Год назад все ждали повторения дождевой гонки MotoGP в Португалии, такой же, как в Испании. Но погода улучшилась всего за час до старта основного заезда, так что заезд прошел в очень близкой борьбе между Лоренцо и Педросой. Что ждет нас в Эшториле на этот раз?
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2012 - Судьба национального раунда чемпионата мира по Гран-При весьма туманна. В этом году контракт на продление был подписан. Но состоится ли гонка в следующем, большой вопрос: финансовое положение Португалии весьма шатко. Но для команд MotoGP этот раунд остается важным событием. Прежде всего, потому что здесь происходят первые серьезные изменения в мотоциклах с начала года. После зимних тестов и до Эшторила заводские и частные команды выступают в целом на равных: прототипы более-менее идентичны. Но в Португалии и после нее начинаются массированные апгрейды, и пути саттелитов расходятся с заводскими... иногда слишком.
Год назад в Эшториле серьезных изменений в техническом плане не было. Ducati Factory получила обновление, но не стала внедрять его прямо в гонке, оставив на потом. Валентино Росси долгое время ехал четвертым, но в самом конце гонки его настиг и "обидел" Андреа Довициозо. Всего 0.025 секунды разделили пилота Honda и Ducati на финише. Тогда многие ждали от Ducati прорыва, возвращения Росси на подиум, возвращения его в "форму". Росси в форму вернулся, но так и не смог достичь призовой позиции в Португалии, став третьим на следующей гонке, в Ле Мане. Никакие апгрейды, на деле, не помогли.
Гран-При Португалии 2011 года было разыграно технично и... скучно. Большой битвы не получилось. Ну, разве что Педроса сумел переиграть расслабившегося Лоренцо и выиграть гонку. Стоунер же приехал третьим с таким запасом, что... В общем, все прошло на удивление спокойно.
Уикенд 2012 года начался так же, как и неделей ранее в Хересе. На первой практике лидировал Бен Спис, а напарники Ducati Factory вошли в TOP-3. Росси снова оказался на третьей позиции, но уже на второй практике скатился на девятую. А позицию лидера захватил Стоунер.
Погода в Эшториле не слишком жаркая, из-за сильной облачности асфальт не прогревался более +20, так что теперь все ждут какого-то улучшения к квалификации.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.