МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22220
6 февраля 2011 в 19:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Кейси Стоунером - о Honda и Ducati

Это первое большое интервью чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера после перехода из Ducati в заводскую команду Repsol Honda: "Хонда удивляла меня каждый круг, снова и снова..." - первые шаги сделаны в Сепанге.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2011 - Кейси Стоунер лишь во второй раз оседлал заводской прототип RC212V на прошлой неделе, в ходе тестов Sepang-I, но вслед за первой попыткой в Валенсии, он возглавил списки участников, уступив своему коллеге по HRC Марко Симончелли менее 0.1 секунды в абсолютном зачете. За три дня австралиец еще ближе познакомился со своим новым байком, но что он может сказать о нем теперь?

Как прошли эти три дня, Кейси?
Кейси Стоунер: "У нас была возможность двигаться вперед. Играли с двумя вариантами шасси: одно более жесткое, другое помягче. Искали компромисс с наилучшей обратной связью. Хотя мы не делали каких-то кардинальных изменений в настройках, в итоге заставили байк работать гораздо лучше, и повысили скорости в поворотах, что нас особенно порадовало."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Какое шасси думаешь взять?
Кейси Стоунер: "Теперь, я бы предпочел то, что пожестче. Аналогичное я пробовал в Валенсии. Но и с "мягким" есть свои плюсы. На самом деле, лучший круг я привез именно на мягком шасси, а на жестком как раз упал. Но это лишь из-за того, что у меня не было достаточно времени привыкнуть к новым ощущениям. Жесткое шасси обеспечивает гораздо лучший держак, а другое позволяет экономней расходовать покрышки. К полному пониманию мы придем на следующих тестах, но направление мы уже выбрали. Полагаю, мне останется только подтвердить его."

Как тебе Honda после стольких лет работы с Ducati?
Кейси Стоунер: "Оба мотоцикла требуют совершенно разного подхода к поворотам, они входят и выходят из них по совершенно разным траекториям. Honda RC212V удивлял меня каждый круг, снова и снова. Обычно, когда я захожу в поворот слишком широко, то не знаю, можно ли это исправить. Здесь же, я внезапно обнаруживал, что все еще еду внутри белой линии! Это и есть огромная разница, по сравнению с тем, к чему я привык. В итоге, мы нашли позицию, в которой я почувствовал себя очень комфортно."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Мотоцикл Honda настолько же требователен, как и Ducati?
Кейси Стоунер: "По физике он гораздо легче. Мы много работали все три дня, так что мои руки в мозолях. Во вторник было тяжело уснуть, я немного утомился с непривычки, но на следующий день все прошло отлично, я совсем не устал - вкатался. Физически с этим мотоциклом я чувствую себя просто фантастически."

Как считаешь, достаточно простой перенастройки этого мотоцикла или в сезоне потребуются более серьезные доработки?
Кейси Стоунер: "Заводские инженеры уже сейчас улучшают мотоцикл в очень многих областях, плюс, у нас есть возможность настраивать почти все самим. Так что мы еще улучшим то, что у нас есть перед сезоном. Останется только поковыряться с электроникой. Но сейчас, в Сепанге этот вопрос мы по-любому не закроем. Думаю, да, кое-что инженерам придется дорабатывать в сезон. Как без этого?"

Андреа Довициозо говорил, что у вас были некоторые проблемы с чаттерингом. Как это влияет на твою работу?
Кейси Стоунер: "Обычно, это происходит при входе в поворот, когда ты отпускаешь сцепление и переключается на пониженную передачу. Байк в этот момент начинает вести себя, будто состоит из нескольких, несвязанных между собой частей. Это ощущение не позволяет тебе тормозить жестче, мотоцикл прыгает, в общем, не комфортно, потому что нет надежного зацепа с асфальтом, и ты это знаешь. Прежде всего, это мешает детальной настройки мотоцикла. Ведь любое действие дает какой-то определенный эффект. Вот, например, если перетормаживать двигателем, то часто блокируется заднее колесо. Это настраивается. Вы, наверное, видели, как пилоты Honda начинают "крестить" байк или, наоборот, встают на заднее колесо, делают wheelie. Всего этого можно избежать, правильно настроив блоки контроля. Но из-за чаттеринга становится трудно поймать нужный момент."

Как ты прокомментируешь, что в каждый из дней, разные пилоты Honda возглавляли список?
Кейси Стоунер: "На данный момент, стараюсь не смотреть по сторонам. Меня интересует, как к сезону сможем подготовиться я и моя бригада. Думаю, каждая бригада из Repsol занималась чем-то своим, и, например, если в первый день кто-то работал над настройками с мягкими покрышками, то у него по идее и время круга должно получиться лучше. На следующий день, на мягкие слики пересаживался другой и так далее."

MotoGP: Repsol Honda - Mr. & Mrs. Stoner

Можно ли сказать, что с этим мотоциклом ты чувствуешь уверенность больше, чем в прошлом году?
Кейси Стоунер: "О, да! Гораздо больше уверенности! Honda просто требуется немного другой стиль пилотирования, чем Ducati. Ясно, что ни тот, ни другой не являются медленными, и я выиграл много гонок на Desmosedici в последние четыре года. Но теперь все иначе. Было много проблем с настройкой подвесок Ducati, с шасси, с поиском держака и прижимной силы. В затяжных поворотах мы теряли преимущество, потому там требовалось подтормаживать по чуть-чуть, много внутренних точек торможения, и тогда цельность настроек пропадала. Для контраста, эти три дня в Сепанге прошли просто фантастически - ни единой ситуации в стиле "Oh, shit!" Только в четверг я приложился, потому что упустил переднее колесо. Но это был единственный раз за все три сессии. В прошлом, подобное случалось регулярно."

Honda RC212V оправдал твои ожидания?
Кейси Стоунер: "Необычное чувство. В первый раз, в Валенсии, я предполагал, что кое-какие вещи позволят мне сразу же сесть и поехать быстро. Но тогда я чуть не разочаровался - сразу-то и не получилось. Но, в то же время, я предполагал, что с тормозами могут возникнуть сложности. А их не было вообще! Ускорение невероятное, с самых низов. Но в то же время, я нашел, что двигатель очень послушный. В общем, как и говорил, я удивлялся и удивлялся. Но абсолютно доволен мотоциклом. На все 100%."

Origin by Repsol Media Service
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: Honda Racing

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island