МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
10257
19 июля 2007 в 10:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фаенза. Комментарии участников.

В Италии в Фаензе 15 июля прошло жаркое и зрелищное Гран при. Много пилотов продемонстрировали высокую скорость и особенно хорошо в этом преуспели два брата – Христов и Себастьян Пурсель. Однако много других наездников продемонстрировали хорошие результаты. Выдержки из интервью с гонщиками.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2007 - Себастьян Пурсель, победитель Гран при в классе МХ1:

"Я приехал сюда хорошо подготовленным благодаря гонке в Бельгии в прошлые выходные. Трассы очень похожие. Сегодня я удачно стартовал, в середине трассы я снижал темп, чтобы немного расслабиться. В конце первой гонки я просто был без сил из-за жары, да и последние три круга меня утомили. Мысль о первой победе вскружила голову и я тут же я совершил ошибку! Но я быстро все исправил. Наличие Коппинса за спиной не сильно меня беспокоило, поскольку сегодня я был быстрее. Вторая гонка далась гораздо проще. Я окрылен победой и теперь знаю, что в силах удерживать хороший ритм в течение всех сорока минут."

Христоф Пурсель, победитель Гран при в классе MX2

"Отличный уикэнд. В субботу я выиграл квалификацию с сильным разрывом, а сегодня я дважды удачно стартовал. В первом заезде Антонио был немного круче: на середине дистанции он обошел меня, а я уже не смог ничего изменить. На второй гонке я прорвался вперед и, когда Антонио приехал вторым, я был впереди на восемь секунд. Мы шли на одной скорости и когда он понял, что не сможет сократить разрыв, то отступил, я "укрепился" в лидерстве. Получилась своего рода месть, одержать верх над ним на его родной трассе, я счастлив за команду и наших партнеров. Мы упорно трудились с начала сезона. В этот уикэнд на моем байке новая передняя вилка, и между гонками на неделе мы тренируемся с Тьери Годфридом. Я надеюсь, что я могу выиграть еще какой-нибудь Гран при до окончания сезона, в следующий уикэнд я буду гоняться с моим братом на Чемпионате Франции. Себ впечатлил меня сегодня, теперь он действительно быстр на 450-ке и я горжусь его победой в Гран при."

Антонио Кайроли, 2-е место на Гран при в классе МХ2

"Я удовлетворен этим результатом, потому что домашняя гонка всегда самая сложная из-за повышенного интереса огромного количества людей, приезжающих посмотреть на тебя. Я доволен заездами, потому что все еще есть на что посмотреть на чемпионате, но сегодня Христоф был неуловим. Я сильно рисковал, хотел обогнать его, но через некоторое время примирился со вторым местом. Трасса была достаточно сложной, потому что требовалось не техничное мастерство, а лишь большая скорость. Я потерял много времени на обгон других пилотов, чтобы получить второе место, а он уже был слишком далек, да и наша скорость была более или менее одинаковой. Но от первой гонки я получил большое удовольствие."

Джош Коппинс, 2-е место на Гран при в классе МХ1

"Я всегда иду на гонку с намерением победить. Если что-то не получается, я удостоверяюсь, что попадаю на подиум и это то, что я сделал сегодня. Исправление плохого начала первой гонки отобрало слишком много сил, но я выложился на 100% и отъездил два приличных раунда" – улыбнулся довольный Коппинс.

Майк Браун, 3-е место на Гран при в классе МХ1

"Первая гонка прошла хорошо благодаря удачному старту, несмотря на хорошую скорость меня обогнал Пурсель, потом Кен и Джош. Второй заезд был не прост, но я добился своего и стал третьим сегодня. Можно только мечтать о таких днях, когда видно, ради чего мы вкалываешь".

Билли Маккензи, 4-е место на Гран при в классе МХ1

"Сегодня был жаркий денек, но байк отработал великолепно. Мы изменили настройки перед второй гонкой, потому что передняя вилка была слишком мягкой, и я подозреваю, именно из-за этого у меня устали руки, поскольку байк плохо управлялся на спусках. На второй гонке стало гораздо лучше, и я был в состоянии держаться в колеях и все начало получаться. На этом типе трассы требуется быть очень осторожным с дросселированием. Я знал, что Филипперца будет трудно обойти. На этом треке все нужно было делать быстро. Я удачно его заблокировал и это дало мне небольшую передышку, чтобы получше наметить мои линии. Я порадовался, что сохранил энергичный темп, в то время когда большинство пилотов сдались. Я поддерживал скорость до финиша."

Джонатан Барраган, 5-е место на Гран при в классе МХ1

"Из-за неудачных стартов было трудно догнать ушедших вперед пилотов. Плечо меня больше не беспокоит, так что физически я здоров. Сегодня я заработал еще 32 очка для чемпионата, и теперь планирую побороться за третье место в конце сезона."

Кен Де Дайкер, 6-е место на Гран при в классе МХ1

"Я не очень люблю тяжелые условия, у меня астма и в такую жару обычно я ничего не делаю. На квалификации из-за вылитой воды трасса была очень скользкой. Я показал хорошую скорость. В первой гонке хотелось бы догнать Пурселя, но разрыв был слишком большим, а потом под конец меня обошел и Джош, я же занял третье место. Во втором заезде начало было средненьким, а поскольку скорость у всех была примерно одинаковая, я уже не смог вырваться вперед."

Паскаль Лорет, 4-е место на Гран при в классе МХ2

"Результаты этого Гран при меня порадовали. На первой гонке у меня была хорошая позиция и я сохранил ее до конца, сделать это было не просто из-за скользкого трека. На второй гонке, как только я вошел в первую пятерку, я решил немного расслабиться, потому что жара была реально невыносима, я собрался и решился на атаку в конце. Следующая гонка пройдет в Локете и хоть я не очень люблю эту трассу, цель состоит в том, чтобы получить хороший результат и получить шанс на пьедестал в Намуре"

По материалам интервью Джефа Майера.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 19 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island