MotoGP: фотографии падения Де Пюнье и Педросы на ГранПри Сан Марино
Именно это столкновение во втором повороте трека Мизано сделало из стартовавшего с первой линии Никки Хейдена аутсайдера ГранПри Сан Марино. Когда Ренди де Пюнье завалился на Дани, тот и представить себе подобного не мог, поэтому уйти от столкновения не имел возможности. История не донесла до нас слов, которые в запале выдал Дани вслед уходящему французу, но жестикуляция была достаточно красноречива ... Но Никки, который в этой истории был вовсе не причем, пострадал больше всех.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2007 -
Чтобы избежать наезда на Дани, Никки был вынужден резко оттормозиться и выехать в гравий. С четвертой позиции от мгновенно переместился на последнюю, а гонку закончил тринадцатым.
"Я не знаю, что произошло, мы перепроверили все данные телеметрии, но так и не смогли докопаться до истины," - говорит виновник "торжества", французский пилот команды Kawasaki Racing Ренди де Пюнье, - "В апексе, когда я попытался изменить направление движения и переложить байк в левый поворот, у меня внезапно сорвало заднее колесо, мотоцикл коснулся байка Дани, и мы оба упали. Я не знаю, не помню, трогал ли я задние тормоза, я хочу знать точно, кто виноват. Очевидно, что я очень огорчен случившимся. Я чувствую, что мог показать очень высокие результаты, но закончить гонку во втором повороте - это очень позорно. К счастью, я почти не пострадал при падении: ударился ступней и спиной, но ничего особенного."
Дани Педроса остыл после внезапного окончания заезда и теперь трезво оценивает происшествие:
"Да, это большой позор для меня, я очень хорошо стартовал и имел шанс выйти в лидеры гонки. Я только наклонил байк, чтобы войти в поворот, как изнутри получил сильный удар. Шансов удержаться не было." - говорит испанец, - "Всегда есть возможность досрочно закончить гонку из-за случайного падения, которое может произойти на первых поворотах. Особенно, на такой жесткой трассе, как Мизано. Но, как обычно, самое неприятное случается именно с тобой. И это уже второй раз за сезон. Первый раз такое было в Турции... Одно положительное во всем этом есть: я совершенно не пострадал!"
Никки Хейден воздержался от комментариев по этом поводу. Вобщем, выражение лица действующего чемпиона, который с каждой гонкой все дальше и дальше уезжает от своей короны, говорит само за себя.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.