МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
5 апреля 2005 в 15:15 | 17740
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki планирует хороший сезон

В карьере каждого гонщика однажны наступает момент, когда тот должен принять важное решение: переходить на новый более высокий уровень или менять направление своей деятельности. Такой момент настал и для заводской команды Suzuki MotoGP: для Джона Хопкинса и Кенни Робертса мл.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2005 - Специалисты считают, что в современном авто- и мотоспорте при все возрастающем давлении со стороны спонсоров, производителей, масс-медиа и зрителей, середнячки не выдерживают и уходят из спорта. Как ни странно, "у руля" остаются самые выдающиеся пилоты и ... неудачники.

Обе группы имеют свои стимулы для продолжения борьбы.

Во-первых, "неудачники", возможно не самое удачное определение для выдающихся гонщиков, единиц, прошедших жесточайший отбор. Просто их принято сравнивать с теми, "кто на верху". А в спорте и последние могут стать первыми.

Во-вторых, для тех и других есть важнейший стимул: удержать в своих руках свои достижения и по возможности их приумножить.

Джон Хопкинс уже третий сезон защищает цвета Suzuki в премьер-классе, в его карьере это четвертый год в MotoGP. В 2003 году он начал борьбу за титул с Red Bull Yamaha, но уже на следующий год ему достался гораздо более лучший мототцикл в команде Suzuki. Это позволило Джону финишировать шестым в чемпионате 2004 года. Неплохой взлет после 15-й позиции на Yamaha в 2003-м.

Однако, для "Хоппера", получившего серьезную травму на ГранПри Японии в прошлом году, пропустившего из-за этого пару гонок, сейчас есть только один стимул: путь на подиум. Джон чувствует огромный потенциал мотоцикла Suzuki GSV-R и новых покрышек Bridgestone. Да, 21-летний гонщик будет бороться за лучшие места на подиуме!

"Я всегда знал, что у меня хватит возможностей достичь лучших результатов. Иначе, я бы давно покинул гонки. Похоже, что в этом году у меня есть мотоцикл и покрышки настолько естественные, что мне даже не надо выходить за рамки базовых настроек, чтобы убедить весь мир в том, что я могу это сделать," - прямо заявляет калифорниец, - "Мы планируем выиграть наш первый подиум, возможно уже на открытии в Хересе. У меня были отличные гонки в прошом на этой трассе, я ее отлично знаю и она мне нравится. Я очень расстроюсь, если не вступлю на подиум в эти выходные. Но еще больше я расстроюсь, если не смогу попасть в пятерку лучших. Если не так, то будет серьезный повод задуматься, тем ли я занимаюсь: с лучшим мотоциклом за историю Suzuki в MotoGP сложно не побеждать. Мне очень хочется "сделать" Никки Хейдена и своего напарника."

Более критично настроен партнер Хопкинса по команде, чемпион мира 2000 года Кенни Робертс мл. Гонщик, который работает с Suzuki много лет. Именно Робертс выиграл поул в ГранПри Бразилии в прошлом году. Почему же Хопкинс называет именно Робертса своей целью?

"Ну, разумеется, тут не может быть никаких вопросов!", - отвечает Джон, - "У Кенни было мало поводов для радости в последние годы, это были не лучшие его сезоны. Но когда Кенни едет хорошо, он делает это на все 100% отменно. Он чрезвычайно хорош, когда он этого захочет, а для этого ему нужна мотивация. Поэтому я и хочу его "сделать". Тогда он снова поедет как умеет. Мы вместе разрабатывали новый GSV-R, и я прекрасно знаю на что способен это гонщик и этот мотоцикл."

Ок, но почему в списке целей Хейден?

"По нескольким причинам. Ничего личного, он отличный парень, но из двух молодых американцев на трассе должен победить только один, поэтому я хочу достать его в Хересе."

Еще одна мотивация обойти Хейдена - это историческая гонка ГранПри Соединенных Штатов, которая пройдет в июне этого года, впервые в США с 1994 года. Если Хопкинс обойдет Хейдена на родине, он станет героем для миллионов американцев. Быть национальным героем на родине - это многого стоит.

Для Роберста-младшего предстоящий сезон - серьезное испытание. Сейчас ему нужны высокие места и очки в зачет как никогда. Если Suzuki не сможет сделать серьезную заявку в первой половине сезона, вероятно, Робертсу придется потесниться.

Важные новости
 
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о «мафии в мире мотоспорта» и своих психологических травмах

Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?
Отложенный дебют первого гибридного мотоцикла Kawasaki Ninja 7 Hybrid состоится: когда и сколько?

Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM
Чемпионат мира по Hard Enduro скоропостижно скончался из-за банкротства KTM

Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности
Ярослав Карпушин в Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года - календарь серии и подробности

Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл езды на плече - видео с Ducati и Aprilia
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал истинный смысл "езды на плече" - видео с Ducati и Aprilia

В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
 
Все публикации за 5 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1990095
годовая
аудитория
331467
читателей
за месяц
13768
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии