Уступив на последних кругах второе место Валентино Росси, Ники Хейден, тем не менее, весьма доволен прошедшей гонкой в Австралии. Во-первых, он вновь стал появляться на подиумах MotoGP, во-вторых, травма больше не мешает ему нормально выступать.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2008 - «С самого старта я взял отличный темп и поначалу держался очень уверенно. Потом несколько небольших проблемок заставили меня чуть сбавить скорость и Кейси Стоунер начал понемногу отрываться. А на последних кругах я не смог дать отпор Валентино. Допускаю, что сам сделал ошибку в выборе шин – Michelin рекомендовали мне более жесткий состав на эту гонку, но я предпочел резину помягче. Зато в первой части гонки благодаря этому смог создать себе солидный запас. В целом интересный получился заезд – мне понравилось!»
Пропустив из-за травмы этапы в Брно и Мизано, в последних гонках чемпион 2006 демонстрирует весьма хороший темп, чего ему так не хватало в начале сезона. Новые пневмоклапана Honda ли тому причиной, либо перспектива перехода в Ducati на будущий год, либо что-то еще - тем не менее, завершает этот год американец на позитиве: два подиума и пятое место в последних трех гонках. Кстати, говоря о травме, Ники заметил, что она уже перестала его беспокоить, и к австралийской гонке он был готов на 100%:
«Могу сказать, что в этот раз я был уже в полной боеготовности: возможно, травма и не дает мне пока делать какие-то вещи в жизни, но во время заезда не мешает совершенно. В целом, нынешний сезон для меня с самого начала складывался нелегко, но моя команда всегда поддерживала меня, и я хочу сказать большое спасибо моим парням. Будем теперь пытаться продлить полосу подиумов до конца сезона!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.