Год назад все ждали повторения дождевой гонки MotoGP в Португалии, такой же, как в Испании. Но погода улучшилась всего за час до старта основного заезда, так что заезд прошел в очень близкой борьбе между Лоренцо и Педросой. Что ждет нас в Эшториле на этот раз?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - Судьба национального раунда чемпионата мира по Гран-При весьма туманна. В этом году контракт на продление был подписан. Но состоится ли гонка в следующем, большой вопрос: финансовое положение Португалии весьма шатко. Но для команд MotoGP этот раунд остается важным событием. Прежде всего, потому что здесь происходят первые серьезные изменения в мотоциклах с начала года. После зимних тестов и до Эшторила заводские и частные команды выступают в целом на равных: прототипы более-менее идентичны. Но в Португалии и после нее начинаются массированные апгрейды, и пути саттелитов расходятся с заводскими... иногда слишком.
Год назад в Эшториле серьезных изменений в техническом плане не было. Ducati Factory получила обновление, но не стала внедрять его прямо в гонке, оставив на потом. Валентино Росси долгое время ехал четвертым, но в самом конце гонки его настиг и "обидел" Андреа Довициозо. Всего 0.025 секунды разделили пилота Honda и Ducati на финише. Тогда многие ждали от Ducati прорыва, возвращения Росси на подиум, возвращения его в "форму". Росси в форму вернулся, но так и не смог достичь призовой позиции в Португалии, став третьим на следующей гонке, в Ле Мане. Никакие апгрейды, на деле, не помогли.
Гран-При Португалии 2011 года было разыграно технично и... скучно. Большой битвы не получилось. Ну, разве что Педроса сумел переиграть расслабившегося Лоренцо и выиграть гонку. Стоунер же приехал третьим с таким запасом, что... В общем, все прошло на удивление спокойно.
Уикенд 2012 года начался так же, как и неделей ранее в Хересе. На первой практике лидировал Бен Спис, а напарники Ducati Factory вошли в TOP-3. Росси снова оказался на третьей позиции, но уже на второй практике скатился на девятую. А позицию лидера захватил Стоунер.
Погода в Эшториле не слишком жаркая, из-за сильной облачности асфальт не прогревался более +20, так что теперь все ждут какого-то улучшения к квалификации.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.