MotoGP: Первый день #QatarTest де-факто завершился на час раньше
Красные флаги появились на трассой Losail International Circuit примерно полчаса назад: остановка тестовой сессии IRTA MotoGP была вызвана сигналами маршалов о возможном обильном выпадении росы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2016 - Непосредственно перед появлением красных флагов в гравий на полной скорости отправился Алеш Эспаргаро из Suzuki Ecstar, маршалам пришлось убирать осколки пластика и металлических деталей его мотоцикла с асфальта, заодно, они сообщили в Дирекцию о возможном образовании росы.
Алеш Эспаргаро продолжает испытывать трудности со своим Suzuki GSX-RR на новых шинах Michelin, а его партнер - просто парит!
Инспекция трассы заняла не более пяти минут, критической ситуации с изменением состояния асфальта обнаружено не было, и вскоре над пит-лейном вновь загорелся зеленый светофор. Однако большинство пилотов и команд приняли решение не выходить не трек, дабы избежать возможных рисков, связанных с вышеуказанным фактором.
На 21:30, то есть на момент остановки сессии, лидирующую позицию в тестах занимал Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing с 1:55.452. Это время он установил в середине сессии, проехав в общей сложности 36 кругов.
Маверик Виньялес вновь вырвался в лидеры тестов, как было в Phillip Island, но затем на 2 позицию его сместил Лоренцо
Второе лучшее время за Мавериком Виньялесом на новеньком Suzuki GSX-RR - 1:55.880. Виньялес завершил предыдущие тесты MotoGP с лучшим абсолютным временем в Phillip Island, но теперь, в Катаре от него ждут большего: во-первых, в гараже Suzuki Ecstar поселился еще один вариант прототипа, оснащенный более совершенной seamless-трансмиссией; во-вторых, в ассортимент покрышек вернулись мягкие задние Michelin, заблокированные на время расследования причин аварии Лориса База. Виньялес привел лучший круг в Австралии на мотоцикле с seamless, работающей только в среднем диапазоне передач и на стандартных для заводских команд шинах типа Medium. Новый мотоцикл призовые пилоты Suzuki могут получить уже завтра, решение будет принято вечером после изучения телеметрических данных, собранных за время работы на треке тест-пилота завода Такуя Тсуда.
Валентино Росси замкнул тройку быстрейших, уступив напарнику 0.442 секунды. Кажется, для Yamaha Factory Racing повторяется ситуация, сложившаяся на тестах в Сепанге.
Пилоты Repsol Honda впервые опробовали пластик в крылышками, пытаясь побороть избыточные wheelie на главной прямой Лосаила
Зато для Honda ситуация неоднозначная: быстрейшим представителем HRC на текущий момент является Кэл Кратчлоу из саттелита LCR Honda, показавший 8-е время дня (+1.058 к Лоренцо), тогда как Маркес и Педроса занимаются рутинной работой со своими RC213V и расположились на 10 и 13 позициях соответственно.
До финишного флага осталось примерно 45 минут, так что ситуация в итоговом протоколе еще может измениться, так как на треке продолжают работать 5-6 пилотов, включая Йонни Эрнандеса и Джека Миллера.
Результаты 1-го для тестов IRTA MotoGP - ровно в 23:00
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.