МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
6 февраля 2011 в 19:26 | 21377
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Кейси Стоунером - о Honda и Ducati

Это первое большое интервью чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера после перехода из Ducati в заводскую команду Repsol Honda: "Хонда удивляла меня каждый круг, снова и снова..." - первые шаги сделаны в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2011 - Кейси Стоунер лишь во второй раз оседлал заводской прототип RC212V на прошлой неделе, в ходе тестов Sepang-I, но вслед за первой попыткой в Валенсии, он возглавил списки участников, уступив своему коллеге по HRC Марко Симончелли менее 0.1 секунды в абсолютном зачете. За три дня австралиец еще ближе познакомился со своим новым байком, но что он может сказать о нем теперь?

Как прошли эти три дня, Кейси?
Кейси Стоунер: "У нас была возможность двигаться вперед. Играли с двумя вариантами шасси: одно более жесткое, другое помягче. Искали компромисс с наилучшей обратной связью. Хотя мы не делали каких-то кардинальных изменений в настройках, в итоге заставили байк работать гораздо лучше, и повысили скорости в поворотах, что нас особенно порадовало."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Какое шасси думаешь взять?
Кейси Стоунер: "Теперь, я бы предпочел то, что пожестче. Аналогичное я пробовал в Валенсии. Но и с "мягким" есть свои плюсы. На самом деле, лучший круг я привез именно на мягком шасси, а на жестком как раз упал. Но это лишь из-за того, что у меня не было достаточно времени привыкнуть к новым ощущениям. Жесткое шасси обеспечивает гораздо лучший держак, а другое позволяет экономней расходовать покрышки. К полному пониманию мы придем на следующих тестах, но направление мы уже выбрали. Полагаю, мне останется только подтвердить его."

Как тебе Honda после стольких лет работы с Ducati?
Кейси Стоунер: "Оба мотоцикла требуют совершенно разного подхода к поворотам, они входят и выходят из них по совершенно разным траекториям. Honda RC212V удивлял меня каждый круг, снова и снова. Обычно, когда я захожу в поворот слишком широко, то не знаю, можно ли это исправить. Здесь же, я внезапно обнаруживал, что все еще еду внутри белой линии! Это и есть огромная разница, по сравнению с тем, к чему я привык. В итоге, мы нашли позицию, в которой я почувствовал себя очень комфортно."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Мотоцикл Honda настолько же требователен, как и Ducati?
Кейси Стоунер: "По физике он гораздо легче. Мы много работали все три дня, так что мои руки в мозолях. Во вторник было тяжело уснуть, я немного утомился с непривычки, но на следующий день все прошло отлично, я совсем не устал - вкатался. Физически с этим мотоциклом я чувствую себя просто фантастически."

Как считаешь, достаточно простой перенастройки этого мотоцикла или в сезоне потребуются более серьезные доработки?
Кейси Стоунер: "Заводские инженеры уже сейчас улучшают мотоцикл в очень многих областях, плюс, у нас есть возможность настраивать почти все самим. Так что мы еще улучшим то, что у нас есть перед сезоном. Останется только поковыряться с электроникой. Но сейчас, в Сепанге этот вопрос мы по-любому не закроем. Думаю, да, кое-что инженерам придется дорабатывать в сезон. Как без этого?"

Андреа Довициозо говорил, что у вас были некоторые проблемы с чаттерингом. Как это влияет на твою работу?
Кейси Стоунер: "Обычно, это происходит при входе в поворот, когда ты отпускаешь сцепление и переключается на пониженную передачу. Байк в этот момент начинает вести себя, будто состоит из нескольких, несвязанных между собой частей. Это ощущение не позволяет тебе тормозить жестче, мотоцикл прыгает, в общем, не комфортно, потому что нет надежного зацепа с асфальтом, и ты это знаешь. Прежде всего, это мешает детальной настройки мотоцикла. Ведь любое действие дает какой-то определенный эффект. Вот, например, если перетормаживать двигателем, то часто блокируется заднее колесо. Это настраивается. Вы, наверное, видели, как пилоты Honda начинают "крестить" байк или, наоборот, встают на заднее колесо, делают wheelie. Всего этого можно избежать, правильно настроив блоки контроля. Но из-за чаттеринга становится трудно поймать нужный момент."

Как ты прокомментируешь, что в каждый из дней, разные пилоты Honda возглавляли список?
Кейси Стоунер: "На данный момент, стараюсь не смотреть по сторонам. Меня интересует, как к сезону сможем подготовиться я и моя бригада. Думаю, каждая бригада из Repsol занималась чем-то своим, и, например, если в первый день кто-то работал над настройками с мягкими покрышками, то у него по идее и время круга должно получиться лучше. На следующий день, на мягкие слики пересаживался другой и так далее."

MotoGP: Repsol Honda - Mr. & Mrs. Stoner

Можно ли сказать, что с этим мотоциклом ты чувствуешь уверенность больше, чем в прошлом году?
Кейси Стоунер: "О, да! Гораздо больше уверенности! Honda просто требуется немного другой стиль пилотирования, чем Ducati. Ясно, что ни тот, ни другой не являются медленными, и я выиграл много гонок на Desmosedici в последние четыре года. Но теперь все иначе. Было много проблем с настройкой подвесок Ducati, с шасси, с поиском держака и прижимной силы. В затяжных поворотах мы теряли преимущество, потому там требовалось подтормаживать по чуть-чуть, много внутренних точек торможения, и тогда цельность настроек пропадала. Для контраста, эти три дня в Сепанге прошли просто фантастически - ни единой ситуации в стиле "Oh, shit!" Только в четверг я приложился, потому что упустил переднее колесо. Но это был единственный раз за все три сессии. В прошлом, подобное случалось регулярно."

Honda RC212V оправдал твои ожидания?
Кейси Стоунер: "Необычное чувство. В первый раз, в Валенсии, я предполагал, что кое-какие вещи позволят мне сразу же сесть и поехать быстро. Но тогда я чуть не разочаровался - сразу-то и не получилось. Но, в то же время, я предполагал, что с тормозами могут возникнуть сложности. А их не было вообще! Ускорение невероятное, с самых низов. Но в то же время, я нашел, что двигатель очень послушный. В общем, как и говорил, я удивлялся и удивлялся. Но абсолютно доволен мотоциклом. На все 100%."

Origin by Repsol Media Service
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: Honda Racing

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии