Гран-При Валенсии, хотя и не был одним из выдающихся сражений в истории MotoGP, зато дало нам пищу к размышлению: Бен Спис проявил себя как настоящий герой, и ... американец. Здесь нет каких-то проамериканских идей, лишь врожденная тяга помогать ближнему своему, который made in USA. Каким образом? Читаем дальше!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2009 - Первое, что сделал Колин Эдвардс, финишировав в Валенсии, бегом помчался в бокс Sterilgarda Yamaha к своему соотечественнику. "Торнадо" буквально растолкал всех собравшихся и заключил "Большого" Бена в свои объятия.
"Я сказал ему: большущее тебе спасибо, чувак!" - сказал Эдвардс после гонки. Так за что "спасибо"?
Спис, начав заезд заурядно, пропустив вперед многих соперников, затем, вкатавшись в YZR-M1, понял многие его преимущества, такие, как тормоза и малый вес ... Если гонку Бен начинал пилотом Супербайка, то закончил ее бойцом MotoGP!
Когда Бен догнал Ренди Де Пюнье, первое время были сомнения, что ему удастся переиграть француза, имеющего огромный опыт в Призах: Бен раньше тормозил, позднее открывался, осторожничал и старался не убраться раньше времени. Ренди, напротив, ехал резко, и в один из моментов не очень аккуратного открытия газа, чуть не потерял байк. Спис мгновенно оказался впереди. Дальше, наступила очередь Андреа Довициозо. Да, да! Дови долго пытался стряхнуть с хвоста "№11", но, Спис прямо в ходе сражения изменил тактику, и даже применил пару чисто гранприйных трюков. Один, позднее торможение и проход по внутреннему радиусу, стоил Довициозо седьмого места в гонке.
Но, это была бы не полная победа America Team. Скатившись на восьмое место, Довициозо потерял одно единственное очко, благодаря чему, Эдвардс вернулся на 5 позицию в чемпионате мира! Теперь восторг "Техасского торнадо" объясним?
Бен сделал Эдвардсу подарок в кредит, ведь им предстоит работать вместе целый год в Tech 3 Yamaha! А вот здесь, уже не известно, как сложатся отношения напарников на поле брани.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.