МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 августа 2023 в 17:34 | 18409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Сенсационный исход BritishGP - три Aprilia в ТОП-5!

Гонка Гран-при Великобритании не стала "рестартом" сезона MotoGP 2023 года в Королевском классе. Весь уикенд в Сильверстоуне поливало, как из ведра, но на старте главной гонки асфальт был совершенно сухим и даже светило солнце. Однако ожидания не были оптимистичными: команды следили за огромной свинцовой тучей, надвигавшейся на Silverstone Circuit с севера...

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2023 - Команды MotoGP подготовили для своих пилотов запасные мотоциклы еще до того, как стартовал заезд. Они понимали, что если в Англии идет туча, будет дождь. Но вот, когда?..

Старт Гран-При Великобритании MotoGP
Старт Гран-При Великобритании MotoGP

Старт! Алекс Маркес, Марко Беццекки и Джек Миллер - два Ducati и KTM начали заезд с первой линии, и Миллеру старт удался лучше всех. Но Пекко Баньяе удался отменный holeshot, который вывел его на 4-ю позицию, с которой он, сместив Маркеса-мл., тут же оказался в тройке лидеров.

Все стремились занять выгодную позицию на этом самом длинном треке в календаре MotoGP. Хорхе Мартина сразу же исключили из претендентов на подиум - вытолкнули в зону безопасности, откуда он вернулся в строй последним и до конца заезда выбирался на хорошие позиции. Вообще, в ходе гонки произошла масса жестких контактов с утратой разных важных запасных частей от мотоциклов, первые повороты особенно.

Гран-При Великобритании MotoGP
Гран-При Великобритании MotoGP

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес начали прорыв с 6-7 позиций, им удалось отодвинуть многих - и вовремя! Сзади, как раз, началась жесткая контактная борьба, в которой Джек Миллер был вынужден совершить вояж в зону безопасности, и его место тут же занял Биндер.

Беццекки, Баньяя, Биндер, Маркес-мл., Марини, Алеш Эспаргаро и Виньялес закрепились в ТОП-7, и между ними началась возня. Из этой возни первым вышел Маркес: из-за контакта с соперником он сломал винглет и повредил лапку переключения передач, после чего свернул на пит-лейн. Там его ждал запасной байк на дождевой нарезке, но выходить на нем прямо сейчас на трек не имело никакого смысла... рано!

Вылет Марко Беццекки
Вылет Марко Беццекки

Баньяя был предельно собран и техничен, ему удалось прорваться в лидеры гонки, обставив Миллера в Maggots. Беццекки был следующим, кто прошел австралийца. В тот момент казалось, что два Ducati сейчас уйдут в "одиночное плаванье". Но Марко облажался при входе в Т15, переоценив скорость, вылетел в гравий.

События - выезд в зону безопасности Миллера, сход Маркеса-мл. и падение Беццекки произошли одно за другим, расчистив группу лидеров. Так сформировалась уверенная «четверка плюс»: плюсом был Мигель Оливера из RNF Aprilia, который как раз начал прорываться наверх. В тот момент он еще не был виден на радарах, потому что лидеры откатились от всех аж на 4 секунды!

Дождь начался на 12-м круге, а на 14-м маршалы активно махали "мокрыми" флагами, подгоняя и так высокое давление на треке. Это обстоятельство, одновременно, взбодрило и замедлило лидеров. Группа спрессовалась в 0.5 - Баньяя, Алеш, Виньялес и Биндер. Но достать Баньяю никому не удавалось, потому что Пекко грамотно контролировал гэп - примерно в 5-6 метров за собой, и этого хватало, потому что рисковать особенно никто не хотел. Биндер, Виньялес и Алеш Эспаргаро бились, в основном, между собой.

Смотрите повтор трансляции Гран-При Великобритании MotoGP 2023

Каждый из ТОП-4 понимал, что до финиша осталось только 6 кругов, и если пойдет дождь, им, так или иначе, придется вернуться на пит-лейн. А если не пойдет, они могли бы доехать до финиша и на сликах. И это было серьезное метание душ!

