МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2025 - В то время, как KTM старается избавиться от неликвидных активов, связанных с производством электровелосипедов, Yamaha, напротив, расширяет свое присутствие на этом рынке.
Brose является известным разработчиком и производителем различных систем мехатроники для автомобильной промышленности: речь идет о всем, что можно автоматизировать с помощью электропривода - электроусилители, сервоприводы, стартеры, генераторы и так далее. С 2014 года немецкая компания вплотную занялась разработкой собственной моторной системой для e-bike (электровелосипедов) и создала свой концепт электровелосипеда, который под собственным брендом, но также и под другими активно продается в Европе.
Полный переход контроля над немецким бизнесом японцам планируется в июне 2025 года. Заявка уже отправлена в антимонопольный комитет ЕК, ее исследование займет какое-то время.

Электродвигатель Brose Drive3
Цель приобретения готового предприятия в Европе - «оптовая закупка» пакета технологий и патентов в области строения уникальных электродвигателей для велосипедов, а также ноу-хау в дизайне, разработанных Brose.
Ключевое ноу-хау Brose - герметичный электродвигатель Drive3 мощностью 250 Вт центрального расположения, являющийся базой (силовым элементом) велосипеда - к нему крепится рама и подвеска. Двигатель выдает крутящий момент до 90 Нм и способен работать в режиме поддержки педалирования с эффективностью до 380% на скорости до 45 км/ч.

Brose e-bike
Уже существующие серийные модели электровелосипедов немецкого бренда расширят собственный модельный ряд Yamaha e-bike.
Brose E-bike по сути будет переименована в Yamaha Motor eBike Systems GmbH (YMESG). Yamaha ориентируется на расширение своего европейского бизнеса, тогда как в Японии рынок электровелосипедов крайне узок.