МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21884
6 февраля 2011 в 19:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Кейси Стоунером - о Honda и Ducati

Это первое большое интервью чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера после перехода из Ducati в заводскую команду Repsol Honda: "Хонда удивляла меня каждый круг, снова и снова..." - первые шаги сделаны в Сепанге.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2011 - Кейси Стоунер лишь во второй раз оседлал заводской прототип RC212V на прошлой неделе, в ходе тестов Sepang-I, но вслед за первой попыткой в Валенсии, он возглавил списки участников, уступив своему коллеге по HRC Марко Симончелли менее 0.1 секунды в абсолютном зачете. За три дня австралиец еще ближе познакомился со своим новым байком, но что он может сказать о нем теперь?

Как прошли эти три дня, Кейси?
Кейси Стоунер: "У нас была возможность двигаться вперед. Играли с двумя вариантами шасси: одно более жесткое, другое помягче. Искали компромисс с наилучшей обратной связью. Хотя мы не делали каких-то кардинальных изменений в настройках, в итоге заставили байк работать гораздо лучше, и повысили скорости в поворотах, что нас особенно порадовало."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Какое шасси думаешь взять?
Кейси Стоунер: "Теперь, я бы предпочел то, что пожестче. Аналогичное я пробовал в Валенсии. Но и с "мягким" есть свои плюсы. На самом деле, лучший круг я привез именно на мягком шасси, а на жестком как раз упал. Но это лишь из-за того, что у меня не было достаточно времени привыкнуть к новым ощущениям. Жесткое шасси обеспечивает гораздо лучший держак, а другое позволяет экономней расходовать покрышки. К полному пониманию мы придем на следующих тестах, но направление мы уже выбрали. Полагаю, мне останется только подтвердить его."

Как тебе Honda после стольких лет работы с Ducati?
Кейси Стоунер: "Оба мотоцикла требуют совершенно разного подхода к поворотам, они входят и выходят из них по совершенно разным траекториям. Honda RC212V удивлял меня каждый круг, снова и снова. Обычно, когда я захожу в поворот слишком широко, то не знаю, можно ли это исправить. Здесь же, я внезапно обнаруживал, что все еще еду внутри белой линии! Это и есть огромная разница, по сравнению с тем, к чему я привык. В итоге, мы нашли позицию, в которой я почувствовал себя очень комфортно."

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Мотоцикл Honda настолько же требователен, как и Ducati?
Кейси Стоунер: "По физике он гораздо легче. Мы много работали все три дня, так что мои руки в мозолях. Во вторник было тяжело уснуть, я немного утомился с непривычки, но на следующий день все прошло отлично, я совсем не устал - вкатался. Физически с этим мотоциклом я чувствую себя просто фантастически."

Как считаешь, достаточно простой перенастройки этого мотоцикла или в сезоне потребуются более серьезные доработки?
Кейси Стоунер: "Заводские инженеры уже сейчас улучшают мотоцикл в очень многих областях, плюс, у нас есть возможность настраивать почти все самим. Так что мы еще улучшим то, что у нас есть перед сезоном. Останется только поковыряться с электроникой. Но сейчас, в Сепанге этот вопрос мы по-любому не закроем. Думаю, да, кое-что инженерам придется дорабатывать в сезон. Как без этого?"

Андреа Довициозо говорил, что у вас были некоторые проблемы с чаттерингом. Как это влияет на твою работу?
Кейси Стоунер: "Обычно, это происходит при входе в поворот, когда ты отпускаешь сцепление и переключается на пониженную передачу. Байк в этот момент начинает вести себя, будто состоит из нескольких, несвязанных между собой частей. Это ощущение не позволяет тебе тормозить жестче, мотоцикл прыгает, в общем, не комфортно, потому что нет надежного зацепа с асфальтом, и ты это знаешь. Прежде всего, это мешает детальной настройки мотоцикла. Ведь любое действие дает какой-то определенный эффект. Вот, например, если перетормаживать двигателем, то часто блокируется заднее колесо. Это настраивается. Вы, наверное, видели, как пилоты Honda начинают "крестить" байк или, наоборот, встают на заднее колесо, делают wheelie. Всего этого можно избежать, правильно настроив блоки контроля. Но из-за чаттеринга становится трудно поймать нужный момент."

Как ты прокомментируешь, что в каждый из дней, разные пилоты Honda возглавляли список?
Кейси Стоунер: "На данный момент, стараюсь не смотреть по сторонам. Меня интересует, как к сезону сможем подготовиться я и моя бригада. Думаю, каждая бригада из Repsol занималась чем-то своим, и, например, если в первый день кто-то работал над настройками с мягкими покрышками, то у него по идее и время круга должно получиться лучше. На следующий день, на мягкие слики пересаживался другой и так далее."

MotoGP: Repsol Honda - Mr. & Mrs. Stoner

Можно ли сказать, что с этим мотоциклом ты чувствуешь уверенность больше, чем в прошлом году?
Кейси Стоунер: "О, да! Гораздо больше уверенности! Honda просто требуется немного другой стиль пилотирования, чем Ducati. Ясно, что ни тот, ни другой не являются медленными, и я выиграл много гонок на Desmosedici в последние четыре года. Но теперь все иначе. Было много проблем с настройкой подвесок Ducati, с шасси, с поиском держака и прижимной силы. В затяжных поворотах мы теряли преимущество, потому там требовалось подтормаживать по чуть-чуть, много внутренних точек торможения, и тогда цельность настроек пропадала. Для контраста, эти три дня в Сепанге прошли просто фантастически - ни единой ситуации в стиле "Oh, shit!" Только в четверг я приложился, потому что упустил переднее колесо. Но это был единственный раз за все три сессии. В прошлом, подобное случалось регулярно."

Honda RC212V оправдал твои ожидания?
Кейси Стоунер: "Необычное чувство. В первый раз, в Валенсии, я предполагал, что кое-какие вещи позволят мне сразу же сесть и поехать быстро. Но тогда я чуть не разочаровался - сразу-то и не получилось. Но, в то же время, я предполагал, что с тормозами могут возникнуть сложности. А их не было вообще! Ускорение невероятное, с самых низов. Но в то же время, я нашел, что двигатель очень послушный. В общем, как и говорил, я удивлялся и удивлялся. Но абсолютно доволен мотоциклом. На все 100%."

Origin by Repsol Media Service
Адаптация: Кирилл Чернышев
Фото: Honda Racing

MotoGP: Repsol Honda, Casey Stoner

Важные новости
 
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом
Клаудио Доменикали: ситуация Баньяи в MotoGP напоминает собаку, гоняющуюся за своим хвостом

Сегодня на Sachsenring состоялась первая из двух запланированных в этом году встреч с боссами заводских гоночных проектов MotoGP, на которой Президент Ducati Holding Клаудио Доменикали решил занять место Луиджи Даль′Иньи и высказаться лично по всем волнующим его (и общественность) вопросам... Например, что происходит с флагманом заводской программы Франческо Баньяей?!
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.42 МЛН
годовая
аудитория
785928
посетителей
в месяц
102542
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island