МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
10199
19 июля 2007 в 10:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фаенза. Комментарии участников.

В Италии в Фаензе 15 июля прошло жаркое и зрелищное Гран при. Много пилотов продемонстрировали высокую скорость и особенно хорошо в этом преуспели два брата – Христов и Себастьян Пурсель. Однако много других наездников продемонстрировали хорошие результаты. Выдержки из интервью с гонщиками.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2007 - Себастьян Пурсель, победитель Гран при в классе МХ1:

"Я приехал сюда хорошо подготовленным благодаря гонке в Бельгии в прошлые выходные. Трассы очень похожие. Сегодня я удачно стартовал, в середине трассы я снижал темп, чтобы немного расслабиться. В конце первой гонки я просто был без сил из-за жары, да и последние три круга меня утомили. Мысль о первой победе вскружила голову и я тут же я совершил ошибку! Но я быстро все исправил. Наличие Коппинса за спиной не сильно меня беспокоило, поскольку сегодня я был быстрее. Вторая гонка далась гораздо проще. Я окрылен победой и теперь знаю, что в силах удерживать хороший ритм в течение всех сорока минут."

Христоф Пурсель, победитель Гран при в классе MX2

"Отличный уикэнд. В субботу я выиграл квалификацию с сильным разрывом, а сегодня я дважды удачно стартовал. В первом заезде Антонио был немного круче: на середине дистанции он обошел меня, а я уже не смог ничего изменить. На второй гонке я прорвался вперед и, когда Антонио приехал вторым, я был впереди на восемь секунд. Мы шли на одной скорости и когда он понял, что не сможет сократить разрыв, то отступил, я "укрепился" в лидерстве. Получилась своего рода месть, одержать верх над ним на его родной трассе, я счастлив за команду и наших партнеров. Мы упорно трудились с начала сезона. В этот уикэнд на моем байке новая передняя вилка, и между гонками на неделе мы тренируемся с Тьери Годфридом. Я надеюсь, что я могу выиграть еще какой-нибудь Гран при до окончания сезона, в следующий уикэнд я буду гоняться с моим братом на Чемпионате Франции. Себ впечатлил меня сегодня, теперь он действительно быстр на 450-ке и я горжусь его победой в Гран при."

Антонио Кайроли, 2-е место на Гран при в классе МХ2

"Я удовлетворен этим результатом, потому что домашняя гонка всегда самая сложная из-за повышенного интереса огромного количества людей, приезжающих посмотреть на тебя. Я доволен заездами, потому что все еще есть на что посмотреть на чемпионате, но сегодня Христоф был неуловим. Я сильно рисковал, хотел обогнать его, но через некоторое время примирился со вторым местом. Трасса была достаточно сложной, потому что требовалось не техничное мастерство, а лишь большая скорость. Я потерял много времени на обгон других пилотов, чтобы получить второе место, а он уже был слишком далек, да и наша скорость была более или менее одинаковой. Но от первой гонки я получил большое удовольствие."

Джош Коппинс, 2-е место на Гран при в классе МХ1

"Я всегда иду на гонку с намерением победить. Если что-то не получается, я удостоверяюсь, что попадаю на подиум и это то, что я сделал сегодня. Исправление плохого начала первой гонки отобрало слишком много сил, но я выложился на 100% и отъездил два приличных раунда" – улыбнулся довольный Коппинс.

Майк Браун, 3-е место на Гран при в классе МХ1

"Первая гонка прошла хорошо благодаря удачному старту, несмотря на хорошую скорость меня обогнал Пурсель, потом Кен и Джош. Второй заезд был не прост, но я добился своего и стал третьим сегодня. Можно только мечтать о таких днях, когда видно, ради чего мы вкалываешь".

Билли Маккензи, 4-е место на Гран при в классе МХ1

"Сегодня был жаркий денек, но байк отработал великолепно. Мы изменили настройки перед второй гонкой, потому что передняя вилка была слишком мягкой, и я подозреваю, именно из-за этого у меня устали руки, поскольку байк плохо управлялся на спусках. На второй гонке стало гораздо лучше, и я был в состоянии держаться в колеях и все начало получаться. На этом типе трассы требуется быть очень осторожным с дросселированием. Я знал, что Филипперца будет трудно обойти. На этом треке все нужно было делать быстро. Я удачно его заблокировал и это дало мне небольшую передышку, чтобы получше наметить мои линии. Я порадовался, что сохранил энергичный темп, в то время когда большинство пилотов сдались. Я поддерживал скорость до финиша."

Джонатан Барраган, 5-е место на Гран при в классе МХ1

"Из-за неудачных стартов было трудно догнать ушедших вперед пилотов. Плечо меня больше не беспокоит, так что физически я здоров. Сегодня я заработал еще 32 очка для чемпионата, и теперь планирую побороться за третье место в конце сезона."

Кен Де Дайкер, 6-е место на Гран при в классе МХ1

"Я не очень люблю тяжелые условия, у меня астма и в такую жару обычно я ничего не делаю. На квалификации из-за вылитой воды трасса была очень скользкой. Я показал хорошую скорость. В первой гонке хотелось бы догнать Пурселя, но разрыв был слишком большим, а потом под конец меня обошел и Джош, я же занял третье место. Во втором заезде начало было средненьким, а поскольку скорость у всех была примерно одинаковая, я уже не смог вырваться вперед."

Паскаль Лорет, 4-е место на Гран при в классе МХ2

"Результаты этого Гран при меня порадовали. На первой гонке у меня была хорошая позиция и я сохранил ее до конца, сделать это было не просто из-за скользкого трека. На второй гонке, как только я вошел в первую пятерку, я решил немного расслабиться, потому что жара была реально невыносима, я собрался и решился на атаку в конце. Следующая гонка пройдет в Локете и хоть я не очень люблю эту трассу, цель состоит в том, чтобы получить хороший результат и получить шанс на пьедестал в Намуре"

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
 
Все публикации за 19 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island