МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 апреля 2010 в 00:41 | 18566
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс о ГранПри-2010

Интервью Джеффа Майера с Джошем Коппинсом (Aprilia) о ситуации в чемпионате мира по мотокроссу MX1/MX2, о ГранПри США и многом другом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2010 - Гонки стали интенсивнее? Повысились скорости, интенсивность борьбы. В начале прошлого года было 12 потенциальных победителей ГранПри MX1, и достаточно быстро их число сократилось до 5 или 6. Я имею ввиду, что в прошлом году было много травмированных. В этом году еще никто не получил травму. Есть четыре-пять ведущих гонщиков - Кайроли, Нагл, Дезалле, Филиперц. Следующая группа - Рамон, Барраган, Пурсель и Буг, во второй десятке - такие как я, Альбертсон, Сванепул, Леок и другие. Скорости возросли. Yamaha улучшила мотоцикл, KTM 350 хорошо работает, у Нагла хороший мотоцикл, еще есть конкурентоспособные мотоциклы. И при том, что у меня хороший мотоцикл, я уже не еду так, как мог бы. Это возраст, смена мотоцикла, травмы опять же.

Борьба в MX2 сейчас гораздо интенсивнее, чем когда-либо. Маскин, Роксен и Херлингс - есть на что посмотреть. Ты наблюдал, как они гоняют?
Да и достаточно много, все так и есть. И улучшения в MX2 связаны как раз с возрастным цензом. Я думал, 23-летний ценз ослабит класс. Возможно, что нет борьбы за топ-20, но посмотреть есть на что. Первая тройка едет удивительно хорошо. Затем есть Фрозард, Ван Хоребик, Готье. Дальше идет борьба между Осборном, Николсом и Симпсоном. Даже на 12-м месте хорошие гонщики. Борьба есть по всему треку, поскольку первая тройка едет очень быстро.

В интервью с Джейком Николлсом, мы пришли к мнению, что лидеры MX2 выводят одноклассников на лучший уровень.
Сто процентов, и это то, чего добивается Youthstream. Многим не понравилось, что Юстрим ввел возрастные ограничения, но по большому счету, так лучше для мотокросса. Класс MX1 - главный класс. В MX2 - "кузница кадров", ребята в нем так молоды. Думаю, мотокросс в Европе сейчас в лучшем виде, чем когда-либо, и у него хорошее будущее.

Как атмосфера в паддоках в связи с предстоящим ГранПри США?
Coppins: Сначала задумались об экономии, потом - отошли. Думаю, с атмосферой все в порядке. У многих команд есть в спонсорах энергетические напитки - Monster, Rockstar и Red Bull, будет возможность показать, что они делают для спорта. Для CCM, Aprilia, KTM, TM - это возможность показать свои мотоциклы. ГранПри в Америке - событие. Даже если мы поехали бы в Баддс Крик, это было бы здорово, а мы собираемся в самое сердце американской мотоиндустрии, в Калифорнию, что нетипично для серии ГранПри. Есть команды, для которых цена поездки имеет значение, полагаю, перелет в Америку обойдется в 500 евро, но в Болгарию он стоит 300 евро. Зато другие затраты в Америке будут меньше - на гостиницу, еду, так что не думаю, что все вместе обойдется сильно дороже.

Топ-пилоты MX2 настолько же быстры, или даже быстрее Кайроли и лидеров MX1?
На каких-то треках 250-ки будут быстрее, на других быстрее будут 350 и 450-ки. И все же, мое мнение, если тех ребят пересадить на MX1-байки - они не смогут побить Кайроли. Если посмотреть на большинство парней из MX2, пересев на MX1, сначала они едут быстро, но затем, чуть позже, они начинают физически бороться, а затем после столкновений узнают, что травмы в MX1 серьезнее. Так что на каких-то трассах они будут быстрее Антонио, на каких-то нет. А с другой стороны, если бы Кайроли пересел на 250-ку, у него была бы высокая скорость.

Только представь, Кайроли борется против Маскина, Роксена и Херлингса...
Еще увидим, и пусть Маскин собирается в Америку, но другие-то застанут Антонио в MX1. В спорте все быстро меняется. Ведь и мы с Беном Тоунли гоняли с Джоелом Сметсом, Микаэлем Пишоном и Стефаном Эвертсом.

JOSH "Lizzard" COPPINS
Родился: 11 March 1977
Команда 2010: Aprilia Factory Racing
Мотоцикл: Factory Aprilia MXV

Достижения:
2009 - 6 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2008 - 5 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2007 - 3 место MX1 World Championship (5 x GP victory 9 GP Podiums)*
2006- 7 место MX1 World Championship (1 x GP victory)
2005 - 2 место MX1 World Championship (3 x GP victories) + British Champion
2004 - 3 место MX1 World Championship 2004 (1 x GP victory) + British Champion
2003 - 2 место 250cc World Championship
с 1993 года член сборной Новой Зеландии в MXoN

--
* в 2007-м Коппинс мог стать чемпионом мира MX1, если бы не роковое падение в Чехии, во всяком случае равных ему в том сезоне не было

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии