Итак, трасса Silverstone Circuit более не будет ареной для ГранПри Великобритании по Формуле-1. Многолетние дебаты между владельцами кольца и организаторами чемпионата завершились: Формула "переезжает" в Донингтон уже со следующего сезона, а это значит, что и ГранПри Великобритании по MotoGP придется поменять прописку. То, что это случится, сомнений не вызывает. Единственный нерешенный вопрос - КОГДА?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2008 - Согласно комментариям президента Dorna Sports Кармело Эспелета, Donington Park остается в списке предпочтений MotoGP, как надежный, проверенный партнер - ГранПри Великобритании проводится в Донингтоне с 1987 года. Но, замена на Сильверстоун обсуждалась, и произойти она может в 2010 году.
"Мы ведем переговоры с Silverstone Circuit, но окончательного решения пока не приняли," - заявил Эспелета на этой неделе, - "Наш контракт с Donington Park действует до конца 2009 года. Донингтон - наш многолетний партнер, и для нас, как организаторов, если появится возможность выбора между продлением договора и выбором нового кольца, мы предпочтем продление. Но, специфика рынка диктует свои условия, и мы уверены, что настало время менять трассу. Но, будет ли это Сильверстоун или какая-то другая трасса - пока говорить рано."
Действительно, на сегодняшний день, Donington Park - лучшая гоночная трасса во всей Великобритании. Владельцы конца вкладывают миллионы долларов в обновление инфраструктуры, в расширение гаражной линии, в саму трассу. Silverstone Circuit хотя и является для британцев "Домом моторного спорта", но все же выглядит гораздо скромнее, не так современно ... На это же обращали внимание и официальные лица FIA, а также организаторы Формулы-1.
Однако, даже у Донингтона есть свои минусы, которые сложно решить за год или два. Прежде всего, это расположение гоночного кольца. Многокилометровые пробки на шоссе M1, которое также ведет в аэропорт East Midlands, создают большие проблемы десяткам тысяч фанатов мотоспорта со всей Европы и местным жителям. Соседство с аэропортом ничуть не помогает, а напротив, мешает кольцевым гонкам. Мельчайшая осыпь несгоревшего авиационного топлива от взлетающих и заходящих на посадку лайнеров ровным слоем накрывает половину трека, делая его чрезвычайно скользким особенно в дождливые дни. Если для автомобильных гонок и для мотокросса (кроссовый стадион расположен в сотне метров от асфальтового кольца) это не имеет значения, то пилотам MotoGP это доставляет массу неприятностей.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.