Британский мотокросс: интервью с Евгением Бобрышевым накануне финала
Помимо участия в MXGP, россиянин Евгений Бобрышев едет в Британском чемпионате по мотокроссу, где вместе с Lombard Express Suzuki борется за титул в MX1.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Мотогонки.ру: Женя, спустя семь лет ты снова в Британском чемпионате MX1, в котором выиграл титул в 2010-м. С каким настроем подписывался на Англию в начале сезона?
Евгений Бобрышев: На тот момент для меня это было хорошей мотивацией. Сильный чемпионат, популярный в Европе. Когда я там гонял в 2010-м, провел очень хороший сезон, мне понравились трассы, поддержка болельщиков, со многими общаюсь с тех пор.
Мотогонки.ру: На твой взгляд, чемпионат изменился?
Евгений Бобрышев: Много чего поменялось. В календаре этого года мне знакомы только 3-4 трассы. Но традиционно здесь плотный состав и много участников в классе. А что никогда не меняется – погода, она всегда непредсказуемая. Если сегодня +25, то уже завтра может быть +6 и дожди.
Мотогонки.ру: Сейчас ты занимаешь вторую строчку в протоколе MX1. И в основном занимал 2-3 места на подиуме и один этап выиграл. Результат хороший, а как ты оцениваешь прошедшие этапы?
Евгений Бобрышев: Этапы не складывались. Были падения, травма колена. И выиграл всего лишь один. Не фартило и не шло. Остался заключительный этап. Надеюсь, его не отменят из-за дождей.
Мотогонки.ру: Ты говоришь, что половина трасс в календаре новые. В Британии в ходу классика или постепенно идет модернизация под MXGP?
Евгений Бобрышев: Трассы больше классические, искусственных нет. Такой британский «old school», не особо безопасные, потому что частенько прямо рядом с треком стоят заборы. Если вылетишь, то сразу в забор. Местами узковатые. Но уже есть и трассы в стиле MXGP, например, на этапе в Шотландии, где я колено травмировал. Кайфовая трасса, приятно было ехать, по грунту похожа на Локет.
Мотогонки.ру: С каким настроем отправляешься на финал?
Евгений Бобрышев: Выступать в Англии мне нравится. Еду туда всегда с хорошим настроением и во многом благодаря коллективу команды. С ними приятно пообщаться, Нил всегда на позитиве. И тренировки там хорошие.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.