МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 апреля 2005 в 11:29 | 18108
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: старая гвардия недовольна результатами квалификации

Планы на хороший старт строили в эти выходные все команды, но фортуна повернулась лицом лишь к избранным, как это обычно и случается. Результаты утренней тренировки, а затем и квалификационной сессии говорят о двух неоспоримых фактах: 1) в MotoGP есть несомненные фавориты, готовые отдать все за победу, и 2) новое поколение молодых гонщиков готово занять место "старой гвардии".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2005 - Субботнее утро не предвещало ничего необычного для гонщиков, некоторое похолодание до +18С и сильный северный ветер не позволило приблизиться к вчерашним результатам: асфальт был хоть и сухой, но его температура с утра не превышала +15С, да и сам боковой ветер создавал серьезную помеху. В этой ситуации, Сет Жибернау и Росси по обыкновению стабильно откатали 15-минутную тренировку. Но именно эти два гонщика больше всех остальных молятся за хорошую солнечную погоду в день главного старта: прогретый асфальт - залог успеха для быстрой гонки. Жибернау будет как обычно использовать весь динамический потенциал RCV на прямых, Росси - динамику M1 на виражах.

Новая квалификационная резина Michelin, которую Yamaha испытывала на последних тестах IRTA здесь же, в Хересе, показала себя с самой лучшей стороны: на квалификации Росси удалось взять не только поул, но и снова побить рекорд трассы - - 1:39.419 (против самого быстрого круга Никки Хейдена в - 1:39.983 на тестах IRTA несколькими неделями ранее). Теперь же самым сложным вопросом остается правильный выбор гоночной резины.

Для Эдвардса, Бьяджи и Хопкинса день не задался с самого начала. Особенно, для Бьяджи.

Еще день назад готовый на подвиги "Mad Max" Бьяджи, заявивший дважды утром и вечером, что он "готов к гонке на 110%", все равно не смог перейти барьер в 1 минуту и 41 секунду, что на сегодняшинй день результат уже "далеко за пределами TOP5". Похоже, что в такой ситуации напарник Бьяджи по команде Никки Хейден становится "темной лошадкой" Repsol Honda на чемпионате 2005 года. Макс - лицо команды, Ник - ее результаты. И Бьяджи начинает это осозновать. Результаты квалификации, лишь 16-е место на стартовой гриде ... Бьяджи дает интервью после сессии, в котором недеется на скорейшее окончание "темной полосы" и извиняется перед командой за свои результаты.

Эдвардс находится в противоположной ситуации, являясь в Gauloises Yamaha "вторым номером" после Росси. Но его желание повторить свой прошлогодний успех (2 подиума вместе с Росси, 5 место по итогам сезона) подстегивает его к решительным действиям на трассе. Но и для него - 1:41 становится серьезным барьером. Сам американец ссылается на свою неуверенность из-за задней квалификационной покрышки, которая начинает терять контакт с асфальтом в поворотах при большой нагрузке. Гоночная резина, по его словам, лишена такой особенности. То же самое про Michelin сказал ранее и Росси, но добавил, что "это нормальная ситуация для любых квалификационных покрышек". Лишь 15-е время.

Для заводской команды Suzuki, так хорошо стартовавшей в сезоне на тестах, на тренировках в пятницу, 11-е и 14-е место на старте тоже разочарование. Хопкинс, также как и Колин Эдвардс до него, ссылается на недостатки квалификационных покрышек. "Квалификационный Bridgestone создан для прохождения лишь одного круга," - говорит он.
Утром по этой же причине Хопкинс упал на тренировке. Психологически очень сложно переломить себя и добавить там, где ты однажды сильно прокололся. Неуверенность в задней покрышке и как следствие - 1:40.825 (11-й результат).

Кенни Робертс мл. ничего не говорит о недостатках покрышек, но ссылается на боковой ветер (а он и вправду был очень силен в субботу!).

Новые имена в TOP-5 квалификации ГранПри Испании: Меландри, Хейден, Накано.

Марко является напарником Жибернау по Movistar Honda, в его распоряжении лучший мотоцикл за всю историю команды. И он нашел с ним общий язык! За весь прошлый сезон Меландри не смог договиться со своим Yamaha M1, а тут всего за три теста и одну тренировочную сессию - такие результаты! "Человек-паук" явно метит на подиум.

Шинья накано - человек Kawasaki, человек, который должен изменить положение команды в чемпионате. Также как Yamaha в 2004, Kawasaki планирует вырваться из полосы неудач и полноправно войти в кубок конструкторов, хотя бы в TOP-5. Молодой японец сделает это для своей команды, если все будет складываться также хорошо, как на тестах IRTA и квалификации ГранПри Испании: уверенная 5-6 позиция на тренировках - уверенная 5 позиция на старте.

Результаты третей тренировки (суббота, утро) - TOP-10:

1. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:41.002
2. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:41.071
3. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:41.415
4. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:41.726
5. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:41.758
6. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:41.784
7. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:41.887
8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:41.916
9. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:42.139
10. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 1:42.207

Результаты квалификации (TOP10):

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:39.419
2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:39.915
3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:40.179
4. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:40.465
5. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:40.542
6. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:40.648
7. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:40.707
8. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:40.72
9. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:40.774
10. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:40.812

Важные новости
 
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
 
Все публикации за 9 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии