MotoGP: фотографии падения Де Пюнье и Педросы на ГранПри Сан Марино
Именно это столкновение во втором повороте трека Мизано сделало из стартовавшего с первой линии Никки Хейдена аутсайдера ГранПри Сан Марино. Когда Ренди де Пюнье завалился на Дани, тот и представить себе подобного не мог, поэтому уйти от столкновения не имел возможности. История не донесла до нас слов, которые в запале выдал Дани вслед уходящему французу, но жестикуляция была достаточно красноречива ... Но Никки, который в этой истории был вовсе не причем, пострадал больше всех.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2007 -
Чтобы избежать наезда на Дани, Никки был вынужден резко оттормозиться и выехать в гравий. С четвертой позиции от мгновенно переместился на последнюю, а гонку закончил тринадцатым.
"Я не знаю, что произошло, мы перепроверили все данные телеметрии, но так и не смогли докопаться до истины," - говорит виновник "торжества", французский пилот команды Kawasaki Racing Ренди де Пюнье, - "В апексе, когда я попытался изменить направление движения и переложить байк в левый поворот, у меня внезапно сорвало заднее колесо, мотоцикл коснулся байка Дани, и мы оба упали. Я не знаю, не помню, трогал ли я задние тормоза, я хочу знать точно, кто виноват. Очевидно, что я очень огорчен случившимся. Я чувствую, что мог показать очень высокие результаты, но закончить гонку во втором повороте - это очень позорно. К счастью, я почти не пострадал при падении: ударился ступней и спиной, но ничего особенного."
Дани Педроса остыл после внезапного окончания заезда и теперь трезво оценивает происшествие:
"Да, это большой позор для меня, я очень хорошо стартовал и имел шанс выйти в лидеры гонки. Я только наклонил байк, чтобы войти в поворот, как изнутри получил сильный удар. Шансов удержаться не было." - говорит испанец, - "Всегда есть возможность досрочно закончить гонку из-за случайного падения, которое может произойти на первых поворотах. Особенно, на такой жесткой трассе, как Мизано. Но, как обычно, самое неприятное случается именно с тобой. И это уже второй раз за сезон. Первый раз такое было в Турции... Одно положительное во всем этом есть: я совершенно не пострадал!"
Никки Хейден воздержался от комментариев по этом поводу. Вобщем, выражение лица действующего чемпиона, который с каждой гонкой все дальше и дальше уезжает от своей короны, говорит само за себя.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.