MotoGP: Лоренцо трижды обновил рекорд в погоне за поул-позицией Гран-При Валенсии
Хорхе Лоренцо под занавес своей совместной работы с Yamaha показал настоящий мастер-класс пилотирования прототипа YZR-M1, взяв поул-позицию и дважды побив существующий рекорд круга Ricardo Tormo Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2016 - Лоренцо стал первым пилотом MotoGP, которому удалось пробить психологически важную отметку - 1:30 в Валенсии. За 10 минут до завершения квалификации он сделал круг за 1:29.849, что само по себе является абсолютным рекордом автодрома в Честе.
Но затем Хорхе вышел на трек во второй раз, и снова улучшил время круга - до 1:29.613 на свежих покрышках, после чего вернулся на пит-лейн и приготовился к третьему выходу.
Тем временем, и Валентино Росси стал сокращать отставание от напарника. Росси прошел на первую линию за 2 минуты до появления клетчатого флага, и все же, его отставание составляло более 0.5 секунды. Марк Маркес трижды пытался побить пилота Yamaha, но каждый раз оказывался медленней и не мог перешагнуть 1:30.
И вот, когда Лоренцо вышел на трек в третий раз, он снова улучшился - 1:29.401, не оставив никаких шансов своим соперникам. Он мог и не делать этого, но все же сделал - это был контрольный выстрел, отбросивший Росси на 0.7 секунды назад. А Марк Маркес в своей последней попытке сумел сократить отставание от Лоренцо до 0.340 секунды, став единственным после Хорхе, кто прошел внутрь 1:29. Хорхе прибыл в закрытый парк, явно запыхавшись - эта серия рекордов ему далась не без труда!
Все же, состав первой линии стартовой решетки остался неизменным: Лоренцо, Маркес и Росси.
За место на первой линии бились Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Ианнони. За 5 минут до окончания сессии темп борьбы за позиции резко взвинтили, в результате чего не удержали свои мотоциклы Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро. В итоге, вторую линию стартовой решетки Гран-При Валенсии составили Маверик Виньялес, Довициозо и все же Пол Эспаргаро.
Мике Каллио, который только что стал отцом во второй раз и заводской команде Red Bull KTM Factory Racing удалось найти нужные настройки в ходе FP4, так что свою первую квалификацию в MotoGP прототип KTM RC16 прошел с неплохим результатом - 1:32.092, опередив Тито Рабата и Йонни Эрнандеса. Отставание от лидера Q1 Кэла Кратчлоу Мике удалось сократить до 1.5 секунд. Но если ориентироваться на абсолютного лидера уикенда - Лоренцо, отставание финна по-прежнему более 2.6 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.