Американская компания Brammo, один из лидеров на рынке разработки и производства электромотоциклов, перешла под контроль одного из индустриальных гигантов - Polaris.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2015 - Похоже, будущее электромотоциклов кажется не таким туманным топ-менеджерам компании, ранее купившей бренды, такие как Indian и Victory. Основным сектором рынка, где лидирует Polaris, является ATV и снегоходы. Но компания активно развивает и мотоциклетное направление. Купив в 2011 Victory, Polaris пополнил свое портфолио премиумным двухколесным брендом, прямым конкурентом Harley-Davidson в Америке.
Завод Brammo в Орегоне не простаивает без дела, производя на свет все новые и новые электробайки
Серьезных конкурентов Brammo на рынке производства электробайков не было, таким образом, Polaris откусил гигантский кусок пирога, который в будущем может стать еще больше: Brammo Motorcycles обладала уникальной технологией производства очень емких и компактных Li-Ion аккумуляторных батарей, а размеры "топливных ячеек" по-прежнему являются определяющим в возможностях мотоциклов и автомобилей на электроприводе.
Brammo Empulse, возможно, самый совершенный гражданский шоссейный электробайк на сегодня в мире
Завод Brammo Motorcycles в Орегоне и новый склад площадью 9290 кв.м. не стоят без дела, ежедневно с конвейера сходит несколько десятков новеньких мотоциклов серии Brammo Empulse (54 л.с. и 63 Нм), способных разгоняться до 177 км/ч на базовом наборе аккумуляторов Brammo Power BPM15/90. Мотоцикл может проехать от 100 до 150 км на полной зарядке, которая частично возобновляется за счет системы рекуперации (обратного импульса при торможении). В режиме "город" (30-40 км/ч) производителем заявлен пробег до 200 км.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.