Действующий чемпион мира по мотокроссу MX2 Тим Гайзер не будет защищать титул в классе MX2. Принято решение о переходе 19-летнего гонщика Honda Gariboldi Racing в MXGP уже с 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2015 - Пилот из Словении останется в команде, с которой выиграл титул в этом сезоне, но пересядет на заводской Honda CRF450RW. С новым мотоциклом Гайзер знаком, поскольку уже дважды он выступал в классе Open в Мотокроссе Наций. Недавно прошли и первые предсезонные тесты байка, на котором ему предстоит выступать в следующем сезоне.
Слухи о переходе начали ходить сразу по завершении чемпионата мира, но официально информацию подтвердили журналистам на презентации Honda, прошедшей сегодня в Милане. Контракт с пилотом заключен аж до 2020 года.
Милан, за этими стенами прошла презентация Honda
"Я рад переходу в MXGP в следующем сезоне, - начал речь Тим Гайзер. - Этот год был реализацией мечты, мы добились всего, чего хотели, и я доволен, что добавил такую значимую запись в свою историю, историю Словении, команды и Honda. Был план, став чемпионами в MX2, перейти в другой класс, но мы не ожидали, что возьмем титул уже в этом году, это небольшой сюрприз. 450-ка мне нравится больше, она мощнее, я высокий, так что мне будет на ней проще ездить. Дома я всегда тренируюсь на 450-кубовой Хонде, хоть и гонял на 250-ке. Теперь у меня будет полноценный заводской мотоцикл, я с ним уже познакомился, поскольку были тесты, все отлично.
Тим Гайзер #243
Многое для нас будет новым в новом классе, так что в первый сезон обойдемся без лишнего давления, просто посмотрим, что я смогу показать. От предстоящего года я всего лишь хочу получить опыт, вокруг меня будут более продвинутые пилоты из MXGP, постараюсь учиться у них, взять несколько подиумов, но без давления".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.