Гран-При Валенсии, хотя и не был одним из выдающихся сражений в истории MotoGP, зато дало нам пищу к размышлению: Бен Спис проявил себя как настоящий герой, и ... американец. Здесь нет каких-то проамериканских идей, лишь врожденная тяга помогать ближнему своему, который made in USA. Каким образом? Читаем дальше!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2009 - Первое, что сделал Колин Эдвардс, финишировав в Валенсии, бегом помчался в бокс Sterilgarda Yamaha к своему соотечественнику. "Торнадо" буквально растолкал всех собравшихся и заключил "Большого" Бена в свои объятия.
"Я сказал ему: большущее тебе спасибо, чувак!" - сказал Эдвардс после гонки. Так за что "спасибо"?
Спис, начав заезд заурядно, пропустив вперед многих соперников, затем, вкатавшись в YZR-M1, понял многие его преимущества, такие, как тормоза и малый вес ... Если гонку Бен начинал пилотом Супербайка, то закончил ее бойцом MotoGP!
Когда Бен догнал Ренди Де Пюнье, первое время были сомнения, что ему удастся переиграть француза, имеющего огромный опыт в Призах: Бен раньше тормозил, позднее открывался, осторожничал и старался не убраться раньше времени. Ренди, напротив, ехал резко, и в один из моментов не очень аккуратного открытия газа, чуть не потерял байк. Спис мгновенно оказался впереди. Дальше, наступила очередь Андреа Довициозо. Да, да! Дови долго пытался стряхнуть с хвоста "№11", но, Спис прямо в ходе сражения изменил тактику, и даже применил пару чисто гранприйных трюков. Один, позднее торможение и проход по внутреннему радиусу, стоил Довициозо седьмого места в гонке.
Но, это была бы не полная победа America Team. Скатившись на восьмое место, Довициозо потерял одно единственное очко, благодаря чему, Эдвардс вернулся на 5 позицию в чемпионате мира! Теперь восторг "Техасского торнадо" объясним?
Бен сделал Эдвардсу подарок в кредит, ведь им предстоит работать вместе целый год в Tech 3 Yamaha! А вот здесь, уже не известно, как сложатся отношения напарников на поле брани.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.