Британский мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым накануне финала
Помимо участия в MXGP, россиянин Евгений Бобрышев едет в Британском чемпионате по мотокроссу, где вместе с Lombard Express Suzuki борется за титул в MX1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Мотогонки.ру: Женя, спустя семь лет ты снова в Британском чемпионате MX1, в котором выиграл титул в 2010-м. С каким настроем подписывался на Англию в начале сезона?
Евгений Бобрышев: На тот момент для меня это было хорошей мотивацией. Сильный чемпионат, популярный в Европе. Когда я там гонял в 2010-м, провел очень хороший сезон, мне понравились трассы, поддержка болельщиков, со многими общаюсь с тех пор.
Мотогонки.ру: На твой взгляд, чемпионат изменился?
Евгений Бобрышев: Много чего поменялось. В календаре этого года мне знакомы только 3-4 трассы. Но традиционно здесь плотный состав и много участников в классе. А что никогда не меняется – погода, она всегда непредсказуемая. Если сегодня +25, то уже завтра может быть +6 и дожди.
Мотогонки.ру: Сейчас ты занимаешь вторую строчку в протоколе MX1. И в основном занимал 2-3 места на подиуме и один этап выиграл. Результат хороший, а как ты оцениваешь прошедшие этапы?
Евгений Бобрышев: Этапы не складывались. Были падения, травма колена. И выиграл всего лишь один. Не фартило и не шло. Остался заключительный этап. Надеюсь, его не отменят из-за дождей.
Мотогонки.ру: Ты говоришь, что половина трасс в календаре новые. В Британии в ходу классика или постепенно идет модернизация под MXGP?
Евгений Бобрышев: Трассы больше классические, искусственных нет. Такой британский «old school», не особо безопасные, потому что частенько прямо рядом с треком стоят заборы. Если вылетишь, то сразу в забор. Местами узковатые. Но уже есть и трассы в стиле MXGP, например, на этапе в Шотландии, где я колено травмировал. Кайфовая трасса, приятно было ехать, по грунту похожа на Локет.
Мотогонки.ру: С каким настроем отправляешься на финал?
Евгений Бобрышев: Выступать в Англии мне нравится. Еду туда всегда с хорошим настроением и во многом благодаря коллективу команды. С ними приятно пообщаться, Нил всегда на позитиве. И тренировки там хорошие.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.