МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9555
7 февраля 2006 в 13:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тесты в Катаре - понедельник

В понедельник утром из паддоков Losail International вышли все участники предсезонных тестов MotoGP - Yamaha Tech 3, Yamaha Camel, Suzuki MotoGP, Eckl Kawasaki и тестовый состав команды Ducati. Лучшее время снова за пилотами Yamaha Camel.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2006 - Первые тесты заводской команды Yamaha в Катаре начались очень удачно: превосходная погода в районе Дохи позволила гонщикам отработать всю программу понедельника, что называется, с удовольствием.

Валентино Росси и Колин Эдвардс вернулись в седла своих новых YZR-M1 спецификации 2006 года. В процессе тестов оба пилота столкнулись с проблемами систем впрыска, чем и занялись в первой половине дня. После этого достаточно быстро были найдены удобные базовые настройки для пыльной катарской трассы. Два сезона назад здесь все было не так просто для команды Чемпиона, Валентино Росси еще помнит падение на иннаугурационном ГранПри Катара в 2004 году (подробный рассказ о ГранПри Катара 2004).

Быстро и хорошо поработали - теперь можно отдохнуть! Оба пилота Yamaha Camel внутри рекорда круга 2005 года (1:57.903). Лучшее время за Росси - это 1:57.36, Чемпиону хватило 48 кругов. Эдвардс боролся с настройками чуть дольше, лишь после 50 кругов он почувствовал себя комфортно и увеличил темп - 1:57.52 после 77 кругов.

Джон Хопкинс из Suzuki также продолжил ускорение. В первый день он был самым быстрым из гонщиков в Лосаиле, в понедельник - третий, его время также внутри рекордного - 1‘57.66. Четвертым по результатам дня стал Карлос Чека из Tech 3 Yamaha.

Карлос Чека очень хорошо провел утреннюю сессию, но чуть позднее упал на большой скорости из-за не совсем корректного подбора покрышек.

Валентино Росси (1:57.36, 48 кругов):
"Всегда приятно быть самым быстрым, хотя конечно у нас тут нет Honda и Ducati в полном составе. Сегодня все шло просто как по-маслу, я получил огромное наслаждение от первого дня работы. Столкнулись лишь с одной серьезной проблемой - инжектор тупил. Но в отличие от тестов в Сепанге, я чувствую большой заряд энергии, и его хватит на все три дня! Температура градусов на 15 холоднее, чем на прошлогодней гонке, это обеспечивает отличное сцепление покрышек с асфальтом, так что мы на 100% отработали сегодняшний план и были очень быстры."

Колин Эдвардс (1:57.52, 77 кругов):
"В отличие от Валентино, меня проблемы с инжектором просто доканали, приехав сюда из Штатов, я чувствую себя уставшим. Надеюсь отоспаться сегодня и с новым зарядом энергии начать завтра работать. Трасса гораздо чище, на ней осталось много резины с предыдущих гонок, это просто супер - дополнительная сцепка гарантирована! К тому же Michelin предоставил нам несколько новых наборов покрышек, достаточно времени мы потратили на их тестирование. Теперь эта трасса мне нравится гораздо больше, чем когда мы в первый раз на нее приехали. Новый байк превосходно себя чувствует, погода просто великолепная. Все это вселяет уверенность и поднимает настроение."

Карлос Чека (1:57.94, 70 кругов):
"Мои первые впечатления хорошие. Я достаточно быстро достиг своего лушчего времени, на первую сессию это было даже лучшее время. Очень четкие и приятные ощущения от новых покрышек Dunlop, работают что надо! Я проехал 70 кругов, достаточно много, чтобы вжиться в трассу. Я удовлетворен первыми шагами в нашей работе, приятно снова почувствовать себя в обойме. Единственное, что подпортило настроение - это падение сегодня после обедал. Проблему очень быстро нашли, и я почему-то сразу понял, что это именно моя ошиька - я выбрал слишком жесткий комплект резины. Мы решили, что мне будет лучше вернуться в отель, отлежаться и вернуться к работе завтра (во вторник)."

Результаты понедельник, Катар:

1. Valentino Rossi (ITA) Yamaha, 1:57.36
2. Colin Edwards(USA) Yamaha, 1:57.52
3. John Hopkins (USA) Suzuki, 1:57.66
4. Carlos Checa (SPA) Yamaha, 1:57.94
5. Chris Vermeulen (AUS) Suzuki, 1:58.62
6. S. Ito (JPN) Ducati, 1:58.90
7. James Ellison (GBR) Yamaha, 1:59.81
8. Olivier Jacque (FRA) Kawasaki, 2:00.43

Официальный рекорд круга (гонка): Nicky Hayden (Honda) 2005 - 1:57.903
Лучшее время круга (квалификация): Loris Capirossi (Ducati) 2005 - 1:56.917

Температура воздуха: +25С
Температура асфальта: +38С
Влажность воздуха: 73%

Важные новости
 
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
 
Все публикации за 7 февраля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
749121
посетителей
в месяц
17012
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island