MotoGP: Рамон Форсада не нужен Лоренцо в Ducati, считает Росси
Шеф команды Лоренцо в Yamaha Factory Racing Рамон Форсада не последует за своим подопечным в 2017 году в Ducati, но он Хорхе и не нужен, считает Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2016 - Росси прошел это испытание в 2011 году: в полном составе его команда снялась из Yamaha и перешла в Красную Команду, но даже присутствие Джереми Бёржесса не помогло Валентино создать мотоцикл мечты "под себя". Все просто - он, Desmosedici, совершенно иной. И пилоты все - разные, так что предугадать развитие ситуации нелегко, но Хорхе может ждать успех на борту Ducati.
"Переход из команды в команду со своей бригадой имеет, как свои преимущества, так и серьезные недостатки, - сказал Росси на тестах в Барселоне. - Это всегда решение каждого из членов бригады. Я в свое время обращался к нему с предложением перейти ко мне. Рамон [Форсада] очень сильный инженер, имеет огромный опыт, возможно, лучший шеф команды на сегодня, но Ducati совершенно отличается от Yamaha, и очень важно заранее это уяснить. Он-то знает это наверняка!"
Место шефа в команде Лоренцо может занять один из двух опытных инженеров, ранее уже работавших на Ducati Factory со Стоунером и Кратчлоу - Габаррини или Романьоли. Оба пришли в команду Лоренцо после 2013. Лоренцо будет работать в практически на 100% укомплектованной итальянцами итальянской команде итальянского производителя.
"Не знаю, как это скажется на его [Лоренцо] работе, - с улыбкой говорит Росси. - В Ducati работает много итальянцев по совершенно естественным причинам, и завод с большим удовольствием примет назад своих сынов. Общение на одном языке очень важно для точности передачи информации. С Рамоном Хорхе общался на испанском, они понимали друг друга с полуслова".
"Но теперь многое будет зависеть от того, как быстро Хорхе освоится с Desmosedici. Он либо поймет его сразу, либо его ожидает длительный и тяжелый путь. Но сейчас Ducati вышли на прежний высокий уровень, их мотоцикл предельно конкурентоспособен. Для побед им нужен пилот, который сможет перешагнуть некую грань. Мне кажется, что у Хорхе есть шанс стать успешным в Ducati. Посмотрим. Ведь он еще ни разу даже не сидел на этом мотоцикле..."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.