Только Баньяя сохранял спокойствие и летел вперед, как мог. Но и он был вынужден сбавить темп, потому что наезды на поребрики и разметку, слегка мокрые от капель, стали жестким табу. И Оливера на этом подъехал к группе вплотную.

Оливера накатил на Биндера и Виньялеса за 3 круга до финиша - и прошел их, использовав смелый рывок на моторе при выходе из шиканы Vale. Мигель пошел в атаку, ему даже удалось догнать Эспаргаро за круг до финиша!

Но завершить прорыв Оливере не удалось: на последнем круге дождь явно прекратился, и Баньяя рванул вперед, а Алеш Эспаргаро - за ним, а Биндер, вновь почувствовав уверенность, отшил португальца перед выходом на последний круг.

Алеш Эспаргаро выиграл Гран-при Великобритании
Алеш Эспаргаро выиграл Гран-при Великобритании

И тут Алеш Эспаргаро использовал все преимущества Aprilia RS-GP. На входе в Maggots он смог уверенно атаковать Пекко Баньяю на перекладке, которую ему удалось провести быстрее - Aprilia оказался чуть более проворным, чем Desmosedici!

Баньяя пытался провести атаку с широкого радиуса (ходом) перед Stowe, но Эспаргаро умело закрыл траекторию, заняв позицию у самого поребрика - двигаться было некуда! Игра сыграна: из сверхтехничной шиканы Vale - в Club Corner Эспаргаро вышел с преимуществом и выиграл Гран-При Великобритании. Баньяя финишировал 2-м, а Биндеру удалось закрыть траекторию для атаки Оливеры перед линией финиша. Виньялес же замкнул ТОП-5.

Три Apriia RS-GP оказались в ТОП-5 Гран-При Великобритании!!!

Хорхе Мартину удалось за гонку выбраться из гарнира на 6-е место, сдвинув Луку Марини и Жоана Зарко, которого в конце концов также подвинул и Миллер. Десятку замкнул Рауль Фернандес.

Падение Марка Маркеса после контакта с Энеа Бастианини
Падение Марка Маркеса после контакта с Энеа Бастианини

Полнейшей катастрофой завершилась гонка для Honda: Марк Маркес и Жоан Мир из Repsol Honda - оба грохнулись, причем, на разных стадиях гонки; Накагами и Лекуона оказался за пределами очковой зоны. Маркесу снова не повезло встретить на своем пути зазевавшегося пилота Ducati, снова Бастианини! Пытаясь избежать столкновения с Энеа, Марк зажал "стоп-кран" и грохнулся.

Фабио Куартараро оказался без морды после контакта с Лукой Марини
Фабио Куартараро оказался без морды после контакта с Лукой Марини

Не лучше завершилась гонка и для Yamaha: Фабио Куартараро неудачно столкнулся с Лукой Марини, зацепился пластиком и оторвал себе передний обтекатель, который застрял под колесами и практически остановил заводской Yamaha M1. Фабио был вынужден заехать на пит-лейн и вернулся на трек на запасном байке, в итоге, замкнув ТОП-15 (1 очко, как никак), Морбиделли стал 14-м, уступив позицию Ди Джианантонио.

Подиум Гран-При Великобритании MotoGP
Подиум Гран-При Великобритании MotoGP

Только пятеро из всех решились на смену мотоциклов, причем, Куартараро - вынужденно из-за поломки пластика. Это был шаг отчаяния и совершили его те, кто так или иначе, но уже замыкал пелетон - ДиДжиа, Морбиделли, Накагами и Лекуона. Но дождь не усилился, и им это не помогло.

Результаты Гран-при Великобритании MotoGP (6/08/2023):


Результаты Гран-при Великобритании MotoGP (6/08/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии