Мотокросс MXGP: Гайзер и HRC продлили контракт - Штаты откладываются
Honda Racing Corporation сообщает о продлении контракта с Тимом Гайзером до 2020 года. Чемпион Мира MXGP 2016 останется в команде HRC и продолжит выступать в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP еще два года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2017 - Ни для кого не секрет, что Тим хотел бы в краткосрочной перспективе продолжить карьеру в Штатах, но было принято решение, что еще пару сезонов он поездит в MXGP на хорошо знакомом CRF450RW под номером 243.
Тим Гайзер: «Я рад, что еще два года проведу в MXGP. С этого года остались незавершенные дела, и я хочу вновь стать чемпионом Мира, так что мы продолжим борьбу - это наш приоритет. HRC упорно работает над мотоциклом и внесли достаточно много хороших изменений, так что я с нетерпением жду следующего сезона и думаю, мы будем сильными претендентами на титул. Вся команда работает как единая семья, у меня есть все, что мне нужно и я счастлив.»
Текущий контракт Гайзера с Honda, подписанный в 2015-м, продлен и будет действовать до 2020 году. На Honda Гайзер с 2014 года, тогда же были взяты шесть подиумов в Гран-При (по итогам чемпионата Мира MX2 занял 5-е место), потом в 2015-м одержал первую победу и выиграл титул в чемпионате мира MX2. В следующем году, будучи новобранцем MXGP, взял титул в премьер-классе чемпионата Мира.
В сезоне-2018 GT243 будет выступать на усовершенствованном Honda CRF450RW, его напарниками будут новобранец MXGP Бриан Богерс (№5) и Кельвин Влаандерен на CRF250RW под номером 10.
Звезды Honda Racing на дне Honda Racing Thanks Day 2017 в Японии
Недавно Гайзер посетил праздник благодарения бренда - Honda Racing Thanks Day в Мотеги, которым традиционно завершается сезон. Вместе с другими звездами Honda Racing - Марком Маркесом, Дани Педроса, Дженсоном Баттоном, Стоффелем Вандорном, Акира Нарита и Такума Сато - Гайзер участвовал в различных мероприятиях на треке, включая гонки на картах, скутерах Super Cubs, спорткарах и т.д.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.