МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18895
15 апреля 2010 в 00:41
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Джош Коппинс о ГранПри-2010

Интервью Джеффа Майера с Джошем Коппинсом (Aprilia) о ситуации в чемпионате мира по мотокроссу MX1/MX2, о ГранПри США и многом другом.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2010 - Гонки стали интенсивнее? Повысились скорости, интенсивность борьбы. В начале прошлого года было 12 потенциальных победителей ГранПри MX1, и достаточно быстро их число сократилось до 5 или 6. Я имею ввиду, что в прошлом году было много травмированных. В этом году еще никто не получил травму. Есть четыре-пять ведущих гонщиков - Кайроли, Нагл, Дезалле, Филиперц. Следующая группа - Рамон, Барраган, Пурсель и Буг, во второй десятке - такие как я, Альбертсон, Сванепул, Леок и другие. Скорости возросли. Yamaha улучшила мотоцикл, KTM 350 хорошо работает, у Нагла хороший мотоцикл, еще есть конкурентоспособные мотоциклы. И при том, что у меня хороший мотоцикл, я уже не еду так, как мог бы. Это возраст, смена мотоцикла, травмы опять же.

Борьба в MX2 сейчас гораздо интенсивнее, чем когда-либо. Маскин, Роксен и Херлингс - есть на что посмотреть. Ты наблюдал, как они гоняют?
Да и достаточно много, все так и есть. И улучшения в MX2 связаны как раз с возрастным цензом. Я думал, 23-летний ценз ослабит класс. Возможно, что нет борьбы за топ-20, но посмотреть есть на что. Первая тройка едет удивительно хорошо. Затем есть Фрозард, Ван Хоребик, Готье. Дальше идет борьба между Осборном, Николсом и Симпсоном. Даже на 12-м месте хорошие гонщики. Борьба есть по всему треку, поскольку первая тройка едет очень быстро.

В интервью с Джейком Николлсом, мы пришли к мнению, что лидеры MX2 выводят одноклассников на лучший уровень.
Сто процентов, и это то, чего добивается Youthstream. Многим не понравилось, что Юстрим ввел возрастные ограничения, но по большому счету, так лучше для мотокросса. Класс MX1 - главный класс. В MX2 - "кузница кадров", ребята в нем так молоды. Думаю, мотокросс в Европе сейчас в лучшем виде, чем когда-либо, и у него хорошее будущее.

Как атмосфера в паддоках в связи с предстоящим ГранПри США?
Coppins: Сначала задумались об экономии, потом - отошли. Думаю, с атмосферой все в порядке. У многих команд есть в спонсорах энергетические напитки - Monster, Rockstar и Red Bull, будет возможность показать, что они делают для спорта. Для CCM, Aprilia, KTM, TM - это возможность показать свои мотоциклы. ГранПри в Америке - событие. Даже если мы поехали бы в Баддс Крик, это было бы здорово, а мы собираемся в самое сердце американской мотоиндустрии, в Калифорнию, что нетипично для серии ГранПри. Есть команды, для которых цена поездки имеет значение, полагаю, перелет в Америку обойдется в 500 евро, но в Болгарию он стоит 300 евро. Зато другие затраты в Америке будут меньше - на гостиницу, еду, так что не думаю, что все вместе обойдется сильно дороже.

Топ-пилоты MX2 настолько же быстры, или даже быстрее Кайроли и лидеров MX1?
На каких-то треках 250-ки будут быстрее, на других быстрее будут 350 и 450-ки. И все же, мое мнение, если тех ребят пересадить на MX1-байки - они не смогут побить Кайроли. Если посмотреть на большинство парней из MX2, пересев на MX1, сначала они едут быстро, но затем, чуть позже, они начинают физически бороться, а затем после столкновений узнают, что травмы в MX1 серьезнее. Так что на каких-то трассах они будут быстрее Антонио, на каких-то нет. А с другой стороны, если бы Кайроли пересел на 250-ку, у него была бы высокая скорость.

Только представь, Кайроли борется против Маскина, Роксена и Херлингса...
Еще увидим, и пусть Маскин собирается в Америку, но другие-то застанут Антонио в MX1. В спорте все быстро меняется. Ведь и мы с Беном Тоунли гоняли с Джоелом Сметсом, Микаэлем Пишоном и Стефаном Эвертсом.

JOSH "Lizzard" COPPINS
Родился: 11 March 1977
Команда 2010: Aprilia Factory Racing
Мотоцикл: Factory Aprilia MXV

Достижения:
2009 - 6 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2008 - 5 место MX1 World championship (1 x GP victory 3 GP Podiums)
2007 - 3 место MX1 World Championship (5 x GP victory 9 GP Podiums)*
2006- 7 место MX1 World Championship (1 x GP victory)
2005 - 2 место MX1 World Championship (3 x GP victories) + British Champion
2004 - 3 место MX1 World Championship 2004 (1 x GP victory) + British Champion
2003 - 2 место 250cc World Championship
с 1993 года член сборной Новой Зеландии в MXoN

--
* в 2007-м Коппинс мог стать чемпионом мира MX1, если бы не роковое падение в Чехии, во всяком случае равных ему в том сезоне не было

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island