2007 - Себастьян Пурсель, победитель Гран при в классе МХ1:

"Я приехал сюда хорошо подготовленным благодаря гонке в Бельгии в прошлые выходные. Трассы очень похожие. Сегодня я удачно стартовал, в середине трассы я снижал темп, чтобы немного расслабиться. В конце первой гонки я просто был без сил из-за жары, да и последние три круга меня утомили. Мысль о первой победе вскружила голову и я тут же я совершил ошибку! Но я быстро все исправил. Наличие Коппинса за спиной не сильно меня беспокоило, поскольку сегодня я был быстрее. Вторая гонка далась гораздо проще. Я окрылен победой и теперь знаю, что в силах удерживать хороший ритм в течение всех сорока минут."

Христоф Пурсель, победитель Гран при в классе MX2

"Отличный уикэнд. В субботу я выиграл квалификацию с сильным разрывом, а сегодня я дважды удачно стартовал. В первом заезде Антонио был немного круче: на середине дистанции он обошел меня, а я уже не смог ничего изменить. На второй гонке я прорвался вперед и, когда Антонио приехал вторым, я был впереди на восемь секунд. Мы шли на одной скорости и когда он понял, что не сможет сократить разрыв, то отступил, я "укрепился" в лидерстве. Получилась своего рода месть, одержать верх над ним на его родной трассе, я счастлив за команду и наших партнеров. Мы упорно трудились с начала сезона. В этот уикэнд на моем байке новая передняя вилка, и между гонками на неделе мы тренируемся с Тьери Годфридом. Я надеюсь, что я могу выиграть еще какой-нибудь Гран при до окончания сезона, в следующий уикэнд я буду гоняться с моим братом на Чемпионате Франции. Себ впечатлил меня сегодня, теперь он действительно быстр на 450-ке и я горжусь его победой в Гран при."

Антонио Кайроли, 2-е место на Гран при в классе МХ2

"Я удовлетворен этим результатом, потому что домашняя гонка всегда самая сложная из-за повышенного интереса огромного количества людей, приезжающих посмотреть на тебя. Я доволен заездами, потому что все еще есть на что посмотреть на чемпионате, но сегодня Христоф был неуловим. Я сильно рисковал, хотел обогнать его, но через некоторое время примирился со вторым местом. Трасса была достаточно сложной, потому что требовалось не техничное мастерство, а лишь большая скорость. Я потерял много времени на обгон других пилотов, чтобы получить второе место, а он уже был слишком далек, да и наша скорость была более или менее одинаковой. Но от первой гонки я получил большое удовольствие."

Джош Коппинс, 2-е место на Гран при в классе МХ1

"Я всегда иду на гонку с намерением победить. Если что-то не получается, я удостоверяюсь, что попадаю на подиум и это то, что я сделал сегодня. Исправление плохого начала первой гонки отобрало слишком много сил, но я выложился на 100% и отъездил два приличных раунда" – улыбнулся довольный Коппинс.

Майк Браун, 3-е место на Гран при в классе МХ1

"Первая гонка прошла хорошо благодаря удачному старту, несмотря на хорошую скорость меня обогнал Пурсель, потом Кен и Джош. Второй заезд был не прост, но я добился своего и стал третьим сегодня. Можно только мечтать о таких днях, когда видно, ради чего мы вкалываешь".

Билли Маккензи, 4-е место на Гран при в классе МХ1

"Сегодня был жаркий денек, но байк отработал великолепно. Мы изменили настройки перед второй гонкой, потому что передняя вилка была слишком мягкой, и я подозреваю, именно из-за этого у меня устали руки, поскольку байк плохо управлялся на спусках. На второй гонке стало гораздо лучше, и я был в состоянии держаться в колеях и все начало получаться. На этом типе трассы требуется быть очень осторожным с дросселированием. Я знал, что Филипперца будет трудно обойти. На этом треке все нужно было делать быстро. Я удачно его заблокировал и это дало мне небольшую передышку, чтобы получше наметить мои линии. Я порадовался, что сохранил энергичный темп, в то время когда большинство пилотов сдались. Я поддерживал скорость до финиша."

Джонатан Барраган, 5-е место на Гран при в классе МХ1

"Из-за неудачных стартов было трудно догнать ушедших вперед пилотов. Плечо меня больше не беспокоит, так что физически я здоров. Сегодня я заработал еще 32 очка для чемпионата, и теперь планирую побороться за третье место в конце сезона."

Кен Де Дайкер, 6-е место на Гран при в классе МХ1

"Я не очень люблю тяжелые условия, у меня астма и в такую жару обычно я ничего не делаю. На квалификации из-за вылитой воды трасса была очень скользкой. Я показал хорошую скорость. В первой гонке хотелось бы догнать Пурселя, но разрыв был слишком большим, а потом под конец меня обошел и Джош, я же занял третье место. Во втором заезде начало было средненьким, а поскольку скорость у всех была примерно одинаковая, я уже не смог вырваться вперед."

Паскаль Лорет, 4-е место на Гран при в классе МХ2

"Результаты этого Гран при меня порадовали. На первой гонке у меня была хорошая позиция и я сохранил ее до конца, сделать это было не просто из-за скользкого трека. На второй гонке, как только я вошел в первую пятерку, я решил немного расслабиться, потому что жара была реально невыносима, я собрался и решился на атаку в конце. Следующая гонка пройдет в Локете и хоть я не очень люблю эту трассу, цель состоит в том, чтобы получить хороший результат и получить шанс на пьедестал в Намуре"

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
 
Все публикации за 19 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island