MotoGP: Attack первой испытала Circuit of the Americas
Уникальную возможность оказаться первой из команд MotoGP и CRT на новом гоночном треке Circuit of the Americas и подготовиться к Гран-При Техаса получила команда Attack Performance. Вместе с Attack свой прототип на трассу вывела другая команда-претендент на старты в MotoGP - GPTech.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2013 - В четверг команда из AMA Superbike, переориентировавшаяся на MotoGP, провела первые в истории этого автодрома мотоциклетные тесты. Блейк Йонг, единственный пилот Attack выкатил на пит-лейн оригинальный прототип с двигателем Kawasaki ZX-10R, он же стал первым и пока единственным гонщиком Больших Призов, которому довелось ездить по этому технически сложному автодрому на гоночном мотоцикле.
С начала недели Йонг зависал в гостях у знаменитого техасца, чемпиона Мото гран-при 1993 года Кевина Шванца. Тесты были намечены на вторник, но дважды переносились из-за дождя. Наконец, в четверг погода позволила команде поработать с гоночными сликами. 25-летний уроженец Винсконсина поделился своими впечатлениями о 20 поворотах Circuit of the Americas, большую часть из которых составили лучшие виражи самых известных автодромов мира: "Неплохо покатался. Сначала мы были вынуждены ездить на дождевой резине, где-то 20-30 кругов, а затем переобулись. Трасса действительно очень требовательная к мотоциклу и физике, некоторые повороты с очень жестким торможением, также есть прямые, где просто дух захватывает! Больше всего мне понравилась обратная прямая, там я отрывался на полную катушку".
В боксе GPTech
Владелец команды Ричард Станболи знает: для того, чтобы сражаться с постоянными участниками чемпионата мира ему и его парням придется много работать, так что один пробный выезд не сделает никакой разницы.
"Это хорошо, что нам удалось поработать и на дождевых покрышках, и на сликах. Знаете, Bridgestone очень сильно отличаются от Pirelli и Dunlop, которые мы привыкли использовать. Но мы собрали много данных и теперь будем с ними работать. Мы можем тестировать прототип сколько угодно, но только со стандартным двигателем. Конечно, нам придется попотеть, чтобы другие (команды MotoGP) не уделали нас сразу, без каких-либо тестов. Знаете, ведь они угробили кучу байков, прежде чем так поехали!"
Прототип GPTech на треке Circuit of the Americas
Другая местная команда, подавшая заявку на wildcard во всех трех американских гонках - GPTech также появится на тестах, которые пройдут в COTA 12-14 марта. Эта команда вместе с Attack приняла участие в пробных поездках по COTA в четверг и среду. О прототипах GPTech известно не так много, как о Attack, но они используют двигатели Suzuki GSX-R1000.
Испытания организованы Honda Racing, но принять участие в них смогу все желающие разделить с заводской командой финансовое бремя. GPTech и Attack Performance будут в Остине в эти дни, чтобы сравнить свои наработки с сильнейшими командами мира.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.