Итак, трасса Silverstone Circuit более не будет ареной для ГранПри Великобритании по Формуле-1. Многолетние дебаты между владельцами кольца и организаторами чемпионата завершились: Формула "переезжает" в Донингтон уже со следующего сезона, а это значит, что и ГранПри Великобритании по MotoGP придется поменять прописку. То, что это случится, сомнений не вызывает. Единственный нерешенный вопрос - КОГДА?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2008 - Согласно комментариям президента Dorna Sports Кармело Эспелета, Donington Park остается в списке предпочтений MotoGP, как надежный, проверенный партнер - ГранПри Великобритании проводится в Донингтоне с 1987 года. Но, замена на Сильверстоун обсуждалась, и произойти она может в 2010 году.
"Мы ведем переговоры с Silverstone Circuit, но окончательного решения пока не приняли," - заявил Эспелета на этой неделе, - "Наш контракт с Donington Park действует до конца 2009 года. Донингтон - наш многолетний партнер, и для нас, как организаторов, если появится возможность выбора между продлением договора и выбором нового кольца, мы предпочтем продление. Но, специфика рынка диктует свои условия, и мы уверены, что настало время менять трассу. Но, будет ли это Сильверстоун или какая-то другая трасса - пока говорить рано."
Действительно, на сегодняшний день, Donington Park - лучшая гоночная трасса во всей Великобритании. Владельцы конца вкладывают миллионы долларов в обновление инфраструктуры, в расширение гаражной линии, в саму трассу. Silverstone Circuit хотя и является для британцев "Домом моторного спорта", но все же выглядит гораздо скромнее, не так современно ... На это же обращали внимание и официальные лица FIA, а также организаторы Формулы-1.
Однако, даже у Донингтона есть свои минусы, которые сложно решить за год или два. Прежде всего, это расположение гоночного кольца. Многокилометровые пробки на шоссе M1, которое также ведет в аэропорт East Midlands, создают большие проблемы десяткам тысяч фанатов мотоспорта со всей Европы и местным жителям. Соседство с аэропортом ничуть не помогает, а напротив, мешает кольцевым гонкам. Мельчайшая осыпь несгоревшего авиационного топлива от взлетающих и заходящих на посадку лайнеров ровным слоем накрывает половину трека, делая его чрезвычайно скользким особенно в дождливые дни. Если для автомобильных гонок и для мотокросса (кроссовый стадион расположен в сотне метров от асфальтового кольца) это не имеет значения, то пилотам MotoGP это доставляет массу неприятностей.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.