МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
37398
19 марта 2023 в 11:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2023 - Квалификации прошли чрезвычайно плотно. Грунт на этот раз на Ford Field в Детройте не подвел, трек не "поплыл" и не превратился в весеннюю пашню, а достойно принял все заезды 10-го этапа. Поэтому, как минимум, пятеро гонщиков - представители Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и KTM оказались в 0.6 секундной вилке, в пределах 51.4-52.2 секунды на круге.

Возглавил квалификацию Чейз Секстон из Team Honda HRC, Джейсон Андерсон из заводской команды Kawasaki подобрался ближе всего к нему, Кен Рокцен на Suzuki замкнул ТОП-3.

Джейсон Андерсон, Kawasaki
Джейсон Андерсон, Kawasaki

Андерсону в качестве соперников на Heat 1 достались Купер Уэбб, Джастин Барша и Адам Сиансяруло. Тогда как Элай Томак встретился в Heat 2 с Кеном Рокценом, Чейзом Секстоном и Аароном Плессингером, партнером Уэбба по заводской KTM. Лучшие времена круга на отборочных заездах даже превзошли квалификационные! Благодаря прорыву, Секстон сбросил с 1-й позиции Рокцена и выиграл свой заезд, а Андерсон стабильно лидировал от старта до финиша в своем.

Плотность результатов гарантировала жесточайшую и равную битву на Main Event. И она состоялась! Это была, определенно, самая лучшая, самая яркая, зрелищная и напряженная схватка с начала сезона 2023 года в AMA Supercross, потому что неизменное стремление к лидерству в ней продемонстрировали сразу пятеро семеро, потому что на старте вперед вырвался Сиансяроуло.

К фаворитам отборов присоединились два конкурента: Адам Сиансяруло и Аарон Плессингер возглавили пелетон и стали вести очень жесткую дуэль за лидерство в Городе Моторов. Уэбб, Томак, Барша, Секстон и Рокцен оказались за ними, но темп у всех был такой, что предсказать, кто и в какой момент рванет вперед, было трудно.

Смотрите запись Main Event 10-го этапа AMA Supercross, Детройт

Смотрите запись Main Event 10-го этапа AMA Supercross, Детройт

Проще было угадать, что первый не выдержит взятый темп. И им оказался Сиансяруло, который после трех минут, пройденных в темпе около 52.5 секунды (т.е. предельно близкому к квалификационному), стал терять позиции. Плессингер надолго возглавил гонку, а Уэбб, Томак, Барша и Секстон прошли Сиансяруло и устремились в погоню.

Мгновенный обмен позициями завершился только минут через 5 после старта. Все заняли выжидательную позицию, высматривая момент для атаки. Томак рванул вперед первым - проехал Баршу и Уэбба, после чего попытался уйти в отрыв. Но ни Барша, ни Уэбб не "устали" - они экономили силы! Поэтому, после прохода Томака вперед, они снова пришпорили, и многосторонняя дуэль в поворотах и на выпрыгах возобновилась.

Аарон Плессингер пытается убежать от Томака
Аарон Плессингер пытается убежать от Томака

Плессингер одиноко лидировал, но всё внимание было приковано к 4-сторонней схватке между Уэббом, Баршей, Томаком и Секстоном в 7-ми секундах позади.

К середине гонки в некоторых поворотах стали появляться колеи, начались и ошибки. Маршалы не успевали махать синими флагами, потому что появилось невообразимое количество круговых. Да и среди лидеров начался хаос.

Андерсон последовал за Сиансяруло - потерял темп после падения при потере ритма на woop′ах (гонщик попал в колею и слетел с подножек). Режиссер трансляции явно что-то знал и про Плессингера! Потому что гонщик Red Bull KTM, объезжая двух круговых и стараясь не потерять на этом ни секунды, допустил опасную ошибку при выезде на ритм-секцию и, подобно Андерсону, слетел с мотоцикла после незапланированного наезда на глубокую колею, в которой он ударился подножками о грунт. В одно мгновение почти 6-секундное преимущество Плессингера растаяло в воздухе!..

Следует отметить, что за несколько минут до этого произошло еще несколько событий. Так, Чейз Секстон совершил выдающийся прорыв с 5-й позиции - к лидерству в гонке. Но по ходу этого, он попал в неоднозначную ситуацию: падение одного из соперников на прямой вынудило медиков покинуть свои места и эвакуировать упавшего, маршалы выкинули «медицинские флаги». Но как это часто случается в суперкроссе, увидеть их до начала маневра гонщики не могли. Секстон уже приступил к выполнению запланированной серии прыжков и, конечно же, пролетел над маршалом, махавшим флагом. Иными словами, гонщик Honda понимал, что к нему будут применены какие-то санкции после финиша, и это его... ускорило!

Секстон взвинтил темп, и падение Плессингера подарило ему более 5 секунд преимущества. Секстон выиграл Main Event в Детройте с преимуществом в 6.335 секунды над Купером Уэббом, который в свою очередь удержал в руках красную табличку лидера чемпионата, опередив Томака. Барша и Рокцен замкнули ТОП-5.

Результаты 10 этапа AMA Supercross 2023, Detroit (18/03/2023)

Загрузить файл в PDF

Теперь все было в руках судей и Дирекции гонки, которая, впрочем, решила не лишать Чейза Секстона заслуженной победы на этапе. Но все-таки, он был пенализирован: за напрыгивание на медицинский флаг у него из зачета вычли 7 очков. Таким образом, победа в Детройте никак не повлияла на позицию Секстона - он по-прежнему замыкает ТОП-3 чемпионата Америки по суперкроссу после Уэбба и Томака, расстояние между которыми чуть-чуть возросло - до 3 очков.

Положение в AMA Supercross после 10 этапов:


Положение в чемпионате AMA Supercross 2023 после 10 раундов

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island