МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26523
15 декабря 2016 в 11:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 4 этап - Гран-При Испании

Чемпионат MotoGP вернулся в Европу после трех заокеанских раундов и больших испытаний, которые выпали не только не долю команд, но нового поставщика покрышек Michelin. Гран-При Испании стала первой реперной точкой, определившей вектор всего оставшегося сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - Три гонки позади - Катар, Аргентина и Америка, каждая стала поистине уникальной. Каким будет Херес? Здесь ни у одного из пилотов MotoGP никогда не было преимущества. Трасса, не слишком подходящая для 1000-кубовых прототипов, в то же время, всегда обеспечивала высочайший градус борьбы: динамичные ускорения, торможение в стоппи перед крутыми поворотами, новые рывки - с технической точки зрения, подготовка к Гран-При Испании всегда была трудной задачей, несмотря на то, что это один из самых хорошо изученных треков в истории MotoGP: Circuito de Jerez уже 30 лет в чемпионате и никогда не менялся!

Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе
Лоренцо переходит в Ducati в 2017, об этом было объявлено официально перед началом уикенда в Хересе


Но 4-й уикенд сезона запомнился не подготовкой к гонке, а анонсом Ducati о подписании контракта с Хорхе Лоренцо. В целом, это событие определило вектор сезона и для самого Лоренцо, и для Валентино Росси, который первым из всех в MotoGP продлил отношения с Yamaha (в марте), получив значительное моральное и политическое превосходство над напарником. Теперь вся Yamaha Factory Racing работала на него. Валентино взял поул-позицию и выиграл гонку, легко сломив сопротивление Лоренцо, который, впрочем, все время был очень близок. Их противостояние стало основной темой в MotoGP 2016 года.


Марк Маркес финишировал очень комфортно: 3-м, с 7-секундным отставанием от победителя. И он не скрывал удовлетворения, именно тогда сказав заветные слова: "Чтобы стать чемпионом, не нужно выигрывать все гонки", а еще, что заезд оказался очень тяжелым, а Лоренцо слишком силен. Однако шанс для схватки за 2-е место был, для этого требовалось пойти на чрезмерный риск. Марк сделал правильный выбор, отказавшись от этого риска в пользу стабильного результата. И эта политика помогла ему затем больше, чем юношеский максимализм 2014-2015 годов.

Результаты Гран-При Испании MotoGP 2016

Педроса завершил гонку 4-м, а на 5-е место приехал Алеш Эспаргаро на Suzuki. Два всех уикенд прошел ровно, кроме Ducati: Андреа Довициозо не завершил третью гонку подряд, на этот раз, из-за проблем с мотоциклом. После этого схода и объявления подписания контракта с Лоренцо, в Ducati избрали новую стратегию: гонка за титулом, очевидно, завершилась, но Луиджи Дальинья поставил перед своими сотрудниками задачу - взять, как минимум, две победы до конца сезона. "ОК, в прошлом году мы подобрались к этому очень близко, столько раз поднимались на подиум, но не сумели выиграть Гран-При. Теперь же мы знаем, что возможно сделать даже больше. Пусть, будет две победы", - сказал руководитель Ducati Corse после Хереса.

С технической точки зрения, уикенд в Хересе запомнился двумя важными событиями. Во-первых, в Michelin перешли на новый тип гоночных покрышек с измененным каркасом после событий в Аргентине, а Dorna внесла в регламент обязательное требование для установки датчиков давления в колесах. Во-вторых, все без исключения заводские команды стали использовать на своих мотоциклах "крылышки" - аэродинамические спойлеры, повышающие прижимную силу на переднем колесе. Следом за Ducati, Yamaha и Honda к использованию винглетов перешли и в Suzuki. В то же время, FIM и Dorna уже рассмотрели обращение членов Комиссии по безопасности о запрете винглетов в MotoGP. Ранее, технический регламент Moto3 и Moto2 был дополнен соответствующим пунктом, ожидалось, что потенциальная угроза от наличия на мотоциклах травмоопасных секущих поверхностей заставит Федерацию и промоутера внести соответствующий запрет в регламент 2017 года и в MotoGP.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island