МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2007 - 22-летний получил в свое распоряжение мотоцикл Криса Вермюлена, аналогичный тому, на котором Джон Хопкинс выиграл подиум в финальной гонке. У Сайкса был в распоряжении целый час, чтобы ознакомиться с байком и сравнить ощущения от гранприйного прототипа с ощущениями от заводского супербайка Rizla Suzuki GSX-1000R, на который ему предстояло пересесть сразу же после Валенсии.
"Да я просто на седьмом небе от счастья!" - восклицает Сайкс, - "Большинство гонщиков мечтают погонять на мотоцикле из MotoGP. Я немного нервничал перед тем, как сесть на Rizla Suzuki GSV-R, так что я начал очень и очень аккуратно. Уже сам выкат на трассу был невероятным по ощущениям. И теперь, когда я могу оглянуться назад, я могу понять, что изменилось с того момента, как я почувствовал уверенность в управлении гранприйным мотоциклом. Я сразу почувстовал, что могу показать отличное время и даже попытаться бросить вызов кому-нибудь из MotoGP. Разница между мотоциклами из GP и BSB не такая уж и великая. И это удивило меня больше всего. Супербайк лучше подхватывает на низах, тогда как GSV-R по-настоящему начинает летать на высоких оборотах. Как только ты достигаешь нужных оборотов, ты уже не может играть с коробкой передач так же легко, как на низах. Это я усвоил сразу же."
Сайкс немного поколдовал над мотоциклом, ранее настроенным под нужды Криса Вермюлена, и после десяти минут в боксах, выкатился снова.
"Обычно я езжу с "ручным" тормозом для заднего колеса, который расположен на правом клип-оне [под большим пальцем], Крис же пользуется ножной педалью. По-сути, у меня вообще не было заднего тормоза, я никак не мог привыкнуть к этому, и первое время было очень трудно ездить." - говорит Том, - "Но, зато как я научился, сразу же изменились в лучшую сторону времена круга."
Уже в четверг пилот Rizla Suzuki вернулся в Англию, где приступил к первым командным тестам на треке Mallory Park. На Rizla Suzuki GSX-R1000 следующего сезона Том также сел впервые.