МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
14 октября 2009 в 20:49 | 26614
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Россияне на Мотокроссе Наций 2009 (+фото)

Комментарии российских участников Мотокросса Наций и еще немного фотографий во 2-й ЧАСТИ ОТЧЕТА
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2009 - С форума Мотогонки.ру: "Прошел очередной, самый значимый и престижный турнир в мире мирового мотокросса. Грандиозные соревнования буквально взбудоражили всю Европу, в том числе и форумы любителей мотоспорта... Но почему-то в России как-то вяло "народ" отнесся к данным соревнованиям в целом, и к национальной команде в частности, а ведь ребята из нашей сборной уже который год в отчаянной борьбе останавливаются в шаге от финала. В чем проблема? Или никому уже и дела нет до того, что при всеобщем безразличии наша страна в данном виде спорта скатилась до уровня...... пешеходного государства...... А лично от меня, считаю наших сборников Бобрышева, Шурика Тонкова и Митьку Паршина настоящими героями. Первый проехал выше своих сил, второй ещё ребенок, да еще и после травмы, а третий без необходимого наката в международных соревнований, на одном колоссальном желании....... Молодцы ребята...!" ALEX MX *** Россия не вышла в финал Мотокросса Наций 2009. Третье место в гонке последнего шанса второй год подряд становится для наших своего рода барьером. Чтобы подвести итоги высшего командного чемпионата мира по мотокроссу, мы связались с менеджером сборной Евгением Борисовичем Паршиным.

Дополнительное изображение к новости Россияне на Мотокроссе Наций 2009: фото и комментарии
Евгений Паршин"За три дня до закрытия даты подачи официальной заявки (примерно за месяц до Мотокросса Наций) мне позвонили из МФР и предложили возглавить сборную команду по мотокроссу, которая должна участвовать в Италии. Президент комиссии мотокросса обзвонил тренерский совет и сделал опрос о составе участников. Мнения были различные. Основные 2 кандидата были бесспорные - Бобрышев Евгений и Тонков Александр, а вот насчёт третьего были длительные дискуссии. Астайкин Сергей недавно травмировался, Иванютин Александр, прекрасно выступающий на других соревнованиях, был под большим сомнением, так как все прошлые выезды на Кросс Наций у него «клинили» руки и он не мог показывать нужный результат. У Виталия Тонкова пошёл сильный спад спортивной формы. Остановились на Паршине Дмитрии, так как он стабильный гонщик и в последних соревнованиях показывал хороший спортивный уровень.

Заявку послали вовремя, но с условием, что будет возможна замена третьего гонщика, учитывая результаты последнего этапа Чемпионата России, проводимого в «Орлёнке». После завершения Чемпионата России был определён основной состав: МХ 1 – Бобрышев Евгений, МХ2 – Тонков Александр, OPEN – Паршин Дмитрий.

Финансовые условия были определены так, что для спортсменов и сопровождающих лиц, которые находятся в утверждённом списке, Министерство спорта оплатит авиабилеты, а доставка техники и проезд механиков за счёт спонсоров. Поездку Жени финансировала спортивная команда «Автохозяйство Правительства Московской области», мотоциклы и запчасти предоставила голландская фирма “ Van Beers”. Сашу финансировала «Эста Групп», мотоциклы и запчасти предоставила « Suzuki Europe». Диму финансировали Дымов Вадим и Ульянцев Иван, мотоциклы предоставила команда «Автохозяйство Правительства Московской области», запасные части предоставил магазин Меркулова В.

На личных контактах, механик сборной Юрий Крылков договорился с итальянской командой “Racing Box” на обеспечение российской команды.

