МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17896
5 апреля 2005 в 15:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki планирует хороший сезон

В карьере каждого гонщика однажны наступает момент, когда тот должен принять важное решение: переходить на новый более высокий уровень или менять направление своей деятельности. Такой момент настал и для заводской команды Suzuki MotoGP: для Джона Хопкинса и Кенни Робертса мл.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2005 - Специалисты считают, что в современном авто- и мотоспорте при все возрастающем давлении со стороны спонсоров, производителей, масс-медиа и зрителей, середнячки не выдерживают и уходят из спорта. Как ни странно, "у руля" остаются самые выдающиеся пилоты и ... неудачники.

Обе группы имеют свои стимулы для продолжения борьбы.

Во-первых, "неудачники", возможно не самое удачное определение для выдающихся гонщиков, единиц, прошедших жесточайший отбор. Просто их принято сравнивать с теми, "кто на верху". А в спорте и последние могут стать первыми.

Во-вторых, для тех и других есть важнейший стимул: удержать в своих руках свои достижения и по возможности их приумножить.

Джон Хопкинс уже третий сезон защищает цвета Suzuki в премьер-классе, в его карьере это четвертый год в MotoGP. В 2003 году он начал борьбу за титул с Red Bull Yamaha, но уже на следующий год ему достался гораздо более лучший мототцикл в команде Suzuki. Это позволило Джону финишировать шестым в чемпионате 2004 года. Неплохой взлет после 15-й позиции на Yamaha в 2003-м.

Однако, для "Хоппера", получившего серьезную травму на ГранПри Японии в прошлом году, пропустившего из-за этого пару гонок, сейчас есть только один стимул: путь на подиум. Джон чувствует огромный потенциал мотоцикла Suzuki GSV-R и новых покрышек Bridgestone. Да, 21-летний гонщик будет бороться за лучшие места на подиуме!

"Я всегда знал, что у меня хватит возможностей достичь лучших результатов. Иначе, я бы давно покинул гонки. Похоже, что в этом году у меня есть мотоцикл и покрышки настолько естественные, что мне даже не надо выходить за рамки базовых настроек, чтобы убедить весь мир в том, что я могу это сделать," - прямо заявляет калифорниец, - "Мы планируем выиграть наш первый подиум, возможно уже на открытии в Хересе. У меня были отличные гонки в прошом на этой трассе, я ее отлично знаю и она мне нравится. Я очень расстроюсь, если не вступлю на подиум в эти выходные. Но еще больше я расстроюсь, если не смогу попасть в пятерку лучших. Если не так, то будет серьезный повод задуматься, тем ли я занимаюсь: с лучшим мотоциклом за историю Suzuki в MotoGP сложно не побеждать. Мне очень хочется "сделать" Никки Хейдена и своего напарника."

Более критично настроен партнер Хопкинса по команде, чемпион мира 2000 года Кенни Робертс мл. Гонщик, который работает с Suzuki много лет. Именно Робертс выиграл поул в ГранПри Бразилии в прошлом году. Почему же Хопкинс называет именно Робертса своей целью?

"Ну, разумеется, тут не может быть никаких вопросов!", - отвечает Джон, - "У Кенни было мало поводов для радости в последние годы, это были не лучшие его сезоны. Но когда Кенни едет хорошо, он делает это на все 100% отменно. Он чрезвычайно хорош, когда он этого захочет, а для этого ему нужна мотивация. Поэтому я и хочу его "сделать". Тогда он снова поедет как умеет. Мы вместе разрабатывали новый GSV-R, и я прекрасно знаю на что способен это гонщик и этот мотоцикл."

Ок, но почему в списке целей Хейден?

"По нескольким причинам. Ничего личного, он отличный парень, но из двух молодых американцев на трассе должен победить только один, поэтому я хочу достать его в Хересе."

Еще одна мотивация обойти Хейдена - это историческая гонка ГранПри Соединенных Штатов, которая пройдет в июне этого года, впервые в США с 1994 года. Если Хопкинс обойдет Хейдена на родине, он станет героем для миллионов американцев. Быть национальным героем на родине - это многого стоит.

Для Роберста-младшего предстоящий сезон - серьезное испытание. Сейчас ему нужны высокие места и очки в зачет как никогда. Если Suzuki не сможет сделать серьезную заявку в первой половине сезона, вероятно, Робертсу придется потесниться.

Важные новости
 
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 нормально
Массимо Ривола - о состоянии Хорхе Мартина и шансах начать сезон MotoGP 2025 "нормально"

Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - обновляется

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25
Тесты MotoGP 2025: Маркес и Баньяя приступили к работе над финализацией Desmosedici GP25

Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1
Фабио Куартараро возглавил тесты MotoGP 2025 в Сепанге: впечатления о новом Yamaha M1

Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии
Тесты MotoGP 2025: Хорхе Мартин травмирован - видео и что известно о его состоянии

В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене
Директор MotoGP по развитию: неудобная правда -Moto3 превосходит Moto2 по технологии и цене

Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
 
Все публикации за 5 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552335
посетителей
в месяц
76377
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии