МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18612
9 апреля 2005 в 11:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: старая гвардия недовольна результатами квалификации

Планы на хороший старт строили в эти выходные все команды, но фортуна повернулась лицом лишь к избранным, как это обычно и случается. Результаты утренней тренировки, а затем и квалификационной сессии говорят о двух неоспоримых фактах: 1) в MotoGP есть несомненные фавориты, готовые отдать все за победу, и 2) новое поколение молодых гонщиков готово занять место "старой гвардии".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2005 - Субботнее утро не предвещало ничего необычного для гонщиков, некоторое похолодание до +18С и сильный северный ветер не позволило приблизиться к вчерашним результатам: асфальт был хоть и сухой, но его температура с утра не превышала +15С, да и сам боковой ветер создавал серьезную помеху. В этой ситуации, Сет Жибернау и Росси по обыкновению стабильно откатали 15-минутную тренировку. Но именно эти два гонщика больше всех остальных молятся за хорошую солнечную погоду в день главного старта: прогретый асфальт - залог успеха для быстрой гонки. Жибернау будет как обычно использовать весь динамический потенциал RCV на прямых, Росси - динамику M1 на виражах.

Новая квалификационная резина Michelin, которую Yamaha испытывала на последних тестах IRTA здесь же, в Хересе, показала себя с самой лучшей стороны: на квалификации Росси удалось взять не только поул, но и снова побить рекорд трассы - - 1:39.419 (против самого быстрого круга Никки Хейдена в - 1:39.983 на тестах IRTA несколькими неделями ранее). Теперь же самым сложным вопросом остается правильный выбор гоночной резины.

Для Эдвардса, Бьяджи и Хопкинса день не задался с самого начала. Особенно, для Бьяджи.

Еще день назад готовый на подвиги "Mad Max" Бьяджи, заявивший дважды утром и вечером, что он "готов к гонке на 110%", все равно не смог перейти барьер в 1 минуту и 41 секунду, что на сегодняшинй день результат уже "далеко за пределами TOP5". Похоже, что в такой ситуации напарник Бьяджи по команде Никки Хейден становится "темной лошадкой" Repsol Honda на чемпионате 2005 года. Макс - лицо команды, Ник - ее результаты. И Бьяджи начинает это осозновать. Результаты квалификации, лишь 16-е место на стартовой гриде ... Бьяджи дает интервью после сессии, в котором недеется на скорейшее окончание "темной полосы" и извиняется перед командой за свои результаты.

Эдвардс находится в противоположной ситуации, являясь в Gauloises Yamaha "вторым номером" после Росси. Но его желание повторить свой прошлогодний успех (2 подиума вместе с Росси, 5 место по итогам сезона) подстегивает его к решительным действиям на трассе. Но и для него - 1:41 становится серьезным барьером. Сам американец ссылается на свою неуверенность из-за задней квалификационной покрышки, которая начинает терять контакт с асфальтом в поворотах при большой нагрузке. Гоночная резина, по его словам, лишена такой особенности. То же самое про Michelin сказал ранее и Росси, но добавил, что "это нормальная ситуация для любых квалификационных покрышек". Лишь 15-е время.

Для заводской команды Suzuki, так хорошо стартовавшей в сезоне на тестах, на тренировках в пятницу, 11-е и 14-е место на старте тоже разочарование. Хопкинс, также как и Колин Эдвардс до него, ссылается на недостатки квалификационных покрышек. "Квалификационный Bridgestone создан для прохождения лишь одного круга," - говорит он.
Утром по этой же причине Хопкинс упал на тренировке. Психологически очень сложно переломить себя и добавить там, где ты однажды сильно прокололся. Неуверенность в задней покрышке и как следствие - 1:40.825 (11-й результат).

Кенни Робертс мл. ничего не говорит о недостатках покрышек, но ссылается на боковой ветер (а он и вправду был очень силен в субботу!).

Новые имена в TOP-5 квалификации ГранПри Испании: Меландри, Хейден, Накано.

Марко является напарником Жибернау по Movistar Honda, в его распоряжении лучший мотоцикл за всю историю команды. И он нашел с ним общий язык! За весь прошлый сезон Меландри не смог договиться со своим Yamaha M1, а тут всего за три теста и одну тренировочную сессию - такие результаты! "Человек-паук" явно метит на подиум.

Шинья накано - человек Kawasaki, человек, который должен изменить положение команды в чемпионате. Также как Yamaha в 2004, Kawasaki планирует вырваться из полосы неудач и полноправно войти в кубок конструкторов, хотя бы в TOP-5. Молодой японец сделает это для своей команды, если все будет складываться также хорошо, как на тестах IRTA и квалификации ГранПри Испании: уверенная 5-6 позиция на тренировках - уверенная 5 позиция на старте.

Результаты третей тренировки (суббота, утро) - TOP-10:

1. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:41.002
2. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:41.071
3. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:41.415
4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:41.726
5. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:41.758
6. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:41.784
7. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:41.887
8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:41.916
9. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:42.139
10. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:42.207

Результаты квалификации (TOP10):

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:39.419
2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:39.915
3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:40.179
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:40.465
5. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:40.542
6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:40.648
7. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:40.707
8. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:40.72
9. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:40.774
10. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:40.812

Важные новости
 
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
 
Все публикации за 9 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island