Российский бокс

Итальянцы приготовили в парке гонщиков для нашей команды две огромные фуры, где было специальное оборудование и спальные места. Был выделен и украшен специальный бокс для работы во время соревнований и также отведено помещение для русских болельщиков, где можно было общаться и выпить кофе. Итальянцы изготовили для всей команды наклейки, спортивные майки, кофты, с учётом спонсоров для каждого гонщика, логотипами Чемпионата и принадлежности к “Team Russia”. Это всё было предоставлено итальянским клубом “Racing Box” бесплатно, так как для них было очень престижно участвовать в этом мероприятии, и находится при этом не в роли зрителей.
Российская площадка

Технический контроль мотоциклы Евгения Бобрышева прошли без замечаний. У Дмитрия Паршина на боевом мотоцикле пришлось вставлять незаметно специальную сетку в глушитель, чтобы уровень шума был в норме. Технический контроль для Александра Тонкова был задержан, пока не разобрались, по какой спортивной лицензии он будет допущен. Если он заявляется по лицензии МФР, то немецкая Федерация будет аннулировать Сашины очки на Чемпионате Германии, где он идёт в призёрах... Вопрос был урегулирован в субботу утром перед официальной жеребьёвкой. На жеребьёвке 1 позиция выпала для команды Пуэрто Рико. Нам выпала 22 позиция. Команде США 33, Германия должна выходить на отборочные заезды последней. Всего было З6 команд.
жеребьевка

Свободная тренировка и квалификационные заезды проводились по классам. На свободной тренировке МХ1 Женя сразу показал фантастическую скорость и лёгкость во владении мотоциклом. До первой половины времени свободной тренировки он был на третьей позиции, закончил её седьмым. Саша и Дима поехали тяжело, и мы все были немного удивленны, что они едут ниже своих возможностей. Закончили тренировку на 18 и 26 позиции.

Перед квалификацией была уверенность, что мы должны попасть без сомнения. Бобрышев был совершенно раскован и надёжен по скорости. Тонков по своим силам, сравнивая его соперников по прошлым встречам, должен уверенно бороться за 14 – 15 места.
Паршин, даже после двухгодичного пребывания в России, имел опыт участия в Чемпионатах Мира и была надежда, что он войдёт в двадцатку.

На квалификационной гонке МХ1 Евгений уверенно финишировал 10. После его успешного финиша уверенность, что наша команда попадёт в основной финал, ещё больше окрепла. По опыту прошлых Чемпионатов проходной балл 29 очков, критический - 30. Даже если Тонков Саша приезжает 20-м есть шанс попасть за счёт высокого места Бобрышева, даже при равенстве очков. Но у Саши не сложился заезд и он финишировал 22. Все надежды остались на Паршина Дмитрия в классе OPEN. После удачного старта у него 12 позиция, но на первом круге происходит столкновение и падение. Все надежды рухнули. Гонку уже, смотрели молча, без эмоций. Финиш - 26 место. Вечером успокоились и опять всё сначала...

Евгений Бобрышев

Обошли трассу, проговорили ошибки, предстояло бороться за последний шанс, так как из него команда-победительница попадает в основной финал. Утром на следующий день мотоциклы подготовлены и все наши гонщики в боевом настроении. Русские и иностранные болельщики переживают и желают нам удачи. Warm up - Женя показывает лучшее время, Саша пятый - появляется темп, Дима - пятнадцатый. Опять все болеют и ждут. Опять есть реальный шанс попасть в основной финал. Но после старта Бобрышев и Тонков падают. Женя показывает чудеса после падения, летит как ракета и финиширует вторым. Тонков – 14й, у Паршина падение и финиш 17м. В итоге Ирландия попадает в основной финал, у неё 11 очков, а мы снова зрители..."

Прежде чем говорить о мотоциклах, на которых выступали россияне на Мотокроссе Наций, хотелось бы упомянуть, что в первой десятке Наций нет стран, гонщики которых не состояли бы в заводских командах. Чем вооружились наши?
Александр Тонков

"Мотоциклы у ребят были от тех команд, за которые они выступали в этом сезоне и имеют контракты.

