МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34830
2 декабря 2015 в 23:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Обзор новинок мотошлемов 2016

Каждая топовая компания-производитель мотошлемов представила в этом году на 73-м Миланском Мотосалоне EICMA-2015, как минимум, по одной новинке. Смотрите видео-обзор, в котором представлены детали новинок SUOMY, NOLAN, ARAI, SHOEI, SCHUBERTH, TOURATECH, HJC и KABUTO, а затем читайте комментарии и описание.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2015 -

МОТОГОНКИ.TV: Все новинки 73-го Миланского Международного Мотосалона EICMA-2015 в большой видео подборке на МОТОГОНКИ.РУ и МОТОГОНКИ.TV!

По порядку показа.

Suomy RS Sport Dovizioso Replica 2016
Suomy RS Sport Dovizioso Replica 2016


Suomy SR Sport - чисто гоночный шлем, созданный при участии знаменитых итальянских мотогонщиков, один из самых совершенных в плане технологии производства внешней оболочки (скорлупки). В Suomy разработали собственный материал - Tricarboco, состоящий из перекрестных кевларовых, карбоновых и стекловолокон, залитых смолой. Пресс-формы обеспечивают идеальную гладкость поверхности шлема уже на стадии "выпечки" скорлупки, плюс, дизайн SR Sport прорабатывался в аэродинамическом туннеле. Визор уже на заводе снабжен защитным слоем против царапин снаружи и анти-фога изнутри.

Nolan N87
Nolan N87


Nolan N87 - новый интегральный шлем, чуть менее спортивный и потяжелее из-за наличия солнечного визора, материала скорлупки и более дорогой внутренней отделки. Шлем интересен своими опциями, особенно, sun-визором: изменения в дизайне позволили не только значительно увеличить его площадь, благодаря чему здесь не пролезет ни один нежелательный солнечный лучик, но и решить насущные проблемы пилотов, которые постоянно носят очки. Подлобное пространство расширено так, чтобы под sun-визор помещались очки, а дополнительный канал вентиляции предотвратит запотевание стекол. Основной визор уже в базе имеет встроенный Pinlock. Внешняя оболочка сделана из поликарбоната Lexan, итальянская компания производит два размера шлемов (XXS-L/XL-XXXL).

Arai RX-7V RC Pedrosa
Arai RX-7V RC Pedrosa


Arai RX-7V RC уже не новый, но обновленный шлем для мотоспорта и гонок. В этом году получил новую скорлупку с увеличенным углом обзор и новую версию визора с технологией VAS (Variable Axis System), которая значительно улучшает восприятие информации боковым зрением и, таким образом, значительно улучшает обзор. Arai RX-7V остается одним из лучших шлемов по большинству показателей.

SHOEI X-Spirit III: с крылышками быстрее
SHOEI X-Spirit III: с крылышками быстрее


Shoei X-Spirit III, впервые показанный на публике в рамках сентябрьского гоночного уикенда MotoGP - Гран-При Арагона, теперь попал в руки любопытной публики. Шлем, созданный с использованием всего накопленного SHOEI в MotoGP опыта, а также обратная связь с главным тест-пилотом компании Марком Маркесом позволили улучшить предыдущую гоночную модель и довести ее до идеала в плане безопасности, комфорта, вентиляции и аэродинамических свойств. В SHOEI подошли особенно основательно к созданию скорлупки X-Spirit III: теперь это 6 слоев органического волокна AIM+, наложенных внахлест, делают шлем жестким, но в то же время, отлично поглощающим энергию удара. Как и у многих других продуктов SHOEI, в X-Spirit III используется Emergency Quick Release System, благодаря которой шлем можно снять с головы, не подвергая упавшего опасности получения дополнительных травм, связанных с этим непростым процессом. После того, как расстегивается ремешок, нижние подушки извлекаются при помощи специальных клапанов, шлем легко снимается вверх. Спойлеры нового дизайна, расположенные в тыльной части шлема, снижают турбулентность и уменьшают нагрузку на шею при езде на скоростях более 200 км/ч. Первые впечатления: система тройной фиксации позволяет полностью избежать запотевания визора - остается едва заметная щель, вкупе с передним воздухозаборником, обеспечивающая прямой ток воздуха наверх, на визор.

У Schuberth оранжевое настроение
У Schuberth оранжевое настроение


Самым посещаемым, наверное, стендом выставки EICMA-2015 стала площадка немецкого производителя премиальных мотошлемов Schuberth. Во-первых, компания произвела заметный ребрендинг: теперь Schuberth весь оранжево-позитивный. Стенд оформили необычным образом, завесив потолок полутора сотнями оранжевых шлемов, что не могло не привлечь внимания издалека!

Мотошлем Schuberth E1 - первый в своем сегменте модуляр для туризма
Мотошлем Schuberth E1 - первый в своем сегменте модуляр для туризма


Главной новинкой стал Schuberth E1 - первый серийный шлем типа flip-up (или модуляр) в сегменте премиум, рассчитанный на класс Adventure-туризма с защитным козырьком. Внутренняя отделка, как всегда, безупречна. Основной интерес связан с конструкцией "кепки". Козырек можно зафиксировать в одном из трех положений, и он будет подниматься вверх вместе с забралом! E1 оснащен фирменной системой солнечного визора на тягах и инновационной вентиляцией с тремя разными контурами. Воздухозаборники устроены таким образом, чтобы не пропускать внутрь оболочки пыль и песок. Каждый из трех вентиляционных клапанов регулируется отдельно. Шлем не показался тяжелым или громоздким. Но, определенно, он рассчитан не на спортивную и спорт-туринговую езду, а для длительных путешествий на больших туристических эндуро и ветрозащитой. Schuberth выпускает самую широкую размерную линейку среди конкурентов, в ней 7 размеров от XS до XXXL.

Touratech Aventuro Mod
Touratech Aventuro Mod


Немецкий бренд, специализирующий на разработке и поставке дополнительного оборудования и аксессуаров для туристических эндуро - Touratech представил в Милане собственный шлем Touratech Aventuro Mod. На деле, это серьезно модифицированная версия туристического модуляра Schuberth C3 Pro, доработанная экспертами Touratech в собственной лаборатории. Как и Schuberth E1, Touratech E1 оснащен защитным козырьком, по конструкции отличным от "оригинала", но совпадающий с ним по креплениям. Отличием от Schuberth также являются воздухозаборники собственной разработки Touratech, имеющие весьма агрессивный вид и снижающие, по словам представителей компании, фронтальную нагрузку на шлем от набегающих потоков ветра при езде в стойке.

HJC RPHA11
HJC RPHA11


HJC RPHA11 - новинка корейской компании, эволюционная версия RPHA10. Из заметных улучшений: больший угол обзора, благодаря расширению боковых окон. Шлем рассчитан на скоростную езду по трассе и треку, легкий и комфортный. Внутри производитель использовал разноцветную ткань для того, чтобы подчеркнуть и различный подход к производству отделки: в местах наиболее плотного контакта с кожей ткань имеет антибактериальную пропитку и обеспечивает лучшее впитывание пота.

Кто на самом деле #1 в Японии по шлемам? Не Shoei и не Arai... Kabuto!!!
Кто на самом деле #1 в Японии по шлемам? Не Shoei и не Arai... Kabuto!!!


Можете ли вы назвать с хода производителя шлемов в Японии, который на раз имеет более 60% национального и азиатского рынка? ARAI? Shoei? Нет! Это Kabuto.

Известный каждому японцу бренд не так хорошо распространен в Европе, как его скромные, но гораздо более предприимчивые коллеги. Хотя по соотношению цены и качества Kabuto легко мог бы потягаться с ними и в Старом Свете: рекомендованные розничные цены в евро примерно на 17% ниже, чем на Shoei. Примерно такие же, как у топовых французских Scorpion и бельгийских Lazer. На EICMA-2015 японская компания представила новинку - свой первый серийный flip-up Kabuto Ibuki.

Kabuto Ibuki - новый в модельном ряду модуляр в модном ярком цвете
Kabuto Ibuki - новый в модельном ряду модуляр в модном ярком цвете


Шлем по набору опций не уступает соперникам. Скорлупка изготовлена из того же композитного материала, что и гоночные версии, имеющие омологацию FIM для гонок World Superbike и MotoGP - это 5-слойная ткань A.C.T., состоящая из волокон разной плотности и направленности. В базе есть солнечный визор, удобная кнопка для поднятия забрала, встроенный Pinlock. Визор имеет ультрафиолетовый фильтр и защиту от царапин. Отличительной особенностью дизайна шлемов Kabuto является технология Wake Stabilizer - боковые спойлеры, которые перенаправляют потоки воздуха от шлема при повороте головы и при боковых порывах. Технология обкатывалась пять лет в аэродинамической трубе и в гонках All Japanese Superbike. Многие японские пилоты в знаменитой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours выступали в шлемах Kabuto RT33, имеющим аналогичные Ibuki спойлеры.

Внутренняя отделка синтетическая, что при первом осмотре (особенно, после Schuberth) вызывает сомнения. Однако, это высокотехнологичный нано-материал Cupro/Ester, по сути, мембрана, которая оптимально справляется с термо- и гидрообменом. Внутренняя ткань обивки имеет своеобразный угольный фильтр и впитывает влаги до 10 раз больше и быстрее, чем традиционные материалы, приятный на ощупь с первого взгляда.

Важные новости
 
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island