MotoGP: Гран-При Каталонии - последнее танго Меландри и Aprilia?
Несмотря на попытки моторного дома из Ноале утихомирить журналистов, кажется, факт серьезного разлада между заводским проектом Aprilia Racing и Марко Меландри уже не скрыть: стороны готовят "развод по-итальянски" после Гран-При Каталонии через неделю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2015 - Марко Меландри оказался в ситуации, которую не в состоянии исправить ни он, ни его инженеры, ни завод. Мотоцикл, который разрабатывается в Ноале, не соответствует требованиям, которые предъявлял к нему пилот. Даже Альваро Баутиста, сильнейший пилот Aprilia на данный момент не едет так, как должен был бы. Например, в качестве примера приводится время гонки Гран-При Италии: Баутиста финишировал 14-м в Муджелло, это его лучший финиш с начала сезона вместе с Aprilia Racing MotoGP, но еще в 2013 году Алеш Эспаргаро на первом прототипе ART проехал гонку на 10 секунд быстрее и стал в том заезде 8-м. Еще множество деталей не устраивают Марко Меландри, в основном, в техническом плане: разработка двигателя идет не в том направлении, о котором он просил в начале весны. И так далее. Марко совершенно недоволен тем, как складывается работа в заводском гараже, как развивается байк, какие результаты приносит он сам (зачастую, завершая гонку круговым).
Из различных итальянских источников известно, что Романо Альбезиано и менеджеры Aprilia уже готовят запасных пилотов на замену Марко. Макс Бьяджи должен вернуться в седло прототипа MotoGP. Ожидается, что даже в двух гонках - в Misano World Circuit, а также, вероятно, в Sepang International. Изначально планировалось, что Макс вступит в игру третьим мотоциклом, как пилот команды разработчиков вместе с Майклом Лаверти, официальным тест-пилотом Aprilia в MotoGP. Но если Меландри решит уйти досрочно, Лаверти вернется в Гран-При на постоянной основе вместо уроженца Равенны. Еще обсуждаются кандидатуры Маттиа Пасини и Алекса Де Анжелиса.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.