У Жени Бобрышева - две Yamaha 450F, подготовленные Team Van Beers Racing, и два голланских механика от этой команды. Мотоциклы почти стандартные, к ним добавлен недорогой тюнинг, который подходит для Чемпионата Голландии. Для Чемпионата Мира в него надо вкладывать ещё. И не только деньги, но и более профессиональных механиков по видам подготовки специальных деталей. Сравнивать его мотоциклы с мотоциклами лидеров - Антонио Кайроли, Чад Рида, Марвина Маскина нельзя. У них совершенно другая техника и обеспечение.

У Саши Тонкова - две Suzuki 250F. Один подготовленный немецкой командой и обслуживаемой представителями Solva и второй подготовленной Suzuki Europe. Оба мотоциклы хорошие. Саше помогали Сергей Гарин (его тренер) и немецкий механик Тони от команды Suzuki Europe.

У Дмитрия - два мотоцикла Yamaha 450F в стандартном исполнении с улучшенными амортизаторами и выхлопом. Юрий Крылков и Роман Орехов были механиками."

Дмитрий Паршин

Почти суперкросс

"Франчакорта (Franciacorta) – это известное место в 80 км от Милана. Мотоциклетная трасса находится на территории популярной шоссейно–кольцевой трассы, представляющей довольно грандиозное профессиональное сооружение со всей современной инфраструктурой. Трассу для мотокросса построили здесь совсем недавно, и на ней еще не проводились ГранПри.

Это трасса нового типа, классический стиль в ней отсутствует. В ней заложен скоростной темп стадиона кросса (суперкросса). Такие трассы начали строить в Америке, потом в Бельгии, Италии, Голландии, Англии. Все гонщики, которые регулярно участвуют в Чемпионате Мира с 2006 года, уже готовы к их темпу. Для остальных - это совершенно новый стиль.

Италия - передовая мотоциклетная страна. Мотоспорт и занятие любым техническим видом спорта здесь приветствуется и поощряется на уровне семьи, но в национальном масштабе. Также присутствует государственная атмосфера уважения этих дисциплин. Очень важный фактор, в Италии огромное количество производителей спортивной мототехники, спортивной формы и профессиональных современных аксессуаров. Мотоспорт здесь очень популярен и зрителей всегда очень много.

российские болельщики

К большой радости в этом году приехало много болельщиков из России, для которых было организовано удобное место общей встречи в перерывах. Каждый наш болельщик искренне переживал за нашу команду, и гонщикам создавали атмосферу поддержки.

Подводя итоги...

"Женя мог бы бесспорно улучшить результат, ему нужна уже другая техника, более профессионально подготовленная. По его скорости на трассе ему нужен хороший стабильный старт, а это другого уровня подготовка мотора и совершенно новой электроники.

Не очень успешное выступление Саши объяснить можно двумя причинами. До этого у него была травма руки и пропуск в тренировках. И второе, он переоценил свои возможности по отношению к своим соперникам, с которыми он выступал в течение этого сезона. До этого встречаясь с ними на других трассах, он был всегда впереди них, а на этой трассе совершенно другой ритм, и он в него не успел вписаться.

Вступление Дмитрия - среднее. Надеялись, что будут результаты выше, но стиль этой трассы, после его долгого нахождения в России не дал ему схватить тот скоростной темп. Он старался изо всех сил, но был рваный темп, волны нового типа, которые были в большом изобилии, он ехал очень медленно.

Командный Чемпионат Мира - это показатель развития мотоспорта в стране, которая посылает своих спортсменов защищающих честь страны. Надеюсь, всё исправится в лучшую сторону и в следующие годы не будет больше таких переживаний в «В» финалах, а будут другие переживания, когда наши ребята достигнут тех высот, которых достигала наша сборная, выигрывая Трофей и Кросс Наций в далёких семидесятых.."

Интернет-портал Мотогонки.ру благодарит Евгения Паршина за подробный рассказ и предоставленные фотоматериалы.

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии