МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 декабря 2015 в 23:16 | 33839
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2015: Обзор новинок мотошлемов 2016

Каждая топовая компания-производитель мотошлемов представила в этом году на 73-м Миланском Мотосалоне EICMA-2015, как минимум, по одной новинке. Смотрите видео-обзор, в котором представлены детали новинок SUOMY, NOLAN, ARAI, SHOEI, SCHUBERTH, TOURATECH, HJC и KABUTO, а затем читайте комментарии и описание.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2015 -

МОТОГОНКИ.TV: Все новинки 73-го Миланского Международного Мотосалона EICMA-2015 в большой видео подборке на МОТОГОНКИ.РУ и МОТОГОНКИ.TV!

По порядку показа.

Suomy RS Sport Dovizioso Replica 2016
Suomy RS Sport Dovizioso Replica 2016


Suomy SR Sport - чисто гоночный шлем, созданный при участии знаменитых итальянских мотогонщиков, один из самых совершенных в плане технологии производства внешней оболочки (скорлупки). В Suomy разработали собственный материал - Tricarboco, состоящий из перекрестных кевларовых, карбоновых и стекловолокон, залитых смолой. Пресс-формы обеспечивают идеальную гладкость поверхности шлема уже на стадии "выпечки" скорлупки, плюс, дизайн SR Sport прорабатывался в аэродинамическом туннеле. Визор уже на заводе снабжен защитным слоем против царапин снаружи и анти-фога изнутри.

Nolan N87
Nolan N87


Nolan N87 - новый интегральный шлем, чуть менее спортивный и потяжелее из-за наличия солнечного визора, материала скорлупки и более дорогой внутренней отделки. Шлем интересен своими опциями, особенно, sun-визором: изменения в дизайне позволили не только значительно увеличить его площадь, благодаря чему здесь не пролезет ни один нежелательный солнечный лучик, но и решить насущные проблемы пилотов, которые постоянно носят очки. Подлобное пространство расширено так, чтобы под sun-визор помещались очки, а дополнительный канал вентиляции предотвратит запотевание стекол. Основной визор уже в базе имеет встроенный Pinlock. Внешняя оболочка сделана из поликарбоната Lexan, итальянская компания производит два размера шлемов (XXS-L/XL-XXXL).

Arai RX-7V RC Pedrosa
Arai RX-7V RC Pedrosa


Arai RX-7V RC уже не новый, но обновленный шлем для мотоспорта и гонок. В этом году получил новую скорлупку с увеличенным углом обзор и новую версию визора с технологией VAS (Variable Axis System), которая значительно улучшает восприятие информации боковым зрением и, таким образом, значительно улучшает обзор. Arai RX-7V остается одним из лучших шлемов по большинству показателей.

SHOEI X-Spirit III: с крылышками быстрее
SHOEI X-Spirit III: с крылышками быстрее


Shoei X-Spirit III, впервые показанный на публике в рамках сентябрьского гоночного уикенда MotoGP - Гран-При Арагона, теперь попал в руки любопытной публики. Шлем, созданный с использованием всего накопленного SHOEI в MotoGP опыта, а также обратная связь с главным тест-пилотом компании Марком Маркесом позволили улучшить предыдущую гоночную модель и довести ее до идеала в плане безопасности, комфорта, вентиляции и аэродинамических свойств. В SHOEI подошли особенно основательно к созданию скорлупки X-Spirit III: теперь это 6 слоев органического волокна AIM+, наложенных внахлест, делают шлем жестким, но в то же время, отлично поглощающим энергию удара. Как и у многих других продуктов SHOEI, в X-Spirit III используется Emergency Quick Release System, благодаря которой шлем можно снять с головы, не подвергая упавшего опасности получения дополнительных травм, связанных с этим непростым процессом. После того, как расстегивается ремешок, нижние подушки извлекаются при помощи специальных клапанов, шлем легко снимается вверх. Спойлеры нового дизайна, расположенные в тыльной части шлема, снижают турбулентность и уменьшают нагрузку на шею при езде на скоростях более 200 км/ч. Первые впечатления: система тройной фиксации позволяет полностью избежать запотевания визора - остается едва заметная щель, вкупе с передним воздухозаборником, обеспечивающая прямой ток воздуха наверх, на визор.

У Schuberth оранжевое настроение
У Schuberth оранжевое настроение


Самым посещаемым, наверное, стендом выставки EICMA-2015 стала площадка немецкого производителя премиальных мотошлемов Schuberth. Во-первых, компания произвела заметный ребрендинг: теперь Schuberth весь оранжево-позитивный. Стенд оформили необычным образом, завесив потолок полутора сотнями оранжевых шлемов, что не могло не привлечь внимания издалека!

Мотошлем Schuberth E1 - первый в своем сегменте модуляр для туризма
Мотошлем Schuberth E1 - первый в своем сегменте модуляр для туризма


Главной новинкой стал Schuberth E1 - первый серийный шлем типа flip-up (или модуляр) в сегменте премиум, рассчитанный на класс Adventure-туризма с защитным козырьком. Внутренняя отделка, как всегда, безупречна. Основной интерес связан с конструкцией "кепки". Козырек можно зафиксировать в одном из трех положений, и он будет подниматься вверх вместе с забралом! E1 оснащен фирменной системой солнечного визора на тягах и инновационной вентиляцией с тремя разными контурами. Воздухозаборники устроены таким образом, чтобы не пропускать внутрь оболочки пыль и песок. Каждый из трех вентиляционных клапанов регулируется отдельно. Шлем не показался тяжелым или громоздким. Но, определенно, он рассчитан не на спортивную и спорт-туринговую езду, а для длительных путешествий на больших туристических эндуро и ветрозащитой. Schuberth выпускает самую широкую размерную линейку среди конкурентов, в ней 7 размеров от XS до XXXL.

Touratech Aventuro Mod
Touratech Aventuro Mod


Немецкий бренд, специализирующий на разработке и поставке дополнительного оборудования и аксессуаров для туристических эндуро - Touratech представил в Милане собственный шлем Touratech Aventuro Mod. На деле, это серьезно модифицированная версия туристического модуляра Schuberth C3 Pro, доработанная экспертами Touratech в собственной лаборатории. Как и Schuberth E1, Touratech E1 оснащен защитным козырьком, по конструкции отличным от "оригинала", но совпадающий с ним по креплениям. Отличием от Schuberth также являются воздухозаборники собственной разработки Touratech, имеющие весьма агрессивный вид и снижающие, по словам представителей компании, фронтальную нагрузку на шлем от набегающих потоков ветра при езде в стойке.

HJC RPHA11
HJC RPHA11


HJC RPHA11 - новинка корейской компании, эволюционная версия RPHA10. Из заметных улучшений: больший угол обзора, благодаря расширению боковых окон. Шлем рассчитан на скоростную езду по трассе и треку, легкий и комфортный. Внутри производитель использовал разноцветную ткань для того, чтобы подчеркнуть и различный подход к производству отделки: в местах наиболее плотного контакта с кожей ткань имеет антибактериальную пропитку и обеспечивает лучшее впитывание пота.

Кто на самом деле #1 в Японии по шлемам? Не Shoei и не Arai... Kabuto!!!
Кто на самом деле #1 в Японии по шлемам? Не Shoei и не Arai... Kabuto!!!


Можете ли вы назвать с хода производителя шлемов в Японии, который на раз имеет более 60% национального и азиатского рынка? ARAI? Shoei? Нет! Это Kabuto.

Известный каждому японцу бренд не так хорошо распространен в Европе, как его скромные, но гораздо более предприимчивые коллеги. Хотя по соотношению цены и качества Kabuto легко мог бы потягаться с ними и в Старом Свете: рекомендованные розничные цены в евро примерно на 17% ниже, чем на Shoei. Примерно такие же, как у топовых французских Scorpion и бельгийских Lazer. На EICMA-2015 японская компания представила новинку - свой первый серийный flip-up Kabuto Ibuki.

Kabuto Ibuki - новый в модельном ряду модуляр в модном ярком цвете
Kabuto Ibuki - новый в модельном ряду модуляр в модном ярком цвете


Шлем по набору опций не уступает соперникам. Скорлупка изготовлена из того же композитного материала, что и гоночные версии, имеющие омологацию FIM для гонок World Superbike и MotoGP - это 5-слойная ткань A.C.T., состоящая из волокон разной плотности и направленности. В базе есть солнечный визор, удобная кнопка для поднятия забрала, встроенный Pinlock. Визор имеет ультрафиолетовый фильтр и защиту от царапин. Отличительной особенностью дизайна шлемов Kabuto является технология Wake Stabilizer - боковые спойлеры, которые перенаправляют потоки воздуха от шлема при повороте головы и при боковых порывах. Технология обкатывалась пять лет в аэродинамической трубе и в гонках All Japanese Superbike. Многие японские пилоты в знаменитой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours выступали в шлемах Kabuto RT33, имеющим аналогичные Ibuki спойлеры.

Внутренняя отделка синтетическая, что при первом осмотре (особенно, после Schuberth) вызывает сомнения. Однако, это высокотехнологичный нано-материал Cupro/Ester, по сути, мембрана, которая оптимально справляется с термо- и гидрообменом. Внутренняя ткань обивки имеет своеобразный угольный фильтр и впитывает влаги до 10 раз больше и быстрее, чем традиционные материалы, приятный на ощупь с первого взгляда.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии