Директор команды LCR Honda, за которую сейчас в MotoGP выступают два пилота - это Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, - Лучио Чеккинелло не видит больших перспектив в сохранении нынешнего формата своего гаража. От кого готов отказаться предприимчивый итальянец?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2015 - Очевидно, что в случае снижения шансов получить новые спонсорские поступления, Чеккинелло откажется от Джека Миллера. Во-первых, команда уже подписала новый контракт с Кратчлоу, это было анонсировано в Сильверстоуне неделю назад. Во-вторых, контракт с Миллером заключен не напрямую, а через Honda Racing. А вот куда Honda пристроит своего новобранца, вопрос, но уже не касающийся Чеккинелло.
Лучио реализовал свою давнюю мечту о расширении гаража до двух гонщиков. С 2006 года, когда он вступил в MotoGP с командой, построенной специально для Кейси Стоунера, он не менял формата проекта, всегда работал только с Honda. В 2014 году ему даже удалось получить от HRC мотоцикл в комплектации Factory для Штефана Брадля. Теперь в гараже LCR два разных Honda RC213V: Factory у Кратчлоу, Open у Миллера.
Джек учится, в том числе, на своих ошибках. Но обвинять его в излишней агрессивности на треке сложно: если помните, в 2006 году, когда Дани Педроса только вступил в Repsol Honda, он едва не угробил все надежды на титул для Никки Хейдена, неаккуратно атаковав напарника в Эшториле, за этап до окончания чемпионата. Педроса ошибся точно так же, как это сделал Миллер при атаке на Кратчлоу в Сильверстоуне, в результате которой оба упали. Тем не менее, Педроса продолжает работать с Honda уже 10-й сезон подряд, а Хейден готовится к департации в Superbike. Все зависит от того, что скажут в офисе HRC. Но Чеккинелло не может учить и продвигать новобранца за свои деньги, ибо он очень грамотный бизнесмен.
"К сожалению, в данный момент мы должны быть реалистами, - сказал Чеккинелло. - Мы все еще работаем над сохранением нынешнего формата: ищем новых партнеров, спонсоров, предлагаем разные варианты. Но шансы сохранить его не велики. Мы работаем и не сдаемся, потому что я обожаю этот формат, и хотел бы сохранить его, эту команду, этот же состав. Еще 2-3 недели мы подождем, но затем предстоит объявить о решении, хотим мы этого или нет".
Предположительно, место для Джека Миллера подготовили в Aspar Racing Team, которая так же имеет в своем гараже Open-прототипы Honda. Кого заменит Миллер - Хейдена или Лаверти, пока точно неизвестно.
LCR Honda потеряла титульного партнера и персонального спонсора Кэла Кратчлоу - CWM Finance, окончательно их контракт был разорван (досрочно) в августе. Место титульного спонсора занял старейший партнер Лучио Чеккинелло, который поддерживал его еще в 90-х - это итальянский производитель мотоэкипировки и туристического оборудования GIVI. Владелец компании Джузеппе Висенци - сам бывший гонщик Мото Гран-При, он всегда поддерживал итальянский коллектив, и теперь, когда тот оказался в трудном положении, вновь пришел на помощь. Но сохранит ли LCR Honda вывеску в 2016 году?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.