МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22060
6 февраля 2011 в 19:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Кейси Стоунером - о Honda и Ducati

Это первое большое интервью чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера после перехода из Ducati в заводскую команду Repsol Honda: "Хонда удивляла меня каждый круг, снова и снова..." - первые шаги сделаны в Сепанге.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2011 - Кейси Стоунер лишь во второй раз оседлал заводской прототип RC212V на прошлой неделе, в ходе тестов Sepang-I, но вслед за первой попыткой в Валенсии, он возглавил списки участников, уступив своему коллеге по HRC Марко Симончелли менее 0.1 секунды в абсолютном зачете. За три дня австралиец еще ближе познакомился со своим новым байком, но что он может сказать о нем теперь?

Как прошли эти три дня, Кейси?
Кейси Стоунер: "У нас была возможность двигаться вперед. Играли с двумя вариантами шасси: одно более жесткое, другое помягче. Искали компромисс с наилучшей обратной связью. Хотя мы не делали каких-то кардинальных изменений в настройках, в итоге заставили байк работать гораздо лучше, и повысили скорости в поворотах, что нас особенно порадовало."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Какое шасси думаешь взять?
Кейси Стоунер: "Теперь, я бы предпочел то, что пожестче. Аналогичное я пробовал в Валенсии. Но и с "мягким" есть свои плюсы. На самом деле, лучший круг я привез именно на мягком шасси, а на жестком как раз упал. Но это лишь из-за того, что у меня не было достаточно времени привыкнуть к новым ощущениям. Жесткое шасси обеспечивает гораздо лучший держак, а другое позволяет экономней расходовать покрышки. К полному пониманию мы придем на следующих тестах, но направление мы уже выбрали. Полагаю, мне останется только подтвердить его."

Как тебе Honda после стольких лет работы с Ducati?
Кейси Стоунер: "Оба мотоцикла требуют совершенно разного подхода к поворотам, они входят и выходят из них по совершенно разным траекториям. Honda RC212V удивлял меня каждый круг, снова и снова. Обычно, когда я захожу в поворот слишком широко, то не знаю, можно ли это исправить. Здесь же, я внезапно обнаруживал, что все еще еду внутри белой линии! Это и есть огромная разница, по сравнению с тем, к чему я привык. В итоге, мы нашли позицию, в которой я почувствовал себя очень комфортно."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Мотоцикл Honda настолько же требователен, как и Ducati?
Кейси Стоунер: "По физике он гораздо легче. Мы много работали все три дня, так что мои руки в мозолях. Во вторник было тяжело уснуть, я немного утомился с непривычки, но на следующий день все прошло отлично, я совсем не устал - вкатался. Физически с этим мотоциклом я чувствую себя просто фантастически."

Как считаешь, достаточно простой перенастройки этого мотоцикла или в сезоне потребуются более серьезные доработки?
Кейси Стоунер: "Заводские инженеры уже сейчас улучшают мотоцикл в очень многих областях, плюс, у нас есть возможность настраивать почти все самим. Так что мы еще улучшим то, что у нас есть перед сезоном. Останется только поковыряться с электроникой. Но сейчас, в Сепанге этот вопрос мы по-любому не закроем. Думаю, да, кое-что инженерам придется дорабатывать в сезон. Как без этого?"

Андреа Довициозо говорил, что у вас были некоторые проблемы с чаттерингом. Как это влияет на твою работу?
Кейси Стоунер: "Обычно, это происходит при входе в поворот, когда ты отпускаешь сцепление и переключается на пониженную передачу. Байк в этот момент начинает вести себя, будто состоит из нескольких, несвязанных между собой частей. Это ощущение не позволяет тебе тормозить жестче, мотоцикл прыгает, в общем, не комфортно, потому что нет надежного зацепа с асфальтом, и ты это знаешь. Прежде всего, это мешает детальной настройки мотоцикла. Ведь любое действие дает какой-то определенный эффект. Вот, например, если перетормаживать двигателем, то часто блокируется заднее колесо. Это настраивается. Вы, наверное, видели, как пилоты Honda начинают "крестить" байк или, наоборот, встают на заднее колесо, делают wheelie. Всего этого можно избежать, правильно настроив блоки контроля. Но из-за чаттеринга становится трудно поймать нужный момент."

Как ты прокомментируешь, что в каждый из дней, разные пилоты Honda возглавляли список?
Кейси Стоунер: "На данный момент, стараюсь не смотреть по сторонам. Меня интересует, как к сезону сможем подготовиться я и моя бригада. Думаю, каждая бригада из Repsol занималась чем-то своим, и, например, если в первый день кто-то работал над настройками с мягкими покрышками, то у него по идее и время круга должно получиться лучше. На следующий день, на мягкие слики пересаживался другой и так далее."

MotoGP: Repsol Honda - Mr. & Mrs. Stoner

Можно ли сказать, что с этим мотоциклом ты чувствуешь уверенность больше, чем в прошлом году?
Кейси Стоунер: "О, да! Гораздо больше уверенности! Honda просто требуется немного другой стиль пилотирования, чем Ducati. Ясно, что ни тот, ни другой не являются медленными, и я выиграл много гонок на Desmosedici в последние четыре года. Но теперь все иначе. Было много проблем с настройкой подвесок Ducati, с шасси, с поиском держака и прижимной силы. В затяжных поворотах мы теряли преимущество, потому там требовалось подтормаживать по чуть-чуть, много внутренних точек торможения, и тогда цельность настроек пропадала. Для контраста, эти три дня в Сепанге прошли просто фантастически - ни единой ситуации в стиле "Oh, shit!" Только в четверг я приложился, потому что упустил переднее колесо. Но это был единственный раз за все три сессии. В прошлом, подобное случалось регулярно."

Honda RC212V оправдал твои ожидания?
Кейси Стоунер: "Необычное чувство. В первый раз, в Валенсии, я предполагал, что кое-какие вещи позволят мне сразу же сесть и поехать быстро. Но тогда я чуть не разочаровался - сразу-то и не получилось. Но, в то же время, я предполагал, что с тормозами могут возникнуть сложности. А их не было вообще! Ускорение невероятное, с самых низов. Но в то же время, я нашел, что двигатель очень послушный. В общем, как и говорил, я удивлялся и удивлялся. Но абсолютно доволен мотоциклом. На все 100%."

Origin by Repsol Media Service
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: Honda Racing

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island