MotoGP: Росси лидирует в очередном "домашнем" Гран-При
Валентино Росси удалось превзойти напарника по команде Хорхе Лоренцо на первой тренировке Гран-При Сан-Марино, очередном "домашнем" Гран-При в календаре MotoGP: родная для Доктора Тавулья находится всего в 15 км от Мизано...
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2009 - В Мизано все пропитано "духом Росси". Тысячи фанатов со всей Италии собрались на адриатическом побережье, чтобы в очередной раз прикоснуться к доморощенной легенде и поддержать его в битве с Лоренцо и Педросой, которые здесь чужие.
Однако именно Лоренцо с Педросой, похоже, собрались оспорить право Росси на домашний поул. В ходе первой тренировки, завершившейся в пятницу вечером, испанцы поочередно менялись на первой строчке табеля FP1 - с 9-й по 50-у минуту.
Валентино тем временем колдовал над настройками своего байка. На последнем выезде произошло чудо: на следующем же круге после съезда с линии пит-лейна, Росси сравнялся с Лоренцо, а через круг улучшил результат, проехав круг за 1:35.304 - на 0.126 секунды быстрее Хорхе. Педросе не удалось улучшить свои круги, он завершил сессию, выехав в гравий и остановившись в метре от ограждения - по всей видимости, у Дани просто кончился движок. День Дани завершил третьим, уступив Росси 0.776 секунды.
Валентино начинает этот уик-енд "всего" с 25 очками в запасе. После Гран-При Индианаполиса, где Росси упал и был вынужден ретироваться в гараж, Лоренцо сократил отставание в два раза. Теперь у испанца есть шанс переиграть предварительные итоги чемпионата.
Единственный пилот чемпионата, для которого Гран-При Сан-Марино на 100% домашнее - это Алекс Де Анжелис из Gresini Honda. В Индианаполисе Алекс впервые в карьере взошел на подиум. Но вчера в Мизано ему везло чуть меньше. Он начал сессию с быстрых кругов, но затем упал во второй шикане и, скатившись на восьмую позицию, лишь к концу тренировки смог добраться до 4-й, расположившись в 0.016 секунды позади Педросы.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.