MotoGP: Пилоты Asia Cup прошли мастер-классы в VR46 Riders Academy
Сотрудничество Валентино Росси и Yamaha укрепляется. В конце прошлого года японская компания заключила с VR46 Riders Academy многолетний контракт о техническом партнерстве, в рамках которого кузница кадров итальянского и мирового мотоспорта получила два десятка мотоцикла для трековой подготовки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2016 - В эти дни на гоночном ранчо Росси в Тавулье и в VR46 Riders Academy, которая два года назад переехала в новое здание, гостят пилоты из Азии - сильнейшие из Asia Talants Cup юные райдеры, которые вскоре, вероятно, присоединятся к чемпионату мира по Мото Гран-При в классе Moto3, войдут в Red Bull Rookies Cup и европейские чемпионаты.
Yamaha VR46 Master Camp - программа обмена опытом, в рамках которой азиаты получили ценный опыт организации и проведения тренировок типа flat-track, весьма популярной дисциплины в Испании и Италии, чтобы повысить уровень владения мотоциклом в условиях, когда нет надежного контакта колеса с жестким покрытием.
Их пятеро - представители Таиланда, Индонезии, Японии и Малайзии после недели тренировок на открытом воздухе и в зале приступили к 5-дневной программе освоения мотоциклов Yamaha YZ250F, оборудованных для езды по грунтовому треку. Шеф-инструктором VR46 Riders Academy в эти дни стал многократный чемпион Италии, Британии и США по флет-треку Марко Белли, а в качестве наставника - воспитанник VR46 Riders Academy Франко Морбиделли. Они научили юных гонщиков контролировать свои мотоциклы в условиях постоянного скольжения.
Японец Соичиро Минамимото отметил: "Для меня это первый в жизни опыт езды по такому типу трека, я научился базовым техникам владения байка на flat-track, а к концу дня уже смог проезжать поворот в полностью контролируемом заносе, что меня очень порадовало. YZ250F показался мне очень легким и комфортным, и мне захотелось сразу же поехать быстро, но Марко Белли сразу сказал нам, что перед этим следует дважды подумать. И он был прав: мы начали неспешно, я понял почему, ведь затем мы ускорились и все прошло без инцидентов".
Галанг Пратама (Индонезия): "У нас такого спорта, как вида даже нет, хотя многие гоняют по бездорожью на мотардах и эндуро. У нас много возможностей для организации таких треков, но опыта никогда не было. Я надеюсь показать то, чему научился дома - это отличная тренировка, уверен, она поможет мне в моей карьере